Автор |
Сообщение |
Сильвер
|
|
|
bugel
|
|
|
sеr
|
|
|
sergsap
|
|
|
bugel
|
|
|
K352
|
|
|
JAC(як)-40
Авто: JAC HFC 1040 K 1020KR
Откуда: хмельницкий
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
Сильвер
|
|
|
K352
|
|
|
Сильвер
|
|
|
Мих
|
|
|
ksasu
|
|
|
Мих
|
|
|
Alcher
|
|
|
sеr
|
sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
19.03.2012 12:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Alcher писал(а): |
сравнение Кайрона с Рейном |
1 кайрон стоит сильно дороже
2 кайрон почти не кренится
3 при загрузке багажника цементом и кирпичом не садится на колеса
4 по грязи и снегу проходимость значительно лучше
5 посадка в кайроне лучше
6 таких комплектаций ни у сантафе ни у джака не существует.
7 в кайроне сильно тише
8 кайрон сильно быстрее, хотя джак на январе до 60 км.ч не отстанет.
9 у кайрона автомат, куча подушек, дизельный мотор, системы активной помощи, рама, понижайка.
10 расход солярки по городу 10 л.
11 паровозная тяга у двигателя, - кондей, полная машина народу и груза - пофигу.
-
12 кайрон сильно жестче. это большой минус
13 дизель - топливная если чего сломается - попадос
14 не всегда согласен с автоматом по переключениям
15 обслуживание кайрона недешево (даже просто масло поменять - 8 литров, топливный фильтр - 2000р)
16 Сравнивать эти машины некорректно, они стоят совсем разных денег.
Джак за свои деньги (я покупал без пробега за 460) оччень хорош, хотя создает впечатление незавершенной машины - тут не докрутили, там не подогнали и это касается прошивки, мотора, деталей ходовки. Все из недорогого металла и пластика. Как я уже сказал- за свои деньги.
За 700 я смотрел бы тот же кайрон б.у.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|