Проверил визуально на всяк случай состояние распредвала... а то поначитался тут ужасов про них... Слава богу - всё ОК. Пробег 76 тыс.км. Движок кроме синтетики 5w30 ничего другого не видел вааще. Ну и установочное положение датчика фазы запечатлю тут для потомков.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
А катушку зачем менял?
Старая же рабочая была? Какой смысл менять работающую деталь?
Стала после очередной заправки снова отвратительно заводиться после ночной стоянки (глохнет через 5-10 сек.). Ну и решил на всяк случай махнуть катушку. Понятное дело, что ничего не изменилось. Высокая напруга не виновна. Виновна "ослиная моча". Даже с Лукойла... (Fianit)
Замечание по Вазовским катушкам - есть так называемые "московские"... У них сердечник не покрашен, "стального" цвета... Они вроде как понадёжнее и долговечнее, чем те, которые полностью прокрашеные черной краской, но... При умирании "московской" катушки она забирает на тот свет вместе с собой и ваш ЭБУ (выжигает силовые ключи нах) !!! Поэтому от них стараются избавляться !!!
Далее...
Fianit писал(а):
Стала после очередной заправки снова отвратительно заводиться после ночной стоянки (глохнет через 5-10 сек.).
Выяснил я причину этого безобразия - ВОДА В БЕНЗОБАКЕ !!! Млять, после заправки на Горячеключевском Лукойле 5 литров воды из 40 залитых типа как 92-й бензин !!! Кудаки монченные ... Уроды грёбаные... Воду откачал, б/насос заржавел к бени матери и через время начал подклинивать... Снова, твою мать..., снимать сиденье и лезть в б/бак... Некогда пока.
Добавлено 18.01.2010.
Как всегда, млять, вдали от дома... Полностью и безвозвратно сдох б/насос... Прямо на ходу... Последствия б#ядской воды от Лукойла... Заводиться на холодную придётся после омовения кипятком газового редуктора... Можно и без кипятка, конечно, но глупо сокращать ресурс и редуктора, и самого движка.
PS. turyst Спасибо за сочувствие...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Заипался я каждые 5.000 км снимать да промывать нулевик. Решил заменить его на штатно-тазовский корпус воздухофильтра. Оказалось весьма не сложно его имплантировать. А как менять воздухофильтр каждые 10.000 км - так это вааще теперь красота - открутить 4 болтика - и фсё ... Пришлось только компрессор (Беркут-20) переместить в кунг ко 2-му аккуму рядышком, чтоб не перегревался летом под капотом. Затраты - 270 руб. новый тазовский корпус с фильтром, 150 руб. волговская гофра, резиноклей, хомут, и пара крепёжных болтов на 8... Вот правда, дышать авта стала чуток похуже. Да и ладно, я не гончег... Внутри впускной гофры при нулевике было всё также девственно чисто, как и при родном фильтре, несмотря на пердуперждения некоторых товарисчей... Нулевики очень разные бывают, не забывайте это...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Я то же давно вокруг Вазовского фильтра воздушного хожу, места он меньше занимает вроде, да и менять моно чаще, недорогой он. А на впуске шума не прибавилось?
Стало заметно потише после нулевика, особенно во время прогрева... (Fianit)
_________________ Подпись
Это по стравнению с нулевиком?
Конечно, в сравнении с нулевиком... (Fianit)
В свое время хотел такой на реногор поставить взамен штатного, руки не дошли
Хватит о железках, немного лирики...
Вот и до нас дошёл обещанный мороз... -1 уже на улице... А у детей, блин, санок нету... И взять негде... Не продаются они у нас...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Fianit
А уточни пожалуйста симптомы умирания бензонасоса?
По началу насос не включался после длительной стоянки, заводиться приходилось на газу, и после трогания с места, либо после лёгкого постукивания по б/баку, т.е. после какой-либо вибрации, насос оживал и работал до следующей стоянки. А вот когда он перестал оживать даже после "постукивания" и "тряски" (в моём случае это произошло во время поездки по морозу в Краснодаре), это и стало означать, что он умер вовсе... Счас я поставил насос Siemens, т.к. у него побольше пластико-керамических деталек, чем в "железном" Bosch'е, поэтому к воде Siemens должен быть поустойчивее (Fianit)
А номерок??? А цена?
Номерок на упаковке в гараже, если не забуду - завтра выложу... Цена 1.000 рубликов... (Fianit)
Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
Fianit писал(а):
Вот и до нас дошёл обещанный мороз... -1 уже на улице...
Это мороз??? А снег то у вас есть? Я при такой температуре, даже печку на даче не включаю.
Сегодня уже -5, но снега так и нету... Холодно, млин, до жути... Ветер с ног сдувает... Думаю, чего-нибудь за ночь надует типа осадков, а для нас это стихийное бедствие... Перед детьми неудобно - они, бедняги, так снега ждут, в этом году ещё не видели ни разу, аж до слёз ... (Fianit)
Сегодня уже -5, но снега так и нету... Холодно, млин, до жути...
А у нас -26... Самая зимняя погодка...Такой кайф после последних слякотных зим!!! Единственный минус - попал на замену стартера. Сгорел ротор... Поставил Тойотовский. 3,5 рубля все удовольствие.
Зато... КАК ОН КРУТИТ!!!!
Я как-то менял ротор (новьё от мицубишевского стартера) и щётки (от него же) пару лет назад, но он стоил тогда что-то около 500 руб. + около 300 руб. за щётки (где-то я всё это описывал с подробностями, не помню где, поэтому цифры приблизительные). Собирал сам... Убитые ротор и щетки где-то сохранил для образца. (Fianit)
Цитата:
они, бедняги, так снега ждут
Так приезжай к нам... У нас его "Ну просто завались..."
Не получилось в этом году, будем ждать следующего... (Fianit)
а лучше приезжай к нам в Питер и город покажем и снега у нас в этом году суммарно наверное метра 2 уже выпало
Пасиба за приглашение... (Fianit)
_________________ Подпись
+7 921 333 32 76
штангист на аватаре - это профессия
Вот фотка умершего насоса после заправки водой на Лукойле. Как грится, лучше один раз увидеть...
Ниже - коробка от сименсовского бензомоторчика (не получилась этикетка - засвечивает вспышка)
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Бюджетную замену катушки зажигания произвёл... 450 руб. катушка и 30 руб. разъём
Андрей подскажи какой провод куда подключается.
Насколько я помню - у нас 3 провода: один потоньше - это общий плюс (на вазовской катушке - посередине), и 2 потолще - сигнальные, на 1-4 и на 2-3 цилиндры... куда какой - нужно смотреть на месте (экспериментировать)... По цветам не помню - у меня замотано всё изолентой наглухо... (Fianit)