Автор |
Сообщение |
Автотоварищ
Гость
Профиль
|
Автотоварищ
09.11.2006 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Купил Амулет во второй комплектации в Редеги. Машиной в основном доволен, никаких проблем с ней пока не имел (пробег 4000 км). Но в первый морозец за восемь часов аккумулятор сел полностью и машина не завелась. Уехал домой пешком, утром прикурили и поехал в Редеги. Объяснил ситуацию и свои сомнения: что будет если мороз будет основательный? (Аккумулятор с самого начала был какой-то вялый). Начал тонко намекать что неплохо бы его заменить по гарантии, т.к. это бомба замедленного действия. На это мне гарантийщик мне сказал, что во-первых диагностика за мой счет, во-вторых запчасти все м.б. только через три месяца и вообще электрик занят. Я поблагодарил Бога за то, что это только аккумулятор. Фактически получается вся эта гарантия только на бумаге.
Вообще меня занимает основной вопрос этот "передовой опыт" от наших сервисменов или так решил сам автопроизводитель?
|
|
|
@lek
|
|
|
Pterro
|
|
|
Автотоварищ
Гость
Профиль
|
Автотоварищ
14.11.2006 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Был несколько раз в сервисе Редеги по той же причине. Делали диагностику и сообщили, что сам виноват - установил магнитолу на постоянку. Все поменяли. А вообще у меня на машине стоит сигнализация с пейджером (ее мне насильно втиснули при продаже). Ряд компетентных товарищей высказали предположение, что вся вина на сигнализации, т.к. у нее радиус действия 1200 метров.
|
|
|
@lek
|
|
|
Seaman
|
|
|
Автотоварищ
Гость
Профиль
|
Автотоварищ
15.11.2006 16:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Короче говоря сплошные непонятки. АКБ купил новую, магнитолу отключили и осталась наверно одна сигнализация. В сервисе сплошное гадание на кофейной гуще. Смотрели-смотрели все по старому. Опять записался на сервис на 21 ноября. Короче говоря времени и денег потратил толку нет. Те еще спецы.
|
|
|
DVB
|
|
|
Автотоварищ
Гость
Профиль
|
Автотоварищ
17.11.2006 13:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Амперметр может и спасет. В итоге наверно поеду к своим проверенным электрикам и буду все делать у них. Эти специалисты-гарантийщики уже утомили.
|
|
|
Ал-Хав
|
|
|
GVOZDIK
Откуда: Моск.обл.г.Щелково
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
Offer
|
Offer
Сообщения: 81
18.11.2006 12:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Берёшь амперметр. поключаешь к минусу на батарее и на корпус на заглушенной машине.
ТО значение, которое он покажет и будет ток утечки. Если он есть то ищи причину.
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
18.11.2006 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Offer, забыл добавиьт, что утечка до вроде бы 0.1 А это норма.. а вот больше уже есть потребитель.. такж стоит учесть потребление часов электронных, а то еще и их отключим... и вот тогда смотреть на количесвто утрачиваемых Ампер и поцепочке искать утечку.. у меня на москвиче и на служебной десятке так было.. акб за полдня уходил е в ноль, но в большой минус.. стали искать.. на москвиче коротил переделанный переключатель дворников... на десятке прикуриватель..
|
|
|
ijul
|
ijul
Авто: Lifan X60
Сообщения: 182
18.11.2006 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Offer писал(а): |
Берёшь амперметр. поключаешь к минусу на батарее и на корпус на заглушенной машине. |
1 а клемму надо снимать?
2 у нас минус на массе(корпусе)?
3 если клемму не снимать и минус на корпусе чтож можно померить ?
Ампермерт включается в разрыв цепи
|
|
|
DVB
|
DVB
Сообщения: 72
18.11.2006 19:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Конечно снимать!
Потом вынимаешь предохранили по очереди, и смотришь. Можно не снимая клеммы подключать амперметр вместо предохранителей, но это не так удобно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|