Автор |
Сообщение |
dembel76
|
|
|
джем
|
|
|
Iwan
|
|
|
ShadowNet
|
|
|
джем
|
|
|
Максон49
|
|
|
manvir
|
|
|
джем
|
|
|
morfey
|
|
|
джем
|
|
|
operator 2030
|
operator 2030
Авто: BYD F3 GLXI
Сообщения: 19
22.03.2009 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Cкажите конкретно кто ставил резину с размером 195х65 на родное литьё,не будет ли цеплять за подкрылки при повороте руля и стакан стойки при нагрузке?
|
|
|
GunHunter
|
|
|
Nook
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Самара
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.03.2009
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
Максон49
|
|
|
вахаБИД
|
вахаБИД
Авто: BYD F3
Сообщения: 235
25.03.2009 11:47
|
Ответить с цитатой
|
|
operator 2030 писал(а): |
Cкажите конкретно кто ставил резину с размером 195х65 на родное литьё,не будет ли цеплять за подкрылки при повороте руля и стакан стойки при нагрузке? |
Если чисто конструктивно можно поставить резину с профилем как пониже так и повыше, то тогда выбирать надо учитывая достоинство и недостатки низкопрофильной резины. Вот цитата из какой-то статьи:
"Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.
Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды."
Наверное на лето можно профиль пониже поставить. Учитывая, что ездим мы побыстрее и манёвренность очень важна. А зимой профиль повыше, учитывая что скорости пониже, а различных ям под снегом и водой немало. Хотя сам на зиму 195/60 поставил.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|