Заманчиво по ценам и возможностям. Дир3 12100+диски,причал,крышка и т.п.=13000+полный привод под 16000. (нет ни подушек, про АБС по разному пишут, плюс какие-то регулировки, в общем знакомо что при покупке к 18000 подходит ( кто покупал напишите) а тут уже Митса L200 приближается. Присматриваться хочу к б-у аппаратам, когда ценник опуститься к 10000, хотя бы к 12000. Больше считаю переплатой. Вариант считаю подходящим для владения им в провинции( Подмосковье), до Москвы не далеко как насчет утомления и удобно ли в салоне. Для надобности в кузов можно кинуть цемента, картошки, сена (идет стройка, почти какждый день приходиться что-то везти, плюс подсобное хозяйство. Для сравнения ежу на Мондео универсале, дайте кто-нибудь совет на что стоит пересаживаться, варианты: Шеви-Нива, CR-V года 98, взять кредитик на новый Дир или подождать пока Дирчики в цене упадут. Есть какие -нибудь данные насчет с какого года выпускаются и сколько счастливых обладателей в Москве и М.О.
Заманчиво по ценам и возможностям. Дир3 12100+диски,причал,крышка и т.п.=13000+полный привод под 16000. (нет ни подушек, про АБС по разному пишут, плюс какие-то регулировки, в общем знакомо что при покупке к 18000 подходит ( кто покупал напишите) а тут уже Митса L200 приближается. Присматриваться хочу к б-у аппаратам, когда ценник опуститься к 10000, хотя бы к 12000. Больше считаю переплатой. Вариант считаю подходящим для владения им в провинции( Подмосковье), до Москвы не далеко как насчет утомления и удобно ли в салоне. Для надобности в кузов можно кинуть цемента, картошки, сена (идет стройка, почти какждый день приходиться что-то везти, плюс подсобное хозяйство. Для сравнения ежу на Мондео универсале, дайте кто-нибудь совет на что стоит пересаживаться, варианты: Шеви-Нива, CR-V года 98, взять кредитик на новый Дир или подождать пока Дирчики в цене упадут. Есть какие -нибудь данные насчет с какого года выпускаются и сколько счастливых обладателей в Москве и М.О.
ABS -а на Deer'ах нет.
Выпускаются они с 1999 года. Ну понятно, с тех пор они сильно изменились. А меняются они на глазах - только за последние полгода изменился дизайн салона, конструкция хабов, управление полным приводом, конструкция ручника, может что-то еще.
Обладателей судя по отчетам дилеров около 2 тысяч. Насколько они счастливые - судить трудно, но я откровенно негативных отзывов встречал немного. Хотя ворчат многие - недостаков много, особенно мелких.
Сам я не владелец, только присматриваюсь. Думаю брать заднеприводной. Давно уже думаю
Заманчиво по ценам и возможностям. Дир3 12100+диски,причал,крышка и т.п.=13000+полный привод под 16000. (нет ни подушек, про АБС по разному пишут, плюс какие-то регулировки, в общем знакомо что при покупке к 18000 подходит ( кто покупал напишите) а тут уже Митса L200 приближается. Присматриваться хочу к б-у аппаратам, когда ценник опуститься к 10000, хотя бы к 12000. Больше считаю переплатой. Вариант считаю подходящим для владения им в провинции( Подмосковье), до Москвы не далеко как насчет утомления и удобно ли в салоне. Для надобности в кузов можно кинуть цемента, картошки, сена (идет стройка, почти какждый день приходиться что-то везти, плюс подсобное хозяйство. Для сравнения ежу на Мондео универсале, дайте кто-нибудь совет на что стоит пересаживаться, варианты: Шеви-Нива, CR-V года 98, взять кредитик на новый Дир или подождать пока Дирчики в цене упадут. Есть какие -нибудь данные насчет с какого года выпускаются и сколько счастливых обладателей в Москве и М.О.
Насчет того что брать - СRV 98 года в Москве стоит тыщ 13-15. Не мало за семилетнюю между прочим машину. Шниву я лично в качестве альтернативы не рассматривал. Так что я считаю - новый Дир.
Ждать пока появятся дешевые б/ушные я бы лично не стал. Брать машину с неизвестной надежностью и ресурсом после окончания гарантийного срока - это лотерея довольно рискованная. Если так, то уж лучше CRV /Hilux/4runner - там во всяком случае известно чего ждать. _________________ Подпись
Чем больше выпьет Комсомолец, тем меньше выпьет хулиган
CR-Vишку можно подискать за 12500, 12000 тысяч отдавать за новую Шниву тоже не подарок, когда двухлетку можно взять за 7000! По поводу нового Дира тоже боюсь попасть про гарантийку правильно сказали, но когда она кончится, тоже отдавать двухлетний почти за полцены? Почему к нам не тащют подержанных китайцев, может они там не доживают до этого возраста. Машинка то не плохая с точки зрения практичности использования, когда часто приходиться много и тяжелого возить, Я в Мондео обычно складываю все сиденья и везу, а если нужно с собой взять строительную бригаду, то вот нужен Дир! Выпускаются с 1999 в китае понимаю, а когда их стали продавать в Москве, с момента истекания гарантийного срока следует ожидать подержаных вариантов.
Вот еще! как всегда, кто был в салоне видел прайс-листик! Про ДИР3 станд. салон в базе (12186$) МКПП, магнитола, кондей, запаска снизу, доп. стоп-сигнал, эл. стекла и зеркала, парктроник, отделка деревом, молдинги, ЦЗ с ДУ. Комплектация В(13141$) + ГУР, литье, краска металлик, задний отбойник. + отдельно можно заказать Улучшенная приборная панель 600$, кожаный салон 375$, крышка грузового отсека 600$ полный привод с боковыми порогами 2750$, эл. зеркала с подогревом 85$, расширители арок ( только для 4х4) 160$, лекгосплавные диски 380$ Почему-то только диски и зеркала ранее входят? Так, чтобы Дир был Диром он должен стоить минимум 17111$
У кого-нибудь есть или знает где искать, выложите или скиньте ссылочку на фотки ГРИТВИЛА ДИРА 3 в тюнинге, обвес, колесики поболее или испытание его в деле, по грязи и снегу, спасибо!
Сергей144, по комплектации: Литье идет в базе. 380$ это цена дисков для G1. 75$ стоит подогрев зеркал. Электическая регулировка на всех машинах в базе.
Если взять авто с полным приводом 15891$ + расширители арок 160$ + крышка грузового отсека 600$ = 16651$. Ну если добавить кожу, подогрев зеркал и улучшенную панель с электрическим включением переднего моста, то получается 17701$.
http://www.greatwall.ru/galery.php?id=1062 фото авто Г3 на колесах 265/65R16 с обвесом в тонировке. Эта машинка была на выставке MIMS-2005, я там был её видел, а также возможно была и на Интеравто. Поищи в поиске фотки с этих выставок.
Очень интересно по поводу оформления по акции. Какие все же сложности – поделитесь пож-та.
А еще в Ирито ( на космонавта Волкова ) есть G3 с арками на крыльях и большим размером шин. Они его готовили для выставки. Арки делали кустарно и пока не собираются запускать в серию.
Ber, арки сейчас ставят как опцию с завода. Для полного привода стоит 160$. Такие машины у нас будут в ноябре. Как запчасть будут только после нового года.
Что-то все равно какое-то предостирежение присутствуется. Кто-нибудь уже наблюдал в продаже подержаные машинки, гарантийки у кого кончались. Сколько попросят за трехлетний Г3 4х4??? Больше деесятки бы не выложил. Кто эксплуатирует по полной, есть такие, как он держится, что случается???