Автор |
Сообщение |
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
pomaxa
|
|
|
Александр2120
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
14.03.2017 00:14
|
Ответить с цитатой
|
|
pomaxa,
Штатная катушка Ховера с встроенными силовыми транзисторами. Замеряется сопротивление только вторичной обмотки. Оно должно быть в пределах 8,5 - 11,5 Ом.
Первичную обмотку с силовыми транзисторами проверяют подачей напряжения ~1.5В на контакты 3 (+) и 2 (-) низковольтного разъёма, при этом цепь между контактами 1 и 2 должна быть замкнута. При снятии напряжения цепь должна быть разомкнута. Потом подаём на 1 (+) и 2(-) и проверяем между 2 и 3. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ 1,5В НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 10 СЕКУНД!!!
Теперь бы узнать, какую обмотку pomaxa замерял...
Что же касается свечение катушки и высоковольтных проводов в темноте, то это абсолютно никакая диагностика, так как при том напряжении и энергии, которую выдаёт штатная катушка зажигания, свечение будет сильно зависеть не только от загрязнения (даже незаметного глазу запыления), но и от элементарной влажности окружающего воздуха. По большому счёту, высоковольтная часть системы зажигания светится всегда, но только с разной интенсивностью и различных спектрах. Съёмка УФ-камерой это подтверждает. Свечение не страшно, страшен искровой пробой. При нашем вторичном напряжении около 35 000 В и достаточных для искрообразования в цилиндре 20 000 - 25 000 В, потери на рассеивание в атмосфере до 20 процентов энергии заложены в саму конструкцию и параметры системы зажигания.
А любителям супермощной искры следует помозговать об установке на Ховер катушек Б114Б от ГАЗ-3102 с коэффициентом трансформации аж 227, против наших 90 - 100... ШУТКА!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТВОРЯТЬ В ЖИЗНЬ!!!!
|
|
|
Rolix
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
14.03.2017 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
СКИФ писал(а): |
Штатная катушка Ховера с встроенными силовыми транзисторами. |
Не совсем понятно, зачем нужны эти силовые транзисторы, а главное - как они подключены, если всего три контакта в разъёме (нет контакта массы)?
|
|
|
Симак
|
Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
14.03.2017 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
GAZ 48.3705 стояла на моем предидущим Н2 ... Так я тоже уже года 3 с такой гоняю,все в норме.
|
|
|
pitytin
|
pitytin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 127
14.03.2017 11:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Аналогично, поставил GAZ 48.3705 два года назад,полет нормальный,ни каких проблем.
Если надо что то померить в ней обращайтесь.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.03.2017 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Не совсем понятно, зачем нужны эти силовые транзисторы, а главное - как они подключены, если всего три контакта в разъёме (нет контакта массы)? |
Нет там никаких транзисторов! Вскрывал родную катушку.
|
|
|
СКИФ
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
17.03.2017 08:14
|
Ответить с цитатой
|
|
А где на нашей катушке контакт "С"?
P.S.
Если бы в нашей катушке были бы такие как на рисунке биполярные ключи, они чудесно бы "звонились" как диоды через контакты низковольтного разъёма, которых на вашей схеме аж четыре, а не три, как у нас.
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
27.03.2017 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Про косячность мануалов Ховера уже легенды слагают...
На схеме рисуют одно, а в тексте прописывают другое. Параметры прозвона катушки, которые я привёл выше, взяты именно из Ховеровского мануала. И основаны они именно на особенностях катушек с силовыми транзисторами.
Денсовские (и их клоны на Ховере) катушки - с силовыми трансформаторами.
Газелевские и десятошные, насколько помню, тоже. Несколько лет назад на просторах интернета видел рентгеновский снимок нашей катушки, там транзисторные узлы размером с миллиметр чётко просматриваются.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
28.03.2017 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
СКИФ, зачем ссылаться на "просторы", просто скажите:
ConstZ писал(а): |
где на нашей катушке контакт "С"?
|
и всё встанет на свои места.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|