Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не включаются передачи на Safe ...
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.08.2008
Профиль

ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 20.08.2008 09:10
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
На заведенном двигателе не включается ни одна передача (рычаг отказывается покидать нейтраль)...
На выключвенном двигателе передачи переключаются даже без помощи педали сцепления...
До этого проблем не было, все включалось четко и без проблем. Трабл произошел утром, по приходу в гараж. Соответственно днем ранее машина ездила и в гараж заезжала самостоятельно...
Куда смотреть? Куда бежать?)
Safe 2007, еще год на гарантии.
Дрюня


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Павловский Посад
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 08.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Дрюня
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 20.08.2008 09:14
Ответить с цитатой

ну например как вариант могла уйти жижа из сцепления
_________________
Подпись
Дрюня


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Павловский Посад
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 08.03.2008
Возраст: 59
Профиль

Дрюня
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 20.08.2008 09:16
Ответить с цитатой

или еще какая лажа со сцеплением
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.08.2008 12:01
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
Куда бежать?)


можно позвонить мне.. решаемо.. где авта территориально?
ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.08.2008
Профиль

ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 20.08.2008 13:02
Ответить с цитатой

twice писал(а):
где авта территориально?


недалеко от м.юго-западная
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 20.08.2008 18:13
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
twice писал(а):
где авта территориально?


недалеко от м.юго-западная


нормально.. завтра смогу посмотреть... или на месте, или велкам в гости.. на юхх... Видное... тилипон написал в личку)
Beerfan


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 14.09.2007
Профиль

Beerfan
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 21.08.2008 08:16
Ответить с цитатой

twice писал(а):

нормально.. завтра смогу посмотреть...

И, будьте так добры, огласите диагноз! : )
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 21.08.2008 16:51
Ответить с цитатой

Beerfan писал(а):
twice писал(а):

нормально.. завтра смогу посмотреть...

И, будьте так добры, огласите диагноз! : )


Диагноз с решением:

Можно просто открутить шток, который закручен в кронштейн, который закреплён на педали сцепления с помощью штифта. Шток вывалиться, поршень отойдёт назад до упора и хапнет порцию жижи которой ему не хватает. Потом этот шток закрутить на место, тока что бы его закрутить придётся снять кронщтейн с педали, вытащить шплинт из штифта потом вытащить штифт из кронштейна потом закрутить шток в кронштейн, ну вы поняли, и всё заработает ещё на какое то время. Вся проблема в том что этот шток слишком длинный, поршень не возвращается до компенсационного отверстия и не компенсирует утечки и в один прекрасный момент хода педали перестаёт хватать чтобы отвести диск сцепления. Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.

_________________
Подпись
Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 39
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 22.08.2008 13:26
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.


А может проще отрегулировать длину штока, как это описано в руководстве, чтобы свободный ход педали сцепления был ну хотя бы не меньше 5мм. Это один момент, а другой момент то что компенсационное отверстие весьма мало, если туда попала крошка грязючки, то может и не пускает жижу из бачка в циллиндр.
С уважением.
ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.08.2008
Профиль

ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 22.08.2008 13:44
Ответить с цитатой

twice
Егор! Еще раз большое тебе спасибо за поиск и устранение несправности!
Респект и уважуха! Yes
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 22.08.2008 14:41
Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Дамир писал(а):
Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.


А может проще отрегулировать длину штока, как это описано в руководстве, чтобы свободный ход педали сцепления был ну хотя бы не меньше 5мм. Это один момент, а другой момент то что компенсационное отверстие весьма мало, если туда попала крошка грязючки, то может и не пускает жижу из бачка в циллиндр.
С уважением.


Шток слишком длинный, его надо резать. Что бы его порезать, надо снимать цилиндр. То есть сливать жидкость потом прокачивать. Не охота это делать, мне по крайней мере не охота. Самое простое это проставки.

_________________
Подпись
Beerfan


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Минск
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 14.09.2007
Профиль

Beerfan
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 22.08.2008 21:05
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
twice
Егор! Еще раз большое тебе спасибо за поиск и устранение несправности!
Респект и уважуха! Yes

Так а что было реально???
ВАТ


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.08.2008
Профиль

ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 25.08.2008 09:35
Ответить с цитатой

Beerfan писал(а):
Так а что было реально???


главный цилиндр сцепления
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 25.08.2008 10:47
Ответить с цитатой

ВАТ писал(а):
twice
Егор! Еще раз большое тебе спасибо за поиск и устранение несправности!
Респект и уважуха! Yes


да не за что как бы Crazy
zzzzz6900


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: МОСКВА м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 31.10.2008
Профиль

zzzzz6900
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 28.04.2011 21:48
Ответить с цитатой

И так сев в машину, завел двигатель, выжал сцепление(показалось подозрительно мягкая педалька сцепления) опочки, а скорости не включатся( не втыкается )пробую заднюю скорость воткнуть скрежет, глушу двигатель включаю первую , вторую, третью, четвертую все воткнулось, пятая и задняяя, как то не до конца......что это можерт быть и к чему готовиться?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте