Поставил свечи DENSO K20TT
вместо трехэлектродных Торч
торчи ставил с полгода назад. свечи чистые, сухие, в хорошем состоянии.
зазор между центральным электродом и тремя соседними разный. от 0,75 до 0,95мм причем в пределах одной свечи. износ не сильный у центрального.
на новых денсо зазор должен быть 1.0мм, но реально было 0,9-0,95мм. сделал 0,85мм
работают хорошо. пробная поездка показала нормальную работу.
менял из-за того, что на ХХ иногда мотор как бы подгуживает (типа дырк делает), плюс при старте вяло как то едет, рычит громко.
поезжу посмотрю как дальше будет. с ХХ до 5,5 тыс оборотов резво газуется, при сбросе педали выходит ровно. цена вопроса 500р
У меня движок 1,6, но напишу здесь, т.к. он такой же как 1,8- ременной (119 л.с.)
На зиму менял масло и решил приобрести свечи Bosch 0 242 235 666 или FR7DC +8 0.9. Перед установкой промерил зазор - оказался 0,8, как раз то что нам нужно, подгибать не надо. Когда завёл с ними, то почувствовал, что движок вроде зашептал помягче и на педаль газа по отзывчивей, скорость набирает по резвей. Может это самовнушение, может совпало с заменой масла, залил Армотек, не спорю, но точно свечи не хуже чем до этого стояли АУ17ДВРМ, я был приверженцем наших свечей, но теперь голосую за этот Бош. И цена у них демократичная 92 р. в Автодоке.
Свечи АУ17ДВРМ 1.0 на фото. Пробег 20 тыс.
Оцените по фото, что с ними?
Со свечами ничего. (Масляная юбка на изоляторе у двух свечей говорит о прорывании газов, но по мне это не критично).
Во первых зазор свечей нужно сделать 0,9.
По виду свечей видно что они залиты и как будто смесь переобогащенная, но опять же это надо смотреть не после тырканий (заливания свечей), а проехав и просушив их хотя б километров 100 (не в пробке).
С большой вероятностью причиной плохого завода двигателя (если в остальное теплое время проблем не было) является не родной датчик температуры ОЖ.
Вероятно стоит от десятки или газели. У него ниже -10 градусов резко отличается сопротивление от родного и идет заливание свечей. Даже если ДТОЖ покупался по каталожному номеру это не гарантирует его правильную работу - нужно морозить в холодильнике и проверять его сопротивление. Мне 5 лет назад подсунули по каталожному номеру копию десяточного датчика - по сопротивлениям один в один. И машина ниже 15 градусов заводилась с танцами с бубном.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
зы. За 20000 км свечам ничего не будет. На таких же АУ17ДВРМ проехал уже тыщ 70 и всё нормально.
Со свечами все в порядке, чего не скажешь про состояние двигателя. Расход масла 1л на 1000км? Так выглядят свечи после 40ткм при нулевом расходе масла.