Кто менял свечи на 1,8?Какие ставили?Дело в том,что после покупки я нашёл в бардачке упаковку от свечей Бриск,а в ней родные сечи все в саже.Я так думаю,что при продаже они залили родные свечи,и чтобы движок нормально работал,поставили самые дешевые.Я хочу поменять свечи,т.к. имеються провалы,особенно на второй когда разгоняешься,как-будто заливет их.На холостых работает ровно,заводиться нормально.А вот такие свечи были родные
Спасибо,я вывернул это дерьмо Бриск,у одной был пробит изолятор,ввернул родные трехконтактные - песня, не стало провалов ,приёмистость улучшилась,надеюсь и расход уменьшиться.
кто знает, какие свечи стоят на 1,8 движке?
и вообще поделитесь как работает оный движок..
у меня есть небольшая проблема, пока холодный имеются "пропуски" в цилиндрах и плохо тянет(точней при нажатии на педаль газа как-бы задумывается а потом разгоняется), а как прогреется остаются только небольшие перебои.. Думаю виноваты свечи....
nyke
Свечи 1 в 1 такие же как применяемые на 16-клапанных Ладах. Свечи на них есть в любом магазине з/частей, бери любые, хот наши отечественные. Из надежных - NGK BCPR6 (E, ES, ES-11) лучше Германия или Япония, Франция - так себе по качеству.
Замечено что мотор АКТЕКО не очень любит всякие титановые супер-свечи, хотя возможно титан или платина были фуфловые, но 5-7 машин с ними реально тупили.
Мотор такой же как на Форе, с небольшой разницей в объеме, так что почти всё, что подойдет к Форе годиться и вашему авто.
Мих
спасибо за подсказку!
штатные(погань Российская) заменил на NGK BCPR6 и тут-же машину как подменили... работае чистейше, а рвёт...не 132л.с а 321
Это к вопросу о Техобслуживании в Автомире и предпродажной подготовке! Сегодня решил таки поменять свечи которые рекомендовал Мих, так вот стал выкручивать а они в масле, похоже что были не доконца затянуты. Но это не самое главное, главное то, что там набор свечей самого разного колибра стоял! И трёх контактные и простые и т.д. ТО 10000 проходил в Автомире - свечи похоже даже и не выкручивали!
[quote="Мих"]nyke
Свечи 1 в 1 такие же как применяемые на 16-клапанных Ладах. Свечи на них есть в любом магазине з/частей, бери любые, хот наши отечественные. Из надежных - NGK BCPR6 (E, ES, ES-11) лучше Германия или Япония, Франция - так себе по качеству.
Так эти NGK длиннее штатных, попробывал поменять, так пробки до конца не втыкаются
_________________ Подпись
Не забывай добавлять ИМХО.На свой на 14500км поставил BOSH PLATINIUM от 12-ой 16-ти клапанной.Сразу пропали все провалы и подергивания при наборе скорости.Сейчас 21500км-полет нормальный.До них стояли NGK и родные--вот между ними разницы не чувствовал никакой.