Автор |
Сообщение |
rvgu
|
rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
04.01.2016 09:28
|
Ответить с цитатой
|
|
а у меня получается одинаково- просто катать дольше. Сначала тоже от пустого до полного катал. Теперь решил так.
|
|
|
M136
Авто: BYD F3 GL-ix
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.02.2016
Возраст: 48
Профиль
|
M136
Авто: BYD F3 GL-ix
Сообщения: 2
26.02.2016 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
стоит ли ставить газ на авто расход бензина в среднем 8 литров на 100
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
27.02.2016 08:56
|
Ответить с цитатой
|
|
M136 Считайте срок окупаемости и принимайте решение...
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
28.02.2016 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот я в 2003-м ставил газ на жигули, 5 лет поездил на нём. Там был карбюраторный движок, и газовое оборудование под него, окупилось оно тогда тысяч через 15 пробега. Из минусов:
1. газовых заправок меньше, на них тогда бывали очереди, стоять по часу приходилось.
2. раз в 2 года надо ездить на проверку баллона, где его должны снимать с машины и проверять на стенде повышенным давлением, за это соответственно надо платить, и тратить время.
3. редуктор тоже надо периодически ремонтировать, заменять манжеты в нём, тоже платить.
4. на газу движок теряет мощность на 10-20%, тянет заметно слабее.
5. на морозе редуктор работает плохо, пока не прогреется, движок тянет ещё слабее.
6. дополнительное вмешательство в движок может приносить дополнительные проблемы, маленькая негерметичность - и движок глохнет и на бензине тоже.
7. повышенное внимание на техосмотрах.
8. баллон занимает немаленький объём в багажнике, у нас можно поставить вместо запаски, но без неё ездить не хочется, или возить её в багажнике.
9. при сгорании газа образуется намного больше водяного пара, чем от бензина, от него быстрее сгнивает глушитель, а у нас ещё и пламегаситель, а также конденсат выпадает в движке в масло, зимой на поверхности масла образуется пена из масляно-водяно эмульсии, которая забивает трубку вентиляции картера, лезет в карбюратор, а у нас может дойти до форсунок, там вода испарится, а масло останется, тогда возможны проблемы с форсунками. Летом вода испаряется, и эмульсия исчезает почти полностью. Другое дело, если зимой пробег достаточно большой каждый раз, что масло прогревается долго, и вода из него испаряется.
10. надо всегда опасаться утечек газа, всегда принюхиваться, в машине не курить, никаких ароматизаторов.
На наши движки надо ставить газовое оборудование 3-4-го поколений, это значит, что переключение с бензина на газ делается автоматически, движок обязательно заводится на бензине и переключается на газ автоматически только после прогрева, если поездки в основном короткие, то и на газу пробег уменьшается, особенно на морозе. Сами установщики говорят, что, если пробег меньше 15000 км в год, то газ ставить невыгодно. У меня меньше, и я ставить не стал.
Плюс 1: экономия при достаточно большом пробеге.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
28.02.2016 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1960 Многое сказанное тобой относится к эпохе эжекторного ГБО (1 поколении) либо предрассудки.
Я 11 лет на газу и со многим не согласен. Если в кратце
1) Сейчас не актуально, по крайней мере у нас в макрорегионе.
2) Первый раз слышу чтобы кто-то этим занимался.
3) Не на сколько часто это надо делать. (если мы говорим про качественное оборудование)
4) Сейчас не актуально. 4 поколение + вариатор + движок с большой степенью сжатия = мощность на бензине, а то и больше.
5) Проблема криворучек-установщиков и отчасти ГБО 1 поколения
6) Опять же проблема криворучек и прочее
7) Не такого и не было. Наоборот - СО не проверяли. Единственно осенью ввели новый закон. Вот по меня сейчас могут быть проблемы. Скоро проходить ТО. И проверю.
8) Езжу с запаской 10 лет. Не напрягает. Привык. При перевозке негабарита тоже никаких проблем. У меня напомню хетч и до этого быть хетч. Универсальность авто не теряется.
9) Про воду в масле - хрень полная. Сам меняю масло, сам проверяю. Нет никакой эмульсии. С прогаром глушителя. На 1 поколении действительно быстро прогорел, а вот на 4том проблем не наблюдаю.
10) Из своего опыта - Прорывало редуктор несколько раз по разными причинам, прорывало магистраль высокого давления, сочилось с заправочного что вокруг авто воняло на несколько метров. тьфу-тьфу ничего не взлетело. Не так страшно как малюешь. У газа между прочим диапазон возгорания топливно-воздушной смеси меньше. Это значит что у бензиновой смеси взорваться возможностей больше.
По послесловию тоже не совсем согласен. Особенно про целесообразность установки газа по пробегу в год.
Есть сумма установки, есть сумма экономии на километр(зависит от разницы между ценами на топливо и расходом авто). Делим сумму установки на сумму экономии на километр и получаем сколько км надо пробежать чтобы окупить ГБО. А тут уже каждый сам решает готов ли он столько километров окупать ГБО или нет.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
28.02.2016 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Видимо, новое ГБО работает лучше, в свете предстоящего повышения цен на бензин стоит ещё раз подумать об установке ГБО.
|
|
|
M136
Авто: BYD F3 GL-ix
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.02.2016
Возраст: 48
Профиль
|
M136
Авто: BYD F3 GL-ix
Сообщения: 2
29.02.2016 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
Александр 1960 Многое сказанное тобой относится к эпохе эжекторного ГБО (1 поколении) либо предрассудки.
Я 11 лет на газу и со многим не согласен. Если в кратце
1) Сейчас не актуально, по крайней мере у нас в макрорегионе.
2) Первый раз слышу чтобы кто-то этим занимался.
3) Не на сколько часто это надо делать. (если мы говорим про качественное оборудование)
4) Сейчас не актуально. 4 поколение + вариатор + движок с большой степенью сжатия = мощность на бензине, а то и больше.
5) Проблема криворучек-установщиков и отчасти ГБО 1 поколения
6) Опять же проблема криворучек и прочее
7) Не такого и не было. Наоборот - СО не проверяли. Единственно осенью ввели новый закон. Вот по меня сейчас могут быть проблемы. Скоро проходить ТО. И проверю.
8) Езжу с запаской 10 лет. Не напрягает. Привык. При перевозке негабарита тоже никаких проблем. У меня напомню хетч и до этого быть хетч. Универсальность авто не теряется.
9) Про воду в масле - хрень полная. Сам меняю масло, сам проверяю. Нет никакой эмульсии. С прогаром глушителя. На 1 поколении действительно быстро прогорел, а вот на 4том проблем не наблюдаю.
10) Из своего опыта - Прорывало редуктор несколько раз по разными причинам, прорывало магистраль высокого давления, сочилось с заправочного что вокруг авто воняло на несколько метров. тьфу-тьфу ничего не взлетело. Не так страшно как малюешь. У газа между прочим диапазон возгорания топливно-воздушной смеси меньше. Это значит что у бензиновой смеси взорваться возможностей больше.
По послесловию тоже не совсем согласен. Особенно про целесообразность установки газа по пробегу в год.
Есть сумма установки, есть сумма экономии на километр(зависит от разницы между ценами на топливо и расходом авто). Делим сумму установки на сумму экономии на километр и получаем сколько км надо пробежать чтобы окупить ГБО. А тут уже каждый сам решает готов ли он столько километров окупать ГБО или нет. |
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
какой реальный расход газа на нашем авто и какой балон ставить у меня седан может по старинке за спину заднего седенья они ведь не откидываются кто ставил подскажите
|
|
|
bydovoz
|
bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
29.02.2016 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
M136
В седане баллон ставят вместо запасного колеса. Там, как раз удобная выемка.
|
|
|
Юрчик
|
|
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль
|
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
04.03.2016 09:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик
ого.ая и не знал)а где и как они откидываются?клавиша или что там нажать??
|
|
|
Юрчик
|
|
|
Den-psk60
Авто: BYD F3 gli
Откуда: Псков
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 20.05.2015
Возраст: 50
Профиль
|
Den-psk60
Авто: BYD F3 gli
Сообщения: 11
05.04.2016 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
Я 11 лет на газу... |
22 года на газе - все ОК. всякое бывало, даже руки пару раз подмораживал по юности (забывал перекрыть полностью - кто ставил на классику и копался в нем, тот поймет) на новом оборудовании не замечаешь перехода газ -бенз, бенз - газ.. Даже в -30 переходит сравнительно быстро, установщики через комп могут отрегулировать поменьше интервал. Работаю в такси, пробеги большие. Бензина лью рублей на 200 в неделю.
M136 писал(а): |
какой реальный расход газа |
Говорю за себя- по такси (иногда машина постоянно молотит, пробки и т.п.) литров 11 - 12 на 100 км. В обычном режиме - 7 - 8. По трассе 6 - 7, это уж как ехать, можно и в 10 "уложиться". Кстати, газ на авто появился спустя месяц после покупки (денег хронически не было) и расход бенза был (и есть) примерно столько же.
bydovoz писал(а): |
В седане баллон ставят вместо запасного колеса |
Все от желания клиента. Я желал обычный, но поставили "по дружбе" тор под запаску. Колесо задолбало туда -сюда ездить. Примерял докатку от гольфа 2 - по шпилькам вроде ок, вот только руки не доходят сделать крепление сбоку для нее.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
06.04.2016 04:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Den-psk60 я на заправке зимой обморозил ))). Канапало на перчатку, просочилось внутрь, на руке испарилось.
|
|
|
ess
|
ess
Авто: BYD F3 G-I
Сообщения: 36
24.11.2016 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Den-psk60"]
SHRUST писал(а): |
M136 писал(а): |
какой реальный расход газа |
Говорю за себя- по такси (иногда машина постоянно молотит, пробки и т.п.) литров 11 - 12 на 100 км. В обычном режиме - 7 - 8. По трассе 6 - 7, это уж как ехать, можно и в 10 "уложиться". Кстати, газ на авто появился спустя месяц после покупки (денег хронически не было) и расход бенза был (и есть) примерно столько же.
|
У нас на тагазовской машине, с 4 диджитроником расход никак не падает ниже 10 на сотню при самой экономичной езде без пробок 50 на 50 процентов город-межгород. Для полуторалитрового шестнадцатиклапанника, я считаю, это многовато. Калина 1,6 8кл. с эжеккторным ГБО у меня сейчас ест даже меньше!
Вот думаю, может дело в вариаторе? У меня никогда не было их..
|
|
|
Юрчик
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|