Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на F3
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
rvgu


Авто: BYD F3 GLX
Откуда: Кременчуг
Сообщения: 278
Профиль
Регистрация: 13.06.2012
Возраст: 39
Профиль

rvgu
Авто: BYD F3 GLX
Сообщения: 278
Ссылка на сообщение 04.01.2016 09:28
Ответить с цитатой

а у меня получается одинаково- просто катать дольше. Сначала тоже от пустого до полного катал. Теперь решил так.
M136


Авто: BYD F3 GL-ix
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.02.2016
Возраст: 48
Профиль

M136
Авто: BYD F3 GL-ix
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 26.02.2016 21:44
Ответить с цитатой

стоит ли ставить газ на авто расход бензина в среднем 8 литров на 100
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 27.02.2016 08:56
Ответить с цитатой

M136 Считайте срок окупаемости и принимайте решение...
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 28.02.2016 12:46
Ответить с цитатой

Вот я в 2003-м ставил газ на жигули, 5 лет поездил на нём. Там был карбюраторный движок, и газовое оборудование под него, окупилось оно тогда тысяч через 15 пробега. Из минусов:
1. газовых заправок меньше, на них тогда бывали очереди, стоять по часу приходилось.
2. раз в 2 года надо ездить на проверку баллона, где его должны снимать с машины и проверять на стенде повышенным давлением, за это соответственно надо платить, и тратить время.
3. редуктор тоже надо периодически ремонтировать, заменять манжеты в нём, тоже платить.
4. на газу движок теряет мощность на 10-20%, тянет заметно слабее.
5. на морозе редуктор работает плохо, пока не прогреется, движок тянет ещё слабее.
6. дополнительное вмешательство в движок может приносить дополнительные проблемы, маленькая негерметичность - и движок глохнет и на бензине тоже.
7. повышенное внимание на техосмотрах.
8. баллон занимает немаленький объём в багажнике, у нас можно поставить вместо запаски, но без неё ездить не хочется, или возить её в багажнике.
9. при сгорании газа образуется намного больше водяного пара, чем от бензина, от него быстрее сгнивает глушитель, а у нас ещё и пламегаситель, а также конденсат выпадает в движке в масло, зимой на поверхности масла образуется пена из масляно-водяно эмульсии, которая забивает трубку вентиляции картера, лезет в карбюратор, а у нас может дойти до форсунок, там вода испарится, а масло останется, тогда возможны проблемы с форсунками. Летом вода испаряется, и эмульсия исчезает почти полностью. Другое дело, если зимой пробег достаточно большой каждый раз, что масло прогревается долго, и вода из него испаряется.
10. надо всегда опасаться утечек газа, всегда принюхиваться, в машине не курить, никаких ароматизаторов.

На наши движки надо ставить газовое оборудование 3-4-го поколений, это значит, что переключение с бензина на газ делается автоматически, движок обязательно заводится на бензине и переключается на газ автоматически только после прогрева, если поездки в основном короткие, то и на газу пробег уменьшается, особенно на морозе. Сами установщики говорят, что, если пробег меньше 15000 км в год, то газ ставить невыгодно. У меня меньше, и я ставить не стал.

Плюс 1: экономия при достаточно большом пробеге.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 28.02.2016 19:09
Ответить с цитатой

Александр 1960 Многое сказанное тобой относится к эпохе эжекторного ГБО (1 поколении) либо предрассудки.

Я 11 лет на газу и со многим не согласен. Если в кратце
1) Сейчас не актуально, по крайней мере у нас в макрорегионе.
2) Первый раз слышу чтобы кто-то этим занимался.
3) Не на сколько часто это надо делать. (если мы говорим про качественное оборудование)
4) Сейчас не актуально. 4 поколение + вариатор + движок с большой степенью сжатия = мощность на бензине, а то и больше.
5) Проблема криворучек-установщиков и отчасти ГБО 1 поколения
6) Опять же проблема криворучек и прочее
7) Не такого и не было. Наоборот - СО не проверяли. Единственно осенью ввели новый закон. Вот по меня сейчас могут быть проблемы. Скоро проходить ТО. И проверю.
8) Езжу с запаской 10 лет. Не напрягает. Привык. При перевозке негабарита тоже никаких проблем. У меня напомню хетч и до этого быть хетч. Универсальность авто не теряется.
9) Про воду в масле - хрень полная. Сам меняю масло, сам проверяю. Нет никакой эмульсии. С прогаром глушителя. На 1 поколении действительно быстро прогорел, а вот на 4том проблем не наблюдаю.
10) Из своего опыта - Прорывало редуктор несколько раз по разными причинам, прорывало магистраль высокого давления, сочилось с заправочного что вокруг авто воняло на несколько метров. тьфу-тьфу ничего не взлетело. Не так страшно как малюешь. У газа между прочим диапазон возгорания топливно-воздушной смеси меньше. Это значит что у бензиновой смеси взорваться возможностей больше.

По послесловию тоже не совсем согласен. Особенно про целесообразность установки газа по пробегу в год.

Есть сумма установки, есть сумма экономии на километр(зависит от разницы между ценами на топливо и расходом авто). Делим сумму установки на сумму экономии на километр и получаем сколько км надо пробежать чтобы окупить ГБО. А тут уже каждый сам решает готов ли он столько километров окупать ГБО или нет.
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 28.02.2016 23:19
Ответить с цитатой

Видимо, новое ГБО работает лучше, в свете предстоящего повышения цен на бензин стоит ещё раз подумать об установке ГБО.
M136


Авто: BYD F3 GL-ix
Откуда: Воронежская область
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.02.2016
Возраст: 48
Профиль

M136
Авто: BYD F3 GL-ix
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 29.02.2016 19:25
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Александр 1960 Многое сказанное тобой относится к эпохе эжекторного ГБО (1 поколении) либо предрассудки.

Я 11 лет на газу и со многим не согласен. Если в кратце
1) Сейчас не актуально, по крайней мере у нас в макрорегионе.
2) Первый раз слышу чтобы кто-то этим занимался.
3) Не на сколько часто это надо делать. (если мы говорим про качественное оборудование)
4) Сейчас не актуально. 4 поколение + вариатор + движок с большой степенью сжатия = мощность на бензине, а то и больше.
5) Проблема криворучек-установщиков и отчасти ГБО 1 поколения
6) Опять же проблема криворучек и прочее
7) Не такого и не было. Наоборот - СО не проверяли. Единственно осенью ввели новый закон. Вот по меня сейчас могут быть проблемы. Скоро проходить ТО. И проверю.
8) Езжу с запаской 10 лет. Не напрягает. Привык. При перевозке негабарита тоже никаких проблем. У меня напомню хетч и до этого быть хетч. Универсальность авто не теряется.
9) Про воду в масле - хрень полная. Сам меняю масло, сам проверяю. Нет никакой эмульсии. С прогаром глушителя. На 1 поколении действительно быстро прогорел, а вот на 4том проблем не наблюдаю.
10) Из своего опыта - Прорывало редуктор несколько раз по разными причинам, прорывало магистраль высокого давления, сочилось с заправочного что вокруг авто воняло на несколько метров. тьфу-тьфу ничего не взлетело. Не так страшно как малюешь. У газа между прочим диапазон возгорания топливно-воздушной смеси меньше. Это значит что у бензиновой смеси взорваться возможностей больше.

По послесловию тоже не совсем согласен. Особенно про целесообразность установки газа по пробегу в год.

Есть сумма установки, есть сумма экономии на километр(зависит от разницы между ценами на топливо и расходом авто). Делим сумму установки на сумму экономии на километр и получаем сколько км надо пробежать чтобы окупить ГБО. А тут уже каждый сам решает готов ли он столько километров окупать ГБО или нет.


Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

какой реальный расход газа на нашем авто и какой балон ставить у меня седан может по старинке за спину заднего седенья они ведь не откидываются кто ставил подскажите
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 29.02.2016 23:11
Ответить с цитатой

M136
В седане баллон ставят вместо запасного колеса. Там, как раз удобная выемка.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 03.03.2016 22:28
Ответить с цитатой

M136 писал(а):
может по старинке за спину заднего седенья они ведь не откидываются кто ставил подскажите

Как это не откидываются? У тебя в профиле указана комплектация GLX-i. В этой комплектации спинки 60 на 40 отлично откидываются

_________________
Подпись
essbox


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.10.2015
Возраст: 37
Профиль

essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 04.03.2016 09:13
Ответить с цитатой

Юрчик

ого.ая и не знал)а где и как они откидываются?клавиша или что там нажать??
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 04.03.2016 18:16
Ответить с цитатой

essbox писал(а):
Юрчик

ого.ая и не знал)а где и как они откидываются?клавиша или что там нажать??

Ну у меня на спинках заднего дивана возле подголовников есть шпильки. Поднимая их спинка подаётся в перёд

_________________
Подпись
Den-psk60


Авто: BYD F3 gli
Откуда: Псков
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 20.05.2015
Возраст: 50
Профиль

Den-psk60
Авто: BYD F3 gli
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 05.04.2016 20:48
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Я 11 лет на газу...

22 года на газе - все ОК. всякое бывало, даже руки пару раз подмораживал по юности Smile (забывал перекрыть полностью - кто ставил на классику и копался в нем, тот поймет) на новом оборудовании не замечаешь перехода газ -бенз, бенз - газ.. Даже в -30 переходит сравнительно быстро, установщики через комп могут отрегулировать поменьше интервал. Работаю в такси, пробеги большие. Бензина лью рублей на 200 в неделю.

M136 писал(а):
какой реальный расход газа

Говорю за себя- по такси (иногда машина постоянно молотит, пробки и т.п.) литров 11 - 12 на 100 км. В обычном режиме - 7 - 8. По трассе 6 - 7, это уж как ехать, можно и в 10 "уложиться". Кстати, газ на авто появился спустя месяц после покупки (денег хронически не было) и расход бенза был (и есть) примерно столько же.

bydovoz писал(а):
В седане баллон ставят вместо запасного колеса

Все от желания клиента. Я желал обычный, но поставили "по дружбе" тор под запаску. Колесо задолбало туда -сюда ездить. Примерял докатку от гольфа 2 - по шпилькам вроде ок, вот только руки не доходят сделать крепление сбоку для нее.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 06.04.2016 04:27
Ответить с цитатой

Den-psk60 я на заправке зимой обморозил ))). Канапало на перчатку, просочилось внутрь, на руке испарилось.
ess


Авто: BYD F3 G-I
Откуда: Ессентуки
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 27.06.2012
Возраст: 53
Профиль

ess
Авто: BYD F3 G-I
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 24.11.2016 09:39
Ответить с цитатой

[quote="Den-psk60"]
SHRUST писал(а):

M136 писал(а):
какой реальный расход газа

Говорю за себя- по такси (иногда машина постоянно молотит, пробки и т.п.) литров 11 - 12 на 100 км. В обычном режиме - 7 - 8. По трассе 6 - 7, это уж как ехать, можно и в 10 "уложиться". Кстати, газ на авто появился спустя месяц после покупки (денег хронически не было) и расход бенза был (и есть) примерно столько же.


У нас на тагазовской машине, с 4 диджитроником расход никак не падает ниже 10 на сотню при самой экономичной езде без пробок 50 на 50 процентов город-межгород. Для полуторалитрового шестнадцатиклапанника, я считаю, это многовато. Калина 1,6 8кл. с эжеккторным ГБО у меня сейчас ест даже меньше!
Вот думаю, может дело в вариаторе? У меня никогда не было их..
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 24.11.2016 11:59
Ответить с цитатой

ess писал(а):
Вот думаю, может дело в вариаторе? У меня никогда не было их..

деньги на ветер! Валяется где то в гараже этот вариатор. Очень хотел чуда... В интернете начитался что чудо будет если купить вот такой вот вариатор... купил... поставил... Неделю игрался с углами... всё до Ж...
Только проводку получается по чём зря попортил
ИМХО

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Den-psk60 писал(а):
По трассе 6 - 7, это уж как ехать, можно и в 10

Тоже за себя скажу. В 6 л на сотню ни как и никогда уложится у меня не получилось. Один раз от чисто интереса залил 10 л (так показала колонка а на самом хз) и поехал тупо по трассе со скоростью 70-75 км/ч на 5-ой передаче. Не тормозя не разгоняясь... Ну только для разворотов и то накатом по кольцу на главной и так же плавно вновь набирая свои 70 км/ч. Трасса была несколько полосной. В один конец 20 км... В итоге убил более двух часов прошёл 140 км. Поделил. Получил 7.1 л/100км. Это был мой самый экономичный показатель за всё время. Больше я такого не видел Crazy
так по трассе
- осенью - 9 л если запаливать то 10 -10.5
- летом с кондёром - 10 л (запаливать с кондёром не получается :smile:
- город хоть запаливай хоть нет 12-13 л
- город летом +1 литр на кондёр
как то так

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте