Автор |
Сообщение |
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
07.01.2009 19:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток. Давно не был на форуме. Хочу добавить в данную тему. Пробег 31000 из них на газу 27 тыс., считаю, что оборудование окупилось. Газ как и бензин подешевели. Теперь газом заправлюсь по 10.50 – 11.00 руб. бензин раз в два месяца, правда полный бак и хорошего.Запаска так прижилась за сиденьем водителя, что перестал замечать.
|
|
|
Nightmare111
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Тольятти
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
04.02.2011 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
тема ещё работает но почемуто всё так и похерилось.до битика ездил на "ёжике" т.е. на оде .газ был уже.два года отъездил без проблем не считая замены редуктора. хочу поставить газ хотелось бы почитать отзывы кто где что ставил и сколько откатали!?
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
12.02.2011 09:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Писать особенно нечего, газовое оборудование работает исправно, нареканий к нему нет. Стала стучать бензиновая топливная форсунка, и загорелся ЧЕК, двигатель троит. До прогрева! Двигатель прогревается переходит на газ, чек гаснет, все прекрасно. Заказал форсунку, буду менять, после отпишусь. Единственное огорчение, газ тоже дорожает сейчас 15-16 руб/лит. Пробег 96000, газовое оборудование установлено при пробеге 3000. Ремонтировать не приходилось, заменил только шланг подвода охлаждающей жидкости к испарителю, подтекала жидкость, потрескался, поставил итальянский, в декабре 2010.
Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
После годовой гарантии на оборудование газовый фильтр меняю раз в год. Стоит 550 р. Меняю сам.
|
|
|
Сергей Павловский
Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.07.2010
Возраст: 47
Профиль
|
Сергей Павловский
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 5
18.02.2011 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день ВСЕМ!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить на BYD F3 газовую установку более ранних поколений(второе или третье) и как она будет работать?
|
|
|
Юрчик
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
19.02.2011 14:20
|
Ответить с цитатой
|
|
установки 2 поколения для карбюраторных авто, 3-его -- одна форсунка на 4 цилиндра, не исключает хлопки. 4-того -- четыре форсунки на каждый цилиндр. Думайте сами
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ошибся хотел сказать 1 форсунка на каждый цилиндр, всего 4
|
|
|
gavrilov_aa
|
gavrilov_aa
Авто: BYD F3
Сообщения: 39
11.05.2011 21:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Спец писал(а): |
установки 2 поколения для карбюраторных авто, 3-его -- одна форсунка на 4 цилиндра, не исключает хлопки. 4-того -- четыре форсунки на каждый цилиндр. Думайте сами
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ошибся хотел сказать 1 форсунка на каждый цилиндр, всего 4 |
ПРОБЕГ НА ГАЗЕ 4 ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ЗЕНИТ РЕДУКТОР ИТАЛИЯ 90ТЫС.КМ РАСХОД ОТ9.6 ДО11.5 ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛИРОВКИ И КАЧЕСТВА ГАЗА .НЕДАВНО ПОЯВИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕТ АВТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛО БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАЮ В РУЧНУЮ .ПРИ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНОМ ИЛИ ГАЗОМ СРАЗУ ОЩУЩАЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ГАЗА. РАНЕЕ РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ РАЗБИРАЛ НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗЕ ВЫГЛЕДЯТ НАМНОГО ЛУЧШЕ.
|
|
|
rondolevii
Авто: BYD F3
Откуда: украина
Сообщения: 5
Профиль
|
rondolevii
Авто: BYD F3
Сообщения: 5
30.01.2013 22:15
|
Ответить с цитатой
|
|
на газе веселей разгон двигатель работает тише мягче -доволен на все 100 свечи как из магазина
|
|
|
Yuz2
Авто: BYD F3-R
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 6
Профиль
|
Yuz2
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 6
30.01.2013 23:30
|
Ответить с цитатой
|
|
gavrilov_aa писал(а): |
Спец писал(а): |
установки 2 поколения для карбюраторных авто, 3-его -- одна форсунка на 4 цилиндра, не исключает хлопки. 4-того -- четыре форсунки на каждый цилиндр. Думайте сами
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ошибся хотел сказать 1 форсунка на каждый цилиндр, всего 4 |
ПРОБЕГ НА ГАЗЕ 4 ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ЗЕНИТ РЕДУКТОР ИТАЛИЯ 90ТЫС.КМ РАСХОД ОТ9.6 ДО11.5 ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛИРОВКИ И КАЧЕСТВА ГАЗА .НЕДАВНО ПОЯВИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕТ АВТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛО БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАЮ В РУЧНУЮ .ПРИ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНОМ ИЛИ ГАЗОМ СРАЗУ ОЩУЩАЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ГАЗА. РАНЕЕ РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ РАЗБИРАЛ НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗЕ ВЫГЛЕДЯТ НАМНОГО ЛУЧШЕ. |
А как же вопрос с уменьшением зазоров клапанов на выпуске ? И возможным прогоранием клапана вследствие зажатоски.
|
|
|
SHRUST
|
|
|
Юрчик
|
|
|
dimon923
|
dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
31.01.2013 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
В инете давно все обсуждено. |
Я вот 2 недели назад поставил газ, накатал уже 1 тыщу, вроде бы все нормально, нравится, но вот беспокоит вопрос с выпускными клапанами. У меня пробег 65000, клапана ни разу не регулировал. Нужно ли туда лезть? Или так ездить? И где это все разжевано именно по нашему авто? Ткните носом плиз...
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
01.02.2013 08:05
|
Ответить с цитатой
|
|
dimon923 У меня накатано на предыдущих машинах с 1поколением ГБО под 100 тыщ., на Биде с 4тым поколением 43 тыщи. На газу с 2005 года.
Информация о прогаре клапанов взялась из-за того, что температура горения пропан-бутан-воздушной смеси выше чем бензино-воздушной и дольше. Поэтому тепловая нагрузка несколько выше на клапана.
Прогар может возникать, если
1) неправильно отрегулированы клапана. Но в этом случае прогар будет и на бензине.
2) При очень поздном зажигании - это больше для карбовых авто.
3) При бедной смеси - из-за неправильно настройки газа, или неисправности бензиновой части. В последнем случае проблемы будут и на бензине.
4) При очень больших оборотах, более 7 тыщ, если память не изменяет, т.к. газ горит дольше.
Частично ситуация улучшается так называемый вариатор УОЗ. Который я себе и поставил.
в общем клапана лучше держать отрегулированными, а при газе это более актуально.
При твоем пробеге я бы отрегулировал, лишним не будет.
|
|
|
dimon923
|
dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
01.02.2013 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
на Биде с 4тым поколением 43 тыщи. На газу с 2005 года. |
SHRUST Успокоил меня, но клапана все таки проверю, пробег говорит сам за себя...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|