Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на F3
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 07.01.2009 19:08
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Давно не был на форуме. Хочу добавить в данную тему. Пробег 31000 из них на газу 27 тыс., считаю, что оборудование окупилось. Газ как и бензин подешевели. Теперь газом заправлюсь по 10.50 – 11.00 руб. бензин раз в два месяца, правда полный бак и хорошего.Запаска так прижилась за сиденьем водителя, что перестал замечать. 
Nightmare111


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Тольятти
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 31.03.2009
Профиль

Nightmare111
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 01.04.2009 21:13
Ответить с цитатой

Nightmare111 писал(а):
Тоже поставил газ ,только обычный как на ВАЗ ставят, цена 13000,
можно еще дешевле если турецкое обор-е, работает идеально,расход около 10 литров, на газу можно забыть про проблемы с форсунками,нейтрализатором,и глохнуть ни с того ни с сего не будет на светофорах.


Вот так вот смотрится
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 04.02.2011 20:37
Ответить с цитатой

тема ещё работает но почемуто всё так и похерилось.до битика ездил на "ёжике" т.е. на оде .газ был уже.два года отъездил без проблем не считая замены редуктора. хочу поставить газ хотелось бы почитать отзывы кто где что ставил и сколько откатали!? 
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 12.02.2011 09:02
Ответить с цитатой

Писать особенно нечего, газовое оборудование работает исправно, нареканий к нему нет. Стала стучать бензиновая топливная форсунка, и загорелся ЧЕК, двигатель троит. До прогрева! Двигатель прогревается переходит на газ, чек гаснет, все прекрасно. Заказал форсунку, буду менять, после отпишусь. Единственное огорчение, газ тоже дорожает сейчас 15-16 руб/лит. Пробег 96000, газовое оборудование установлено при пробеге 3000. Ремонтировать не приходилось, заменил только шланг подвода охлаждающей жидкости к испарителю, подтекала жидкость, потрескался, поставил итальянский, в декабре 2010.

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:

После годовой гарантии на оборудование газовый фильтр меняю раз в год. Стоит 550 р. Меняю сам.

Сергей Павловский


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Харьков
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Сергей Павловский
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 18.02.2011 11:03
Ответить с цитатой

Добрый день ВСЕМ!
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить на BYD F3 газовую установку более ранних поколений(второе или третье) и как она будет работать?

Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 18.02.2011 13:20
Ответить с цитатой

да можно, почему бы нет? 
_________________
Подпись
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 19.02.2011 14:20
Ответить с цитатой

установки 2 поколения для карбюраторных авто, 3-его -- одна форсунка на 4 цилиндра, не исключает хлопки. 4-того -- четыре форсунки на каждый цилиндр. Думайте сами

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ошибся хотел сказать 1 форсунка на каждый цилиндр, всего 4

gavrilov_aa


Авто: BYD F3
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 08.09.2010
Возраст: 69
Профиль

gavrilov_aa
Авто: BYD F3
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 11.05.2011 21:37
Ответить с цитатой

Спец писал(а):
установки 2 поколения для карбюраторных авто, 3-его -- одна форсунка на 4 цилиндра, не исключает хлопки. 4-того -- четыре форсунки на каждый цилиндр. Думайте сами

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ошибся хотел сказать 1 форсунка на каждый цилиндр, всего 4
ПРОБЕГ НА ГАЗЕ 4 ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ЗЕНИТ РЕДУКТОР ИТАЛИЯ 90ТЫС.КМ РАСХОД ОТ9.6 ДО11.5 ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛИРОВКИ И КАЧЕСТВА ГАЗА .НЕДАВНО ПОЯВИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕТ АВТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛО БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАЮ В РУЧНУЮ .ПРИ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНОМ ИЛИ ГАЗОМ СРАЗУ ОЩУЩАЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ГАЗА. РАНЕЕ РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ РАЗБИРАЛ НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗЕ ВЫГЛЕДЯТ НАМНОГО ЛУЧШЕ. 
rondolevii


Авто: BYD F3
Откуда: украина
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.03.2012
Профиль

rondolevii
Авто: BYD F3
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 30.01.2013 22:15
Ответить с цитатой

на газе веселей разгон двигатель работает тише мягче -доволен на все 100 свечи как из магазина 
Yuz2


Авто: BYD F3-R
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 22.06.2012
Профиль

Yuz2
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 30.01.2013 23:30
Ответить с цитатой

gavrilov_aa писал(а):
Спец писал(а):
установки 2 поколения для карбюраторных авто, 3-его -- одна форсунка на 4 цилиндра, не исключает хлопки. 4-того -- четыре форсунки на каждый цилиндр. Думайте сами

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ошибся хотел сказать 1 форсунка на каждый цилиндр, всего 4
ПРОБЕГ НА ГАЗЕ 4 ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ЗЕНИТ РЕДУКТОР ИТАЛИЯ 90ТЫС.КМ РАСХОД ОТ9.6 ДО11.5 ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛИРОВКИ И КАЧЕСТВА ГАЗА .НЕДАВНО ПОЯВИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕТ АВТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛО БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАЮ В РУЧНУЮ .ПРИ ЗАПРАВКИ БЕНЗИНОМ ИЛИ ГАЗОМ СРАЗУ ОЩУЩАЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ГАЗА. РАНЕЕ РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ РАЗБИРАЛ НИ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮЩИЕ НА ГАЗЕ ВЫГЛЕДЯТ НАМНОГО ЛУЧШЕ.

А как же вопрос с уменьшением зазоров клапанов на выпуске ? И возможным прогоранием клапана вследствие зажатоски.

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 31.01.2013 06:05
Ответить с цитатой

Yuz2 "Бабка натрое сказала" - вот ответ на ваш вопрос XeXe В инете давно все обсуждено.

rondolevii Если на газе едит веселе чем на бензине - чините бензиновую часть или правильно настраивайте газ.

Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 31.01.2013 11:06
Ответить с цитатой

gavrilov_aa писал(а):
НЕДАВНО ПОЯВИЛАСЬ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕТ АВТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАГЛЮЧИЛО БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАЮ В РУЧНУЮ .

Могу предположить проверить датчик температуры на редукторе. Точно такая же была проблема. Оказалось что заклинило датчик температуры… И он всё равно в какую погоду. Прогрето авто или нет врубал газ… Приходилось в ручную включать бензин и естественно после прогрева переключать обратно… Иногда торопился и забывал переключить на газ!!! Ну и расходы за поездку становились значительно больше
Всё лень было доехать, а когда доехал и узнал цену вопроса - был на себя очень зол! 300 руб. и всё в порядке

_________________
Подпись
dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 31.01.2013 22:51
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
В инете давно все обсуждено.


Я вот 2 недели назад поставил газ, накатал уже 1 тыщу, вроде бы все нормально, нравится, но вот беспокоит вопрос с выпускными клапанами. У меня пробег 65000, клапана ни разу не регулировал. Нужно ли туда лезть? Или так ездить? И где это все разжевано именно по нашему авто? Ткните носом плиз...

SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 01.02.2013 08:05
Ответить с цитатой

dimon923 У меня накатано на предыдущих машинах с 1поколением ГБО под 100 тыщ., на Биде с 4тым поколением 43 тыщи. На газу с 2005 года.

Информация о прогаре клапанов взялась из-за того, что температура горения пропан-бутан-воздушной смеси выше чем бензино-воздушной и дольше. Поэтому тепловая нагрузка несколько выше на клапана.

Прогар может возникать, если
1) неправильно отрегулированы клапана. Но в этом случае прогар будет и на бензине.
2) При очень поздном зажигании - это больше для карбовых авто.
3) При бедной смеси - из-за неправильно настройки газа, или неисправности бензиновой части. В последнем случае проблемы будут и на бензине.
4) При очень больших оборотах, более 7 тыщ, если память не изменяет, т.к. газ горит дольше.

Частично ситуация улучшается так называемый вариатор УОЗ. Который я себе и поставил.

в общем клапана лучше держать отрегулированными, а при газе это более актуально.

При твоем пробеге я бы отрегулировал, лишним не будет.

dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 01.02.2013 19:38
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
на Биде с 4тым поколением 43 тыщи. На газу с 2005 года.


SHRUST Успокоил меня, но клапана все таки проверю, пробег говорит сам за себя...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте