Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Все посторонние шумы двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 47
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.02.2020 14:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

если из под арки ... то при чем тут клапана?

Если звук изменится - значит дело в ГРМ

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Поездить немного послушать
С дома на работу редко выше 60 км ч, и ЕГТ выше 590 гр
С клапанами ничего страшного не будет.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.03.2020 12:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот записал свой "клапанный" стук.
Начинается или после небольшого прогрева, или, скорее, при снижении оборотов до 1050, потом при дальнейшем снижении оборотов из-за прогрева чуть усиливается, при полном прогреве масла, как выше писал, пропадает
https://youtu.be/nCdEn80_mlU

ПС
Даже неудобно выкладывать, он стал еле слышен на масле 0_20 (и чуть присадки Римет) Izvini Smile , а были времена за 50м было слышно, кошек и бабок распугивал, с гордостью написал Crazy

Еще уточню
-если первый раз утром заводишься, то стук, как на видео или совсем почти нет
-если второй раз где-то часа через три заводишься ( масло уже холодное, а двигун еще нет), то стучит гораздо громче, пока масло до макс не прогреется

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.03.2020 10:01
Ответить с цитатой

Прям в продолжение предыдущего поста Smile
Так временно случилось, что глох через 60 сек после холодного пуска.
ОЖ вместе с двигуном прогрелась где-то до 35 град.
Так вот сразу после нового пуска вернулся очень громкий стук "шарика в хрустальном фужере" Smile
И продолжался до полного прогрева, потом пропал совсем.

Т.е, казалось бы, все как обычно, только прервал разогрев через минуту из-за того, что заглох.
И получил громкий "клапанный" стук Smile
Он бы, конечно, по любому присутствовал до полного прогрева, но, если бы не глох, то был бы заметно меньше

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.05.2020 19:05
Ответить с цитатой

Любопытно, потеплело и клапанный стук почти совсем пропал Smile 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.06.2020 18:11
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Прям в продолжение предыдущего поста Smile
Так временно случилось, что глох через 60 сек после холодного пуска.
ОЖ вместе с двигуном прогрелась где-то до 35 град.
Так вот сразу после нового пуска вернулся очень громкий стук "шарика в хрустальном фужере" Smile
И продолжался до полного прогрева, потом пропал совсем.

Т.е, казалось бы, все как обычно, только прервал разогрев через минуту из-за того, что заглох.
И получил громкий "клапанный" стук Smile
Он бы, конечно, по любому присутствовал до полного прогрева, но, если бы не глох, то был бы заметно меньше


Не пропадает интерес, что же у меня так стучит? Smile
Никто еще на других форумах не разобрался?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.06.2020 12:40
Ответить с цитатой

Напомню:
Самый громкий и звонкий стук:
- через 3-4 часа после остановки, т.е. двигун еще прогрет где-то до 40-50гр ОЖ, а масло в поддоне уже холодное (значит густое ИМХО)
- после прогрева масла до температуры ОЖ (нужно где-то 20-30мин в мощностном режиме) стук практически пропадает.
- при заливе в масло присадки Римет (со взвесью) или Супротек, стук пропадает практически сразу и опять появляется примерно через 500км (ИМХО, когда вся взвесь в присадке в м. фильтре осаждается)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.06.2020 19:38
Ответить с цитатой

Как и обещал когда-то , выкладываю ролик:
Двигун не прогрет,"клапанный стук" присутствует (сегодня не очень громкий), заливаю Римет и стук через несколько секунд пропадает совсем!
Так быстро пропадает, что кажется, что стук из ГБЦ, но ГБЦ менялась на другую, а стук оставался

Вот через несколько секунд с отключенными газовыми форсунками, чтобы они своим тарахтеньем не отвлекали Smile

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 21.06.2020 20:26
Ответить с цитатой

Не рассматриваешь такой вариант? 


_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.06.2020 20:31
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Не рассматриваешь такой вариант?


Я давно на маслонасос думаю … но тут стук пропал через 3-5 сек после заливки присадки со всзвесью, она и стечь до поддона еще почти не успела Smile
PS
А что там на валу может так звонко (как шарик в хрустальном фужере) стучать?

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 21.06.2020 21:44
Ответить с цитатой

Вал-вкладыш. При повышении оборотов пропадает. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.06.2020 06:58
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Вал-вкладыш. При повышении оборотов пропадает.

Напомню, этот "клапанный стук" у меня начинался на оборотах ровно 1050 (его трудно было уловить поначалу, на копейку выше оборотов включенного кондиционера), потом развился до диапазона 800-1500

Да. Очень похоже, что вал стучит об вкладыш
Но есть несколько но:
-почему чем жиже масло (чем сильнее оно нагрето), тем мельче стук (вплоть до полного пропадания)?
казалось бы все должно быть наоборот, чтоб зазор убрать Izvini

ладно, спишем на то, что у него забит масляный канал и на густом масле через него расхода вообще нет

Кстати, если это, действительно, стучит пара вал-вкладыш (вала маслонасоса), тогда даже работа гидронатяжителя ГРМ имеет значение
Помню, несколько раз снимал ГРМ (в частности при заменах ГБЦ туда-обратно) и клапанный стук временно пропадал Smile

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 22.06.2020 07:37
Ответить с цитатой

Там, под аркой, ничего нет кроме этого вала и поршневой. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.06.2020 08:02
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Там, под аркой, ничего нет кроме этого вала и поршневой.

Про поршневую не надо, не пугай Smile Friend

Может еще редукционный клапан маслонасоса стучит?
Я когда вместо штатного аварийного клапана давления масла вставлял обычный стрелочный манометр, то он при густом(холодном) масле выдавал на ХХ разброс давления в атмосферу (от 7 до 6 стрелка дергалась).
По мере прогрева и снижения давления, дергание тоже снижалось, аж до до 0.2 атм (потом масло закапало, до конца (полного прогрева и разжижжения масла) не досмотрел Smile )

В любом случае, почему залив присадки почти мгновенно убирает стук - не понятно Izvini
Ну да, там есть взвесь каких-то "частичек", ну и что? Они, скорее, забить что-то могут и то не так быстро Izvini

_________________
Подпись
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 22.06.2020 22:07
Ответить с цитатой

Саш у меня на Н5 стук такой же,но появляется как раз когда движка прогретая и масло соответственно жидкое.После заливки нового масла с целым флаконом Римета стука нет тыщи полторы-две пробега.потом появляется и приходится лить полфлакона Римета....потом через пару тыщ еще полфлакона,а потом опять замена масла... 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.06.2020 22:29
Ответить с цитатой

Я помню Friend
У тебя как-то логично, а у меня все наоборот.
Я даже на масло 0_20 перешел, т.к. на нем стук после прогрева пропадает совсем. И без Римета
А на 10_40 у меня стучало всегда, но ппосле прогрева до 40 гр ОЖ.
РиметГаз пропал совсем Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 47


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте