Люди. помогите, уже с ума схожу. в общем, поменяли мне ремень ГРМ и все все все там. после того как приехал забирать машину, завел, услышал звук. "стрекот". Реально похож на ненатянутую цепь на классике. это самое точное сравнение, наверное. может он и был до замены, но почему то я так не обращал внимания. компостировал мозги сервис. мол это после вас так. несколько раз разбирали, оставлял машину, мне показывали, что метки в идеале, ГРМ натянут. в общем, они и я разводим руками.
Цитата:
может эта ссыль работает.
Работает. Послушал. У меня похожий шум (хотя их там много в записи). Шумит только на ХХ и только на прогретой? Думаю, что гидронатяжитель барахлит.
При нагреве ремень расширяется, чуток провисает и его колебания создают звук аля "консервная банка". Оно? На холодную тихо?
_________________ Подпись
Ну я думаю да. как только завожу(на холодную) работает вроде как ничего. как только прогреет немного- начинается. только не понятно.мне же меняли гидронатяжитель на митсубишевский. после всего этого я заметил стрекот. сервис допытывал, допытывал чтобы исправили- 0 изменений. сам со зла разобрался, что там творится под крышкой вообще, разобрал и на всякий случай поставил старый гидронатяжитель. сначала показалость, что стало меньше звука, а потом опять появился. может старый успели запортить как то?
Может роликом слабо изначально ремень натянули? Оба раза.
Гидронатяжитель ведь должен только компенсировать совсем незначительное тепловое расширение ремня, а не создавать основной натяг.
_________________ Подпись
6 раз разбирал, собирал))))))соберу, завожу, ну вроде, не шумит, время проходит -опять. может и не в этом дело вообще((((и не пойму куда смотреть(((может все таки форсунки так стрекочут. только как понять. к стрекоту добавлю вибрацию, которую очень чувствую сидя в машине на холостых, плюс вялый разгон, подергивание, и когда разгоняюсь после 2500-3000 об. движок какой то глухой звук такой выдает. была б старая семерочка моя, я бы был бы на 70% уверен, что карбюратор такое творит))))но тут не 7)))
1. Форсунки стрекочут не зависимо от прогрева. Отпадает.
2. Ремень как натягивал? На глазок? Или по мануалу?
3. Может ролик натяжной или обводной бракованный?
Остаюсь при мнении, что это всетаки чет с натяжением. Ну или как минимум ГРМ точно. Как то бы в работе остудить его и посмотреть не пропал ли шум. Полить водичкой.. Но может быть чревато. Тогда вентилятором обдуть...
Цитата:
к стрекоту добавлю вибрацию, которую очень чувствую сидя в машине на холостых, плюс вялый разгон, подергивание, и когда разгоняюсь после 2500-3000 об. движок какой то глухой звук такой выдает.
Это все свечи. Поменяй. Не поможет - смотри ВВ провода и катушку.
_________________ Подпись
все делал по книжечке. вроде не косячил)))в общем, куплю еще раз натяжитель, Ремень ГРМ, и 2 ролика. думаю балансировочную всю фигню не трогать. может там все в порядке. вся ж проблема появилась после чудо-сервисников, которые меняли мне ГРМ. придурки. Они ж мене ролик натягивали вверх и силой поднимали я зычок, что поддерживает натяжитель. я потом прочитал мануал и офигел. что в сервисе все сделали не правильно. поехал, предъявил, договорились что вернут полцены.Мол поставили же помпу, ролики. надо было все деньги забирать
Жексон
Имхо балансир правый поставлен в неверном положении. Выставив метки колена и распреда, снять ремень, крутануть от руки правый балансир и в том положении в каком он остановится поставить ремень.
Парочку глупых вопросов для убедительности))))
1. отвертку, для проверки метки, вставлять сюда?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ролик балансира правый- это он? картинку чужую отправляю. просто без всех ремней его покрутить? крутится легко получается? я просто боюсь вообще с этими метками.
Жексон
Сам катался с грохочущим движком из-за него.
Выставляешь метки коленвала и распредвала, а балансир ( правый нижний ролик) раскручиваешь от руки без ремня, смотришь где он остановился и проверяешь отверткой на всякий случай (у ролика правого балансира есть 3 устойчивых положения.
Жексон
Отвертка засунется при правильном положении балансира, а он связан со шкивом через шестеренки маслонасоса. Достаточно просто крутануть правый балансир от руки, как встанет - так и надо; можно крутануть еще пару раз чтобы совпали метки , но это уже для красоты.
у меня тот же звук при замене ремня, но я натяжитель не менял. И мне кажется я этот звук и раньше наблюдал, все казалось что где то под днищем что то тарахтит. По ходу Жексон уже не отпишится, наверное отремотнировался или продал машину .Жаль , а так хотелось узнать что было.Придется ехать к мастерам, пусть ищут бок
Всем добрый вечер!подскажите, пожалуйста, появилась такая проблема: после замены ремня ГРМ, всех роликов, а так же замены балансирующего ремня появился посторонний звук на хх при прогретом двигателе.На холодную этого звука нет по мере прогревания двигателя звук проявляется и усиливается, а при добавлении хоть немного газа пропадает, на ходу звука и вибрации нет. Кидаю 2 ссылки для наглядного примера.
https://www.youtube.com/watch?v=h3Z6PDqv3oQhttps://www.youtube.com/watch?v=dmur2FBPoZo[/url][/youtube]