Доброго времени суток.
Ховер 2005 год.(китаец) пробег 203 тысячи.
Ездил все нормально. Машину поставил в 14.00
в 16.00 запускаю двигатель и в салоне слышу сильный равномерный стук.(заглушил) Проверил масло на минимуме- долил. Запускаю работает 2-3 минуты, звук не уходит,при нажатии на педаль газ глохнет. Замерили капресию 12-15 ат. во всех цилиндрах, Снял клапонную крышку там все целое.
Стучит очень громко и равномерно.
И я не знаю что дальше делать. За ранее благодарен за помощь.
Сегодня разбирали,все смотрели,ремни целые, метки на месте. Далее обнаружили что слетела ПРУЖИНА РОКЕРА ВПУСКНОГО КЛАПАНА (SMD166768), упала в головку и там ее всю поломало. (достали все части).На этом остановились, заказали пружину. Кто нибудь подскажет функцию данной пружины. [/img],[/img],[img w=700][/img]
прочитал тему, но похожего не встретил. проблема в том, что при наборе оборотов (резко и на ходу) появляется звук с правой стороны двигателя по ходу движения. звук напоминает сверчка, без нарастания в одном диапазоне. что может это быть? там же только выпускной коллектор и генератор. генератор отпадает! думал пальцы, залил 95, а сверчок все равно
остался. подскажите плиз!!!
Пробег 15 тысяч, первая зима. При температуре воздуха от -10 и холоднее при запуске двигателя идет сильный вой со стороны генератора\гидроусилителя. Ездил к официалам - гарантией это не признали, т.к. морозы закончились и они не могут проверить дефект. Видеозаписи не доверяют.
Слушал стетоскопом все подозрительные места. Очень похожий звук был от заднего подшипника генератора, только очень тихий. Поменял оба подшипника генератора, так что его можно исключить. Также похожий вой слышен от насоса гидроусилителя. Поменял масло, тональность воя не изменилась. Люфта нет, есть только непонятный вой и потрескивания.
В настоящее время морозы давно закончились и температура не опускается ниже 0. Такого сильного свиста больше нет, но все равно при запуске двигателя первые несколько секунд он воет.
На видео отлично продемонстрирован дефект. Снимал как раз в последнюю неделю морозов.
Пробег 15 тысяч, первая зима. При температуре воздуха от -10 и холоднее при запуске двигателя идет сильный вой со стороны генератора\гидроусилителя. Ездил к официалам - гарантией это не признали, т.к. морозы закончились и они не могут проверить дефект. Видеозаписи не доверяют.
Слушал стетоскопом все подозрительные места. Очень похожий звук был от заднего подшипника генератора, только очень тихий. Поменял оба подшипника генератора, так что его можно исключить. Также похожий вой слышен от насоса гидроусилителя.
Похоже на насос ГУРА, сними с него ремень и послушай, может помпа еще свистеть, а так похоже как бутто у тебя компрессор установлен итон м90 для создания избыточного воздуха
Люди. помогите, уже с ума схожу. в общем, поменяли мне ремень ГРМ и все все все там. после того как приехал забирать машину, завел, услышал звук. "стрекот". Реально похож на ненатянутую цепь на классике. это самое точное сравнение, наверное. может он и был до замены, но почему то я так не обращал внимания. компостировал мозги сервис. мол это после вас так. несколько раз разбирали, оставлял машину, мне показывали, что метки в идеале, ГРМ натянут. в общем, они и я разводим руками. видео снял http://vk.com/video15945776_168329799. Как то так. Друзья, что может быть?куда смотреть, что почитать??????
У вас там еще балансирные валы - не факт, что новые лучше старых
Звука услышать не удалось, ссылка не открывается
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Жексон писал(а):
услышал звук. "стрекот".
Добавлю, что я это слово - стрекот (как от цикад) раньше применял, когда жаловался на шумность двигателя (думал клапана) после Карбюратора.
Меня убедили, что это форсунки (сейчас не стрекочет, форсунки нештатные)
_________________ Подпись