Попробуй изменить время прокрутки стартера...и контроль запуска двигателя лучше взять с напряжения,но тут при плохом аккумуляторе она будет глушить машину после запуска...у меня так на старлайне было
Воткнул обратно на контрольную лампу генератора, как было раньше.
При таком подключении на горячую вообще практически никогда не заводилась, однако на холодную - всегда. Вопрос - почему? Кто знает, что за сигнал идет на эту лампу? Может быть напряжение с генератора напрямую?
Если так - то это объяснимо, поскольку на холостых оборотах на прогретом авто (около 750) генератор может не выдавать положенное напряжение, а выдавать чуть более низкое.
Предположительно, сигналка при первом запуске, меряет это напряжение и записывает в память, но точно не ПЗУ - только что сделал сброс настроек сигналки на прогретом движке и завел авто, вроде как сигналка должна была определить, что запуск произошел успешно и запомнить напряжение. Тут же на горячую попробовал завести - 4 раза завелась, 4 заглохла. Выходит что настройки не сохранились. Вечером домой приеду - двигатель прогреется, думаю клемы сбросить минут на 10, ОЗУ сигналки подотрется, и тогда запустить движек, он еще будет теплый и обороты ХХ будут низкими, следовательно, генератор возможно не будет выдавать положенное напряжение, сигналка замереет напряжение, идущее на лампочку и запишет в ОЗУ и возможно будет заводиться и на горячую.
Как считаете?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
дмитрий Паньшин писал(а):
Попробуй изменить время прокрутки стартера
стоит на максимум - 3с
я хотел тахометром замерять, поскольку сигналка при обнаружении достижения оборотов холостого хода сразу вырубает стартер, а не тупо вращает его 3 секунды каждый раз.
но как выяснилось, все это работает некорректно.
уже подцепил обратно на лампу генератора.
теория не сбылась,
выходя с работы, холодная машина завелась без проблем
щас скидывал клемы, скидывал сигналку но всеравно на горячую после этого не хочет (
вобщем ночью холода были
сига подключена на лампу гена
раньше на холодную с АЗ всегда заводилась с таким контролем, но в районе -20 никогда не пробовал, макс -12 -15
ночь попытался завести с АЗ - не получилось, плюнул и подумал утром заведу с ключа
-22 выхожу сутра, начинаю крутить ключем, машина схватывает (и не в такие морозы заводил, хотя и акум дохловатый), перестаю крутить стартер, а лампа гена не гаснет! движек уже тарахтит медленно и тут я допускаю глупую ошибку - включаю подсветку и машина глохнет. вот если б на газ нажал немного, то генератор бы заработал. Подобные трудности с заводкой уже наблюдал, они возникают как раз после неудачного автозапуска.
Серьёзно подумываю выкорчевывать эту сигнализацию.
Никогда на ставьте CENMAX.
да томогафк говорят тоже самое.
так же работает, провода таких же цветов.
мне сигналка вообще не нужна в принципе, она просто стояла до того, как я приобрел авто. нужен был только автозапуск, но он толком никогда не работал.
Похоже что проблемы с запуском двигателя были связаны с плохим контактом провода контроля запуска, не зря он видимо изначально был припаян к лампе генератора.
Я сначала переключал его на тахометр (скрутка), пару раз проблемно завелась, потом когда убедился что с тахометром ничего не выходит - переключил обратно на генератор (опять же скрутка) и на холодную авто очень плохо заводилось (долго кручу стартер, отпускаю, обороты не более 500, лампа гена горит постоянно, жду секунд 10, потом плавно начинаю давить на газ, обороты постепенно доходят до 1200 и лампа гаснет). Отключил вообще контроль запуска, и завелась нормально сегодня на холодную, правда на улице намного теплее сегодня.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
в ближайшем будущем буду пробовать контроль запуска подключить на датчик фаз, говорят там у нас подходящий сигнал.
dj_scout
читай мануал к сигналке, для каждого типа подключения сигнального провода таходатчика нужна своя настройка сигнализации, я подключаю в зависимости от авто либо к тахометру, либо к лампочке генератора, но обязательно проверяю настройки сигнализации на это подключение провода _________________ Подпись