Пожалуйста подскажите где ее можно найти или определить где она находится
Найди блок и по картинке по ссылке- разъем для подключения кнопки. Если кнопка не подключена- подключи (или просто замкни чем нибудь в нужный момент при программировании)
Так то оно так, но вот я не могу например найти установщика своей сигналки, а та кнопка которую он мне показал, когда ставил сигналку, не работает так как должна работать кнопка "OVERRIDE". И что мне делать?
Найди блок и по картинке по ссылке- разъем для подключения кнопки. Если кнопка не подключена- подключи (или просто замкни чем нибудь в нужный момент при программировании)
та кнопка, что тебе показали- Valet
У тебя должно быть 2 кнопки...
Так то оно так, но вот я не могу например найти установщика своей сигналки, а та кнопка которую он мне показал, когда ставил сигналку, не работает так как должна работать кнопка "OVERRIDE". И что мне делать?
На кнопку вообще сигналка реагирует?
может банальный обрыв или из разъема вылезла из сигналки? _________________ Подпись
К сожалению это не по мне.
Да и по фигу на неё и без неё неплохо пока сигналка работает, если бы не напомнили про этот косяк, то и вопросов бы не было.
loko писал(а):
На кнопку вообще сигналка реагирует?
От той кнопки которую мне показали вообще никакой реакции ни на что нет и о её предназначении я не знаю, а что мне говорил установщик уже не помню.
От той кнопки которую мне показали вообще никакой реакции ни на что нет и о её предназначении я не знаю, а что мне говорил установщик уже не помню.
Как правило это кнопка для аварийного отключения сигнализации, в мануале по сигналке есть как при помощи кнопки оключать сигналку аварийно, ну и также она нужна для программирования функций сигналки. _________________ Подпись
Здравствуйте коллеги,
решил создать новую тему, поскольку не нашел ничего подобного на форуме.
Итак, все по порядку.
Amulet, сборка Калининград. Некоторое время назад сам убил контактную группу замка зажигания (КГЗЗ), машина очень плохо заводилась (http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1543225&highlight=#1543225). Заказал на экзисте A11-3704015, поставил, все заработало, однако осталось одно НО - при повороте ключа до момента разблокировки рулевого колеса сразу включается зажигание, вроде бы не проблема, но со старой контактной группой такого не было. Визуально заказная КГЗЗ выглядит гораздо хуже, чем стояла оригинальная, одним словом китайское г****. Так же хочу отметить, что с новой КГЗЗ при старте двигателя все таки заметно какое-то КЗ, как с убитой КГ, только в гораздо меньшей степени и особенно при холодном запуске.
Пришло вот такое УГ: http://sag2009.com/amulet-a11-a15/zamok-zagiganiya-a11-3704015.html
Оригинал выглядит вот так: http://www.relines.ru/products/a11-3704015
Вторая проблема - это автозапуск в сигналке, сегодня решил наконец с ним разобраться. Он зачастую заводил машину 4 раза и тут же глушил, иногда заводил. Выяснил сегодня, что она была подключена к голубому (мне он показался всетаки синим) проводу (а это ни что иное как Вход контрольной лампы АКБ), в инструкции к сигналке написано, что подключать надо к тахометру, лампе давления масла, либо к генератору (Браво горе установщикам). Переключил на тахометр. Провел обучение оборотам ХХ и теперь автозапуск работает просто супер.
Но не все так хорошо, как на первый взгляд кажется. Во время программирования сигналки обнаружил, что если включить зажигание и не заводя автомобиль, выключить его - оно не сразу выключается, иногда, а иногда сразу (на панели горит только аккумулятор, все остальные значки гаснут). Через секунд 10 выключается само. Не знаю было ли это раньше, но мне это не понравилось. Сомневаюсь, что это связано с проводом, который я переключил, ведь я просто перекинул его от одного разрыва в другой.
Почему так происходит, что стоит проверить? Помимо КГЗЗ, есть, наверное, какое-нибудь реле, ведь что-то щелкает при выключении зажигания и скорее всего этот глюк связан с ним, ведь в конечном счете зажигание выключается. На схеме реле и предохранителей не нашел ничего такого.
Похоже, что если ручник опустить - то зажигание действительно выключается.
То есть дело все таки в том, что я переключил кабель сигналки на тахометр?
Обнаружил, что на горячую автозапуск работает просто супер, на холодную делает пол оборота и и прекращает попытки завести, то есть считает что машина завелась, хотя дымок не показывает на пульте.
необходимо установить в разрыв серо-черного провода разделительный конденсатор 1 мкФ, чтобы устранить постоянную составляющую +12В. Схемы подключения приведены далее на рисунках. В качестве конденсатора рекомендуем использовать пленочные конденсаторы на напряжение не менее 160В.
Источник: http://autosiga.ru/avtosovety/61-dopolnitelnye-rekomendatsii-po-podklyucheniyu-a ...