Доброе время суток всем. Помогите чайнику. С некоторых пор перестала заводиться с дистанционнго запуска (сигнализация томогавк 9030). Симпотмы: сигнал доходит до машины (под окном стоит), о том, что машина получила сигнал о запуске двигателя брелок пиликает. И на этом все. Машина пытается завестись и не может. От ключа заводиться (при этом звук - не знаю как описать, ну когда на игрушке новые батарейки она та так резво бегает, а когда подсели батарейки, то тянет - вот этот звук). Причем если завести с ключа,а затем с брелка поставить на дистанционный запуск и тут же попробывать завести, то она заведется. Ночью, когда стоит, фары и прочее откючено. В течении дня ездею. Вся эта приблуда началась после замены масла. Что это может быть _________________ Подпись
Вообще двигателю и его агрегатам без разницы с ключа ты заводишь или дистанционно. Скажу больше: он даже не видит от чего к нему пришла команда на запуск. Поэтому проверяй сигналку и цепи её подключения... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
У меня было такое на тамагавк 9020 я просто в настройках автозапуска увеличил интервал работы стартера на пару секунд и все заработало, а лучше всего обратись в сервис где ставил сигнализацию. _________________ Подпись
У меня было такое на тамагавк 9020 я просто в настройках автозапуска увеличил интервал работы стартера на пару секунд и все заработало, а лучше всего обратись в сервис где ставил сигнализацию.
В настройках я не нашел, где это меняется. Еще один вопрос, мог-ли какой-нибудь датчик сигнализации при смене масла загнать? _________________ Подпись
Помогою: правописАние, 5 класс. Задаём вопрос к слову, - что делает? - Вопрос без мягкого знака. Ответ - не заводиТСя, тоже БЕЗ.
Примеры:
Машинка не завОдится по утрам.
НО если сделать, она будет заводиТЬся.
Спасибо только в виде иностранной валюты.
Во вы тут нафлудили и ни одного ценного совета. А проблема вполне поддается диагностике по описанию. Как я понимаю вся проблема в аккумуляторе. То что после ночного стояния даже с ключа завод происходит как "на севших аккумуляторах" говорит о том что аккумулятор теряет свой заряд за ночь. После того как двигатеь поработает он подзаряжается от генератора и сигнализация его без проблем запускает. Дальше было верно написано что на сигнализациях с автозапуском время запуска ограничено (и на многих это время программируется), и его не хватает чтобы раскрутить двигатель севшим аккумулятором, чтобы он схватил. Проблема решается несколькими способами.
1. -Это найти описание к сигналке и увеличить время запуска. Но это не устраняет проблему с аккумулятором.
2. - Нужно проверить , каков ток потребления в дежурном режиме от аккумулятора. Для этого понадобится мультиметр.
3. Если ток утечки не большой, значит скорее всего пора менять аккумулятор. Правда перед этим стоит проверить плотность электролита, затем попробывать зарядить его полностью автомобильной зарядкой и протестить нагрузочной вилкой. Но вообще многие недовольны штатным аккумулятором и меняют его в первый же год. Хотя меня он нока не подводил даже в морозную погоду.
Rus75
+1!
Штатный аккум - кака. 2 дня постоял и не заводится. Я на работе уже оставляю постоянно зарядку. Некоторые машины по 4 дня не заводим... а потом не могут завестись, уже заряжаем заранее. Зарядка не прекращает работу!
На своей давно поставил время запуска как для дизеля. Но у меня авто-защита стартера. Он сам перестаёт работать когда машина уже завелась.
И ещё в этом режиме самая большая пауза перед кручением стартера, даёт больше паузу для того чтобы топливо набралось. Что и для бенза тоже лучше.
как уже писал, у меня стар лайн 9-й при автозапуске делает паузу после включения зажигания, чтобы бензонасос накачал давление, потом срабатывает стартер. если не завелось с первой попытки делаются вторая и третья попытки последующая длиннее предыдущей. но пока заводится с первой попытки - опять же тьфу тьфу...... после третьей - попытки прекращаются. стартер отбивает сразу после запуска, так что - ВСЕ ПРЕДУСМОТЕРНО.
тайванские гении блин...
родственники производителей наших машин