Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Какие ставить амортизаторы
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение

spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2017 17:52
Ответить с цитатой

Приветствую, коллеги БИДоводы! Very Happy Освежу тему. Моей машинке, ТАГАЗовской сборки 2011 года, уже почти 6 лет, а помнится в 2011ом я тут только зарегистрировался как только её из салона забрал. Всё прислушивался, "принюхивался" по началу, вопросы тут задавал, всё казалось, что раз Китай, значит обязательно что то должно начать ломаться... Потом забил и начал просто ездить, что хочу сказать - пробег 65000км, из "серьёзных" поломок за это время - десяток разных лампочек, И ВСЁ. Ok Езда по области и городу по далеко не лучшим дорогам, плюс пару раз ездил в Одессу (до майдана), там думаю по тем дорогам я "прибавил" к пробегу её ходовой ещё тыщь 30 км. точно Crazy . Но закончилась зима, появился стук впереди, справа сильней, слева поменьше. Беглый осмотр выявил полностью мокрую правую стойку, и уже начинающую течь левую, стойки родные ещё. Думаю пробег для китайских родных стоек, с учётом вышесказанного (кто ездил в Одессу из Ростовской области, думаю меня поймут Crazy ) вполне себе приличный, поэтому я на этот счёт спокоен как танк, это самое серьёзное что поломалось за всё это время Horosho , пришло время значит. И вот сижу штудирую интернет в поисках стоек, отзывов много, все разные, но понял одно - Каябы я ставить не буду точно, мне и родные то жёсткие, а уж как пишут про Каябы, наверное для меня это вообще жуть будет, на любителя в общем. Перечитал кучу форумов и сайтов по разным брендам. Потом остановился на Токико, тоже отзывы противоречивые, хотя пишут что они мягкие, на это я и клюнул, пока. Хотелось бы надёжность не хуже чем родные, но помягче. Или может вообще такие же купить как были, родные то есть, а? Уже голова кипит, что ж брать то? А то я уже закипел... Crazy Smile

PS: Задние стойки пока живые, но тоже наверное не надолго, пробег то одинаковый Very Happy .
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2017 22:53
Ответить с цитатой

Передние поставил каябу лет 7 или 8 назад,задние- родные,в декабре этого года будет 10 лет моей

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Обе стойки не могли одновременно нае ...уться,ты или в ямку влетел или недоговариваешь?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение23 Mar 2017 11:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Обе стойки не могли одновременно нае ...уться,ты или в ямку влетел или недоговариваешь?
А я и не говорил что обе одновременно, одна умерла совсем (стучит и мокрая вся), вторая на подходе ( ещё не стучит, но начала мокреть, ессно обе под замену. Чтобы прям до отбойнка не помню чтобы я когда то влетал, а так то ям на пути хватает конечно, куда ж без них. Very Happy Ну у меня ещё дочь ездит, уверяет что не влетала, но кто ж признается, вполне возможно и ловила. Обращал внимание, что она едет как по рельсам, мелкие ямы не объезжает вообще, ругаю за это, в курпные при мне не влетала, а вот без меня... вполне может быть. Mdaa
Задние тоже родные, пока вроде без нареканий.
Отправить ЛС  

Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение24 Mar 2017 11:49
Ответить с цитатой

spiridonoff отвечу вам. У меня стояли и Каяба, теперь стоят токико. Разница в них есть конечно. Каяба пожёстче это так-есть свои плюсы, если едешь по ямам-ухабам то они хорошо их держат(в смысле не срабатывают до конца вниз), и нет риска на 20 км в час или меньше оторвать бампер ударом снизу по ухабоне. Когда поставил Токико-то пришлось менять в этом случае стиль езды, ехать через лежебоких полицейских и ухабам потише( в первый же раз получил удар по бамперу снизу, хорошо что не сильный). Плюс на жестких амортизаторах и то, что машинка на "волнах дороги" не играет вверх-вниз, и получше держит крен на поворотах на скорости. Жесткие амортизаторы(газовые) ставят как раз для этого на спортивных машинах. А так-на любителя. Все одно они газо-масляные. Я токико тогда взял на пробу, да и подешевле они были. Ни те ни эти-не жалею.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Кстати каяба-намного мягче родных.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Токико покупал уже давно, пробег наверно к 60 идёт.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Mied


Авто: Chery Arrizo 7
Откуда: Таганрог
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2017 01:25
Ответить с цитатой

У меня Токико, они отлично подходят для Краснодарского края (там дороги почти везде ровные!), а вот у нас (Ростовская Область) дела похуже, так что в следующий раз буду искать что-то более жёсткое...
Отправить ЛС  

spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 15:40
Ответить с цитатой

Мда уж, сплошные компромиссы. Родные стойки жёсткие до ужаса, трассу то очень хорошо держат, а вот с ямками в городе беда, даже попадая в небольшую трещину толчок по кузову такой, что кажется они не сжимаемые вообще. А по грунтовке пятой точкой чувствуется каждый камешек, более менее быстро ехать невозможно, приходится ползти, а сзади "шустрик" какой нибудь психует и поджимает. То что Каябы намного мягче родных - это хорошая новость, я думал (по отзывам) что они ещё жёстче родных, поэтому на Токико и положил глаз, но раз говорите что они сильно мягкие, то по нашим ямам и "лежакам" через каждые 100м, ныряний мордой об асфальт тоже не хотелось бы. Very Happy
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2017 10:31
Ответить с цитатой

У меня каяба передние- лет 5 точно,не жалуюсь.Задние до сих пор родные
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2017 11:23
Ответить с цитатой

Проштудировав интернет, наткнулся на аморты TORR, производитель Германия, изготовляются в Германии. Инфа по КАябам и Токико весьма противоречивая, да и подделок сейчас чуть ли не 90%. В общем обратил своё внимание на TORR, фирма пока малоизвестная, на рынке с 2012-го года всего, поэтому подделки пока исключены. На их сайте подобрал на нашу машинку от Короллы 120, по каябовской классификации тоже самое что 334817/18 и 331816. Когда начал искать по магазинам, вообще офигел, они в два раза дешевле Каябы и Токико. Отрицательных отзывов в сети не нашёл ни одного, вообще ни одного!!! Все вроде как не нарадуются, даже мужик ставил на "нашу" Королу, говорит что управляемость как у спорткара, а комфорт вообще на высоте, машина парит над дорогой. Very Happy В общем заказал и я, что то приглянулись они мне. Very Happy Вчера получил, упаковка супер, очень цивильная, а надпись "Изготовлено в Германии" и QR-код для проверки подлинности как то тоже внушают доверие. Horosho Сами аморты собраны видно что не "на коленке", берёшь в руки - маешь вещь. Horosho Завтра еду менять, купил все четыре вкруговую, тем более бюджет позволил это сделать. Как поменяю, отпишусь по ощущениям обязательно. Yes
Кому интересно: их сайт http://controltorr.de/ru Номера на нашу машину: перед - DV1196L и DV1195R, зад - DH1176.
Буду первопроходцем. Very Happy Насколько я понимаю тут на форуме пока никто такие не ставил.





Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2017 12:14
Ответить с цитатой

Букв много,а цены не нашел
Отправить ЛС  

spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2017 12:20
Ответить с цитатой

Брал здесь https://www.detaluga.ru/catalog/18785528/https://www.detaluga.ru/catalog/18785529/https://www.detaluga.ru/catalog/18785361/ Ребята сработали отлично. Да и цены ниже чем у них я не нашёл. Не реклама, просто отзыв. Весь комплект обошёлся 5840р. плюс доставка ТК 400р. Жалею что и опоры TORR не взял сразу, надеюсь родные подойдут и побегают ещё, диагностика ходовой проблем с родными опорами не выявила, поэтому и брать не стал. Там у меня ещё сайлентблоки на передке (задние) под замену, я их тоже купил сразу, взял Zekkert, но это уже не в этой теме. В остальном мастера сказали, что всё в порядке. Так что завтра будут пересыпать, жду не дождусь, надоели стуки и плавания машины. Выше 100км/ч ехать просто невозможно и страшно, всё время ловишь её на дороге, студень а не машина Fu ,а раньше и 180км/ч шла как по по рельсам.
Отправить ЛС  

Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 285
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2017 19:12
Ответить с цитатой

Газовые???? Или все таки газомаслянные?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jul 2017 23:10
Ответить с цитатой

ты упомянул задние сайленблоки переднего рычага,я себе ставлю опелевские,токарь выточил две проставки,если не ошибаюсь,наш диаметр 68,а опелевский 60 и он сплошной заливки,без прорезей и не такой киселистый,как наш родной,колеса не разъезжаются,когда резко останавливаешься
Отправить ЛС  

dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 141
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2017 16:46
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
ты упомянул задние сайленблоки переднего рычага,я себе ставлю опелевские,токарь выточил две проставки,если не ошибаюсь,наш диаметр 68,а опелевский 60 и он сплошной заливки,без прорезей и не такой киселистый,как наш родной,колеса не разъезжаются,когда резко останавливаешься

опель какой хоть??
Отправить ЛС  

Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,ЛНР
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2017 19:42
Ответить с цитатой

Вектра http://hotline.ua/ax/profit_23070063/prices/?ref=jnmicmrwmcRX
Отправить ЛС  

spiridonoff


Авто: BYD F3 МТ-2
Откуда: ТАГАНРОГ
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2017 10:37
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
ты упомянул задние сайленблоки переднего рычага,я себе ставлю опелевские,токарь выточил две проставки,если не ошибаюсь,наш диаметр 68,а опелевский 60 и он сплошной заливки,без прорезей и не такой киселистый,как наш родной,колеса не разъезжаются,когда резко останавливаешься
Спасибо, на будущее буду иметь ввиду. Те сайленты что я купил, тоже резина без окон, нормальные. Мне мастер показал что снял, я офигел, порваные оба, и окна в них, мои ZEKKERT (что купил) окна залиты резиной.

Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:

Теперь по поводу амортов TORR. Вчера заменили все четыре, стали как родные, ничего не гнули, правда мастер сказал, что рассверливал отверстие под стойки стабилизаторов, ну это мелочи, в остальном говорит что стали отлично. Поехал... Стуки все ессно пропали. По началу разницы с родными стойками не понял, ну это первый километр наверное. Потом, когда зашёл на хреновый участок дороги, стало ясно, подвеска работает. Ok Проехался специально по тем местам, где машину трясло так, что думал и обшивки в салоне повылетают, даже когда новая была - покачало, потрусило, и всё, пролетел как на джипе, упруго отработала. Выскочил на трассу, это вообще отдельный разговор, тут "косяк", машина подстёгивает ехать быстро Bravo , 160км/ч как по подушке. Very Happy . Заехал на кольцо с такой скоростью, на которой раньше точно кувыркнулся бы TyChe ... пофиг, прошёл как по рельсам. Резюмирую: аморты супер!!! Да, газовые, но не жёсткие, упругие. Подвеска упругая как кусок резины, на родных (когда новая была) шла как корабль, но при попадании в ямку удар был не хилый, сейчас шлепок, лёгкий толчок и всё. Не привычно конечно. Зад поднялся наверное сантиметров на 5, хоть пружины обрезай XeXe, перед вроде бы нет, ну это с другой стороны и хорошо, с родными амортами при посадке трёх человек на зад, машину качало так, что если бы не крюк буксировки, уже давно остался бы без бампера или глушителя, бился проушиной об асфальт бесчётное количество раз Crazy , сейчас и намёка нет на пробои. Такое впечатление, что если на ней сигануть с трамплина, она схавает это и не поперхнётся Horosho . Посмотрим как насчёт надёжности, об этом конечно говорить рано. И ещё, парни, вот мы тут покупаем аналоги, а аналоги то на Короллу, по размерам да, подходят... а по весу? А по весу нет, наша машина легче Короллы как ни крути, металл знаете ли, металл. Smile От сюда и подъём, от сюда и упругость/жёсткость, в отличии от той же Короллы. Но то что родные стойки "медленные", это однозначно, они не успевают сработать на кочку, то есть при попадании колеса на кочку или яму - стойка ещё в состоянии лома, от сюда и бумц, а эти стойки этот бумц успевают поглотить, и это чувствуется сразу. Итог: родные стоковые стойки я бы выбросил теперь сразу, при покупке машины. Very Happy Дорога с насыпанным крупным шлаком раньше вызывала у меня рвотный рефлекс, ехал на первой на холостом ходу, так ещё можно было сунуться без риска раздолбать машину, теперь еду по этой же дороге на второй, подвеска хавает каменюки, трясёт, но зубодробилки нет. Ok
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте