В этой теме все уже описано, напомню
1. скрип зависит от влажности воздуха, в сырую погоду его нет.
2. лечится только переворотом шайбы. Ни поворот стакана, ни подкручивание гайки надолго не помогает.
Викторович, не поленись, почитай эту тему, не ты первый это проходил, скрип возвращался
Конечно же я тему читал от корки до корки, перед тем как ехать к официалам и смотреть что там скрипит. Может скрип и вернётся я не спорю, но в данный момент его нет
Напомню, после подтяжки гаек амов скрип пропал....
Но на два месяца.
Снял, перевернул шайбы тарелками к резинкам, смазал прикрутил.
вид "вверх ногами"
Но мучат меня грустные сомнения, что, когда смазка высохнет - скрип снова начнется
Так как, есть подозрение, что резьбы на аме не хватает, чтобы затянуть резинки.
Со временем резинки чуть деформируются и начинают свободно тереться об кронштейн. Отсюда и скрип
Переворачивание шайб, возможно, не будет давать им тереться об шайбу, но...
Лучше бы доп. толстую шайбу подложить.
По технологии:
Запаску лучше снять, гораздо проще и быстрее подлезть.
За чехол ама (при откручивании- закручивании) можно держаться - он не прокручивается на штоке.
Как сил будет не хватать удержать рукой - все, конец резьбы.
Я потом сверху шток держал ключиком, чтоб не проворачивался, так этот его кусочек у меня в ключе остался
скрип у меня лично идет с запаски при раскачке машины...
снимали на То-2 это колесо и все сразу прошло....
Я тоже так долго думал
Нет, скрипят они родимые. Просто сильно от угла наклона зависит (скрип в основном от боковой раскачки), колесо сняли - угол изменился.
Сам тут писал: долбанешь по колесу скрипит. Потом, чтобы под машину подлезть, чуток машину сдвинул - скрип пропал совсем!!! Я тогда на дождь (сырость) подумал
Александр2120
Позволю с Вами не согласится
У меня достаточно сильный скрип шел из под запаски, в месте упора колеса в кузов. Прыснули пару раз силиконом на упоры и скрип пока "ушел".
Александр2120
Позволю с Вами не согласится
У меня достаточно сильный скрип шел из под запаски, в месте упора колеса в кузов. Прыснули пару раз силиконом на упоры и скрип пока "ушел".
Но, вроде, это легко проверить - цепь подтянуть. По любому скрип должен пропасть или измениться.
подтянули цепь и вот и не скрипит... в этом я точно убедилась, но это *на улице*, а вот в салоне скрип думаю из за крепления 5-ой двери, ну или где лампочка вверху- трет металл об пластик..... _________________ Подпись
Александр2120 Маришка
Я даже не знаю, как на ваши выводы реагировать "плакать или смеяться"
Наверное подтягивал цепь, и даже не дожидаясь ТО-1 или два, а своими силами (Цепь смазана, подъемный механизм работает отлично)