Всем спасибо за ответы... Успокоили... Кстати, сегодня заехал на поверхность под наклоном, вышел -- ничего не скрипит... Обрадовался -- приехал домой, встал на ровный асфальт -- опять заскрипело...
Может машину на мойке помыть (днище, арки колес и т.п.) ?
_________________ Подпись
Видео- и фотомонтаж, съемка, реставрация фотографий.
Всем спасибо за ответы... Успокоили... Кстати, сегодня заехал на поверхность под наклоном, вышел -- ничего не скрипит... Обрадовался -- приехал домой, встал на ровный асфальт -- опять заскрипело...
Резинки в подвеске или между кузовом и рамой!
Под наклоном увеличилось на них давление и скрипеть перестали...
ИМХО Тянуть!
Nash писал(а):
Может машину на мойке помыть (днище, арки колес и т.п.) ?
Гы... улыбнуло!
Сначала надо протереть фары и постучать ногой по ЛЕВОМУ переднему колесу...
Сегодня ездил на проверенный сервис -- посмотрели, сказали, что ничего страшного -- дело в резинках... Мастер сказал, что через неделю скрип пропадет... Немного отходит антикор и поэтому такое происходит...
Гарантийщики наверное сейчас бы развели на бабки
_________________ Подпись
Видео- и фотомонтаж, съемка, реставрация фотографий.
У меня тоже скрипело поначалу,когда по колдоебинам медленно едешь, машину раскачивает и скрип стоял конкретный,аж сосед интересовался,что за херь такая. Я особого значения не придавал , потом скрип пропал сам по себе,ничего не делал,сейчас пробег 5400. Я так сразу и подумал,что резинки пищат,ничего не протягивал,хотя не помешало бы!
Тоже появился скрип даже при малейшем "дотрагивании" до машины. Залез с зади под машину, одной ругой чуть чуть качаю за бампер - скрипит, но слышу чотко что с левой стороны. Решил проселиконить. Пробрызгал практически всё, в то числе и амортизатор - скрипит. И чё то я взялся за амор и верхний "стакан" повернул немного - чудеса скрипа как будто не бывало.
Всем привет!
Скрипят подушки крепления к раме могут как задние, боковые так и передние. Под шайбу набивается песок и скрипит при покачивании. Поэтому когда поездиш в дождь песок может от туда вымыться и перестать скрипеть. Перед подтяжкой нужно обстучать молотком подушки, чтоб удалить песок. Скрипа не будет. А про подкрыльник об раму - у меня тоже такое было.
_________________ Подпись
Долго мучился со скрипом. Выезжаю из гаража-нет скрипа, заезжаю-скрипит. Всё дело оказалось в ручнике, при постановке на ручник и покачивании кузова колодки трутся о барабаны и скрипят.
у меня тоже появились скрипы сзади.Думал что это запаска либо не притянута к кузову,либо скрипит натяжной механизм цепи запаски.Пролил все смазкой-фигушки,не пропало.Причем скрип кто на сухую,что после мойки-одинаково.Скрип похож на легкое трение металла об металл.Бампер задний закреплен нормально,амортизаторы задние новые.Всю голову сломал из-за чего.Скрип именно при каскачке кузова,даже незначительной
_________________ Подпись
Я уже просто замучался со своим скрипом (как дятел пищит резко и противно на всю деревню, все знают кто едет ) пищит где то сзади. За 1000 км пробега скрип от одиночных "вскриков" вырос до целых серий воплей особенно на стиралке. Машину за это время облазил и обтянул 3 раза и в силиконе и ВДхе уже искупал все что мог. В сию минуту сижу на даче открутил запаску и очередной раз за все дергаю тяну и качаю. Хрена вам! Не удается извлечь онный звук. Только в ходу и по жестким асфальтовым кочкам. Надеюсь все таки что резинка какая то, хотя на влагу и дождь не реагирует. Возникло вот еще одно сомнение в заводском браке одного крепления подушки рама-кузов. Но нужна консультация, чтобы предъяву сделать на СТО. Сейчас пойду с фотиком сделаю фотку сомнительного места и закину на общий суд. Хотя на СТО похоже все равно поеду. Поскольку позавчера за один день поездок сдох СДченджер (за все время наиграл не более 10 часов), и потом в конце дня загорелась лампа подушки безопасности (снятие клемм с акумулятора естессна не помогает).
Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:
брак или нет?
Вобщем поморочился чтобы залезть с фотиком в нужное место но вроде получилось.
Это самое заднее правое крепление кузова к раме (снимок в направлении перед->зад). Т.е. верхнюю часть подушки, которая находится между кузовом и опорным кронштейном на раме не видно на ней лежит кузов и там все вроде впорядке (на ощупь конечно). Снизу же хорошо видно что между тарелкой и подушкой есть зазор, он огромный (палец проходит легко). Так вот есть последнее подозрение что на кочках кузов резко подпрыгивает, там то ведь зазора нет лежит плотно на верхней части подушки (хотя может их там две верхняя или нижняя, но это не важно поскольку сверху зазоров не прощупывается), а после подпрыгивания нижняя подушка не работает, поскольку там огромный зазор, вот тут похоже скрип этот резкий и возникает когда болт, который по идее должен сжимать подушку без зазоров начинает скользить внутри резинки.
Следует отметить что слева и справа картина одинаковая, т.е. на левой части кузова на зеркальной подушке такой же зазор (фотиь не стал туда труднее смоим фотиком подлезть было).
Прокомментируйте господа. Тянуть гайку? Вырезать резиновую шабу пару сантиматров толщиной и подложить? Или пусть СТО шники разбираются?
Думаю уже что это имменно то место!
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Еще интереснее! Сейчас последний раз за сегодня ощупал это место. нижняя часть подушки (именно та на которую на снимке указывает стрелка) похоже и не резинка вовсе, а пластмасска или может металл?, поскольку очень жесткая. Из чего напрашивается еще одно подозрение, а именно нижню часть подушки просто ЗАБЫЛИ вложить, вот вам и зазор в 2 см.