Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

ЮДЖИН NJ 1020 DF
На страницу 1 Пред.    След. 36
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

zima522


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1117
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2013 21:41
Ответить с цитатой

max578 писал(а):
насос низкого давления вроде качает и вручную и со стартера(соляра булькает порциями из шланга)в ТНВД поступает,а вот через трубки в форсунки не идет, в обратку тож не идет. что может быть с ТНВД после простоя 1-1.5лет?до этого как часы работал. может какие манжеты порвались? посоветуйте что глянуть?

max578 у меня тоже в обратку не идёт! Но всё работает. Погоди ТНВД ломать. Открути(т. е. приоткрути, ослабь) трубки от форсунок и погоняй стартером до тех пор, пока там мокро не станет. Воздух выгони. И попробуй завестись. Ну, естественно, закрутив назад трубки.
ТНВД от долгого стояния не сломается.
Я так думаю
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1384
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 02:39
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
ТНВД от долгого стояния не сломается.

От долгого стояния может рейка заклинить. Педальку давишь, пружина в ТНВД растягивается, а плунжера не поворачиваются.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 624
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 11:30
Ответить с цитатой

zima522 писал(а):
трубки от форсунок и погоняй стартером до тех пор, пока там мокро не станет.

вот с открученными трубками просто сырость должна быть или фонтан фигачить? трубочку-то я открутил с блока, сырость есть, стартером крутиш и ничего не брызгает из трубки. пробовал "быстрый старт" в воздухан, он на нем заводится и глохнет через 10-15сек.
Отправить ЛС  

MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2672
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 11:37
Ответить с цитатой

max578
должно брызгать под напором из трубок, а хрена толку лить быстрый старт если соляры в циллиндрах нет. А вообще на будующее, машину хоть раз в месяц заводить нужно.
Отправить ЛС  

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 624
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 11:38
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
От долгого стояния может рейка заклинить. Педальку давишь, пружина в ТНВД растягивается, а плунжера не поворачиваются

какая пружинка, какую педаль. визуально все поворачивается 1-я когда зажигание включаешь, трос рычаг подачи топлива поворачивает, 2-я педаль газа тож. двигает. может еще какие есть, и как всю эту хрень проверить. если не сложно, то поподробней плиз. Pomogite Friend

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

MIHAIL1967 писал(а):
А вообще на будующее, машину хоть раз в месяц заводить нужно.

+100 XeXe машина не моя, друг попросил помочь сам не шарит ваще, авто подать нуна, я сам эту авту новую с Еката перегонял и ТО после обкатки проводил. а "быстрый старт" попробовал, думал соляра свойства потеряла, и ее качнет так хоть копоть из трубы пыхнет, а там фиг, ну и начал всю топливную проверять от бака, до ТНВД дошел и все.???????? Crazy Izvini
Отправить ЛС  

MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2672
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 12:01
Ответить с цитатой

Я не силен в тнвд, но по аналогии с иглой карбюратора, когда она залегает, по ней стучат, попробуй и тут, только без фанатизма, чтобы не разбить ничего. А с солярой за год ничего не случится за год, ребята в канистрах от зимы до зимы хранили и ничего, ездили.
Отправить ЛС  

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1384
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 17:42
Ответить с цитатой

max578
Послушай внимательно! ТНВД устроен так, что напрямую ничего не газует. Ты давишь педаль, тросик передаёт усилие на рычаг насоса.И всё, больше визуально ничего не увидишь. Далее всё внутри насоса происходит. Рычаг растягивает пружину, та в свою очередь двигает рейку, которая поворачивает плунжера. При больших оборотах автоматический регулятор числа оборотов поддерживает их (обороты) такими, на сколько ты растянешь пружину. Вот так примерно...это схема работы насоса.
Если насос долго не работал, или работал на плохом топливе, то какой-то плунжер немного заедает и не поворачивается. В таком случае отворачивается заглушка, которая есть в корпусе насоса напротив торца рейки и пытаются рейку расходить. Но бывает и такая ситуация...расходят рейку, но плунжера уже с проблемами, могут иногда клинить. Вот в самый неподходящий момент клинит на полных оборотах и двигатель идёт вразнос. Неприятные ощущения, я сталкивался. На тракторе правда было.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 624
Профиль

Ссылка на сообщение28 May 2013 21:10
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
Anatol59

спасибо, будем кумекать. видел там пару заглушек каких-то, они под пломбами или это регулировка Izvini но как раз напротив рычажка который за газ отвечает. Crazy Friend
Отправить ЛС  

515mexx


Авто: Сhangan скарабей 2
Откуда: Пермь
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2013 08:12
Ответить с цитатой

Ребят сту4ит двигло на чангане скарабей2 нужн порядок работы клапанов или литература какая-нибудь
8 965 566 07 70 спасибо
Отправить ЛС  

йорик


Авто: YUEJIN NJ1020
Откуда: МОСКВА ЮВАО
Сообщения: 78
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2013 16:37
печка
Ответить с цитатой

На днях воткнул в нашу печку радиатор от шеви нива.его размеры поболее чем родной подтекающий. Ждем зиму.
Отправить ЛС  

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 624
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2013 20:21
Ответить с цитатой

Привет всем. пропал ток на свече накала и топливном клапане, который на свечу подает дизельку, кто знает где релюхи и предохранители расположены. Или где эл. схему нормальную нарыть. Pomogite
Отправить ЛС  

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 624
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2013 22:13
Ответить с цитатой

сюда ваще захаживают? Izvini
Отправить ЛС  

Vova983


Авто: YUEJIN NJ1020
Откуда: Кубань
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2013 11:38
Ответить с цитатой

http://www.avito.ru/pavlovskaya/gruzoviki_i_spetstehnika/yujin_233208799 стоит ли покупать такой Юджин ? Меня удивила очень громкая работа его двигателя.Это нормально,что он громко работает ?
Отправить ЛС  

йорик


Авто: YUEJIN NJ1020
Откуда: МОСКВА ЮВАО
Сообщения: 78
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2013 20:19
Ответить с цитатой

max578 писал(а):
Привет всем. пропал ток на свече накала и топливном клапане, который на свечу подает дизельку, кто знает где релюхи и предохранители расположены. Или где эл. схему нормальную нарыть. Pomogite

Привет.На сколько помню(я когдато эту схему под себя переделывал),плюс на свечу подается БЕЗ РЕЛЕ(абсурд но факт) прямо от замка зажигания - желтый провод. А плюс на клапан ТНВД я вывел от втягивающего стартера, что от замка приходит. Скорее всего сгорела конт группа в замке от больших токов, как у меня. Теперь я уже реле ставил.
Отправить ЛС  

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 624
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2013 23:20
Ответить с цитатой

йорик писал(а):
плюс на свечу подается БЕЗ РЕЛЕ(абсурд но факт) прямо от замка зажигания

свеча не может быть под напругой ВСЕГДА, накал происходит только перед запуском(может еще и во время пуска). Потом она должна отключатся.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 36


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте