из за сцепления такого не будет,похоже на забитую сетку на бензонасосе,но 24 тык маловато,либо заправились откровенной грязью,когда машина постоит грязь отходит от сетки машина едит,в процесе езды насос подсасывает грязь на сетку и всё -мало топлива-пропадает тяга ,троит(трясётся двиг),но это предположение,нужно проверять когда проявляется неисправность,начни с давления топлива или вынь насос проверь сетку
На форуме набрел на текст"!Снял рабочий цилиндр сцепления, тот, что на роботе в самом низу. Он оказася весь в масле вместе со своим датчиком положения. Датчик бросил в бензин и далее разобрал цилиндр. Там два манжета на одном поршеньке в виде зонтиков."
Поршень приблизительно 9-10 см. (полый внутри)
Форумчане помогите найти манжеты подходящие к нему. На СТО "сервисмен" срезали его у родственника... Итог работы - машина на приколе. А манжеты подобрать не могут. )))
Что касается рывков при трогании:
Это сцепление, при прогреве его начинает корозить и в момент трогания морда машини чуть ли не подпригивает, замена полного комплекта, особенно проявляется в пробках, очень распространенное явление
бензонасос тут совсем не причем.
Этот робот стоит на Renault Twingo.
У меня есть подробная инструкция по нему. Не могу подгрузить на форум.
Могу скинуть на почту или файлообменник.
Попробуй тут: http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3364A.pdf
страница 38 - 76
К стати у меня та же ситуация, протекает манжета привода сцепления, планирую что то делать но пока не критично. Отпишись когда сделаешь.
Происходит что-то непонятное при попытке движения задним ходом движок пытаеться выпрыгнуть из под-капота. Сильнейшая вибрация, какие-то удары. Регулируется ли на механике механизм выбора передач или всетки я попал на ремонт коробки? _________________ Подпись
кстати довно решено. За 2 недели до этого меняли сцепление-у неоригинального диска муфта, в которую вставляеться первичка оказалачь на несколько миллиметров длиннее. Почему началось сие безобразие не сразу никто понять не может... _________________ Подпись
Для начала всем доброго времени суток,принимайте нового члена ку-ку вода . к сожалению есть маленький нюанс который беспокоит педаль сцепления какбы проваливается в самом конце хода при нажатии в начале вроде так туго а потом раз и легко.очень не удобно при "троганьйи" выжал сцепление вкл передаче начинаеш отпускать и она проходит пару сантиметров а потом какбы пружинит и легонько в ногу и получается как будто бросаш сцепление часто глохну очень не красиво (может просто еще не разработалась машине 600 км)