Я не знаю что вы купили. Я так понял вам их не поставили поэтому берете его и к токарю, говорите мне надо втулку наружный диаметр втулки должен быть по внутреннему диаметру сайлента а внутренний диаметр втулки под наш болт, если не изменяет память 14х1.5 _________________ Подпись
Вроде бы честно прочитал всю тему, но остались вопросы.
Я купил машину у первого владельца, вибрация (на холостых, вибрация всего, самая сильная на 800 оборотов) уже была, менялись ли подушки и что стоит не знаю.
Задняя подушка порвана, но, как пишут, это следствие.
Правую подушку посмотрел (снимал бачок), зрительно двигатель на лонжероне не лежит, зрительно видно просвет.
Левую пока не смотрел, но пишут, что она у нас живучая. Так в каком же направлении действовать?
Правую подушку посмотрел (снимал бачок), зрительно двигатель на лонжероне не лежит, зрительно видно просвет.
Я проверял так. Вытаскивай болт, которым крепится ДВС к подушке, сначала перед, потом зад, по очереди. Вытащил, завёл, проверил на вибрацию. Если не помогло - сними правую. Визуально там трудно смотреть, я например не увидел, пока не снял. Если касается лонжерона - там стёрта краска до металла. Если всё нормально, значит подушки дубовые. Это реально продают такие. У меня передняя до сих пор старая, надорванная, но родная. Т.к. купил новую, поставил, появилась вибрация. Снял, поставил старую - тишина. Так и езжу на родных ещё, кроме задней. Менял, вибрация не появилась, мягкая попалась.
я к тому,что если со склада AGAT заказать придёт "золотая" в итоге?) или всё таки же та, которую flameroff выкладывал на 69 стр., как от 2-х литрового лансера.
нужна опора двигателя левая на м11 (2013 года вариатор).
Ты немного ошибся темой, но скажу так: знакомый искал на м11 опору правую, МКПП, нигде их нет, только заказ из китая, ждать 3-4 месяца. Либо искать тебе разборку.
Народ, а подскажите - есть адекватные аналоги опор двигателя? в чатсности задней. ставлю родную второу раз - проезжаю максимум 10 тыс... может просто сам сайлентблок поменять? Кто нибуд пробовал, как ходят?