Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


опорный подшипник стойки. Замена
На страницу 1 Пред.    След. 37
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 20.03.2019 16:50
Ответить с цитатой

ГЕМОР! тоже самое,что чериковская. Вместо твоей болванки сразу подшипник идёт. Есть опорники хорошие и очень хорошие.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.03.2019 16:52
Ответить с цитатой

Родной вполне себе сносный.
Серей Стариков


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.01.2017
Профиль

Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 20.03.2019 17:22
Ответить с цитатой

Дело не в этом ,а что из-за подшипника ,который застучал или всю опору менять или на такой же подшипник ,который застучит немного погодя.А в моем случае никакого стука,потому что шток сидит мертво.Конечно проще и легче заменить подшипник ,чем делать такую приспособу. Ну в общем идея то не плохая, нет стука от плохого подшипника и сама стойка вращается легко .
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.03.2019 19:11
Ответить с цитатой

В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 20.03.2019 19:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины.

Совершенно верно. Где такой подшипник найдеж без люфта!?
Серей Стариков


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.01.2017
Профиль

Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 21.03.2019 17:35
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины.


Так я стараюсь избавиться от от внутренней обоймы из-за которой и происходит стук при износе подшипника.Чашка имеет пазы .куда входят плечики штока,так же чашка прижимается к внутренней обойме подшипника и все сжимается гайкой,что обеспечивает вращение всей стойки на внутренней обойме подшипника.У меня шток стоит мертво ,что исключает любые стуки,а все остальное вращается на подшипнике,так как подшипник не заподлицо заделан в болванку.Один нюанс в этом .шток ,в моем случае крутиться в стакане, при повороте стойки, а не находится в одном положении ,Высота штока будет такая же .так как болванка будет имет размер как подшипник,только с выборкой снизу ,под упорный подшипник.Но пружина будет немного сжата сильней из-за упорного подшипника.Я же уже писал.что чашку нужно доработать немного,так как она будет фиксироваться не плечиками штока,а специальной проставкой между упорным подшипником и чашкой и .Правда на рисунке этого вроде нет.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

вадимка писал(а):
NOT писал(а):
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины.

Совершенно верно. Где такой подшипник найдеж без люфта!?


В смысле опорный подшипник ? Какой у него может быть люфт,когда его будет сжимать пружина стойки.подшипники пока еще не подбирал,но есть наметки 51104 или около этого.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.03.2019 18:41
Ответить с цитатой

Не верно изначально. Не должен вращаться шток в стойке амортизатора. Особенно зимой. Изморозь на нем и грязь убивают сальник. А что там внутри происходит?
Цена родного подшипника не стоит цены всей этой переделки. Кончится все в итоге заменой амортизатора по 6500р и замены опорников по 1700р штука.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 21.03.2019 19:19
Ответить с цитатой

Я за 1500 аморты брал ,до сих пор юзают.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 22.03.2019 04:15
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Не должен вращаться шток в стойке амортизатора. Особенно зимой. Изморозь на нем и грязь убивают сальник

Грязь тут ни при чем. Просто сальник в два раза интенсивнее работать будет., соответственно ресурс снизится.

Серей Стариков писал(а):
.Конечно проще и легче заменить подшипник ,чем делать такую приспособу.

Золотые слова Yes

Серей Стариков писал(а):
Ну в общем идея то не плохая, нет стука от плохого подшипника и сама стойка вращается легко .

Слишком сложно по сравнению с общепринятыми мерами ремонта узла. Овчинка выделки не стоит. Лучше направить энергию в более полезное русло. Это не та тема, где стоит ТАК заморачиваться.

_________________
Подпись
Серей Стариков


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.01.2017
Профиль

Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 22.03.2019 15:23
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Не верно изначально. Не должен вращаться шток в стойке амортизатора. Особенно зимой. Изморозь на нем и грязь убивают сальник. А что там внутри происходит?
Цена родного подшипника не стоит цены всей этой переделки. Кончится все в итоге заменой амортизатора по 6500р и замены опорников по 1700р штука.


Я боюсь спросить,а вверх -вниз ,по той же грязи его не убивает.И наверное не в стойке,а в стакане не должен вращаться. Я понимаю,что такая переделка ,называется ,"когда делать нечего ,а мысли прут дуром".Но если найду опорники с разбитым подшипником и целой резиной ,все равно попробую сделать это для запаса.Да и в SS20,шток стоит в опоре мертво и вращается в стакане и сальнике.и ничего ,сальники же держат. И все равно ,хоть маленько народ пошевелил,может кто еще что предложит,по усовершенствованию.А там глядишь и производители что-нибудь по другому сделают.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 22.03.2019 17:49
Ответить с цитатой

У меня 230 пробег, один родной еще стоит, второй каяба.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 23.03.2019 16:58
Ответить с цитатой

Серей Стариков писал(а):
Да и в SS20,шток стоит в опоре мертво и вращается в стакане и сальнике.и ничего ,сальники же держат.

И опорники служат весь срок эксплуатации авто. А вращение штока относительно сальника наоборот увеличивает его срок эксплуатации. Так как исключается возможность возникновения продольных царапин на штоке.

_________________
Подпись
Серей Стариков


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.01.2017
Профиль

Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 24.03.2019 08:03
Ответить с цитатой

Может не по теме ,но сейчас посмотрел SS20 как она сделана.У нашей опоры все удары от колеса приходятся на подшипник,который передает их резине опоры,что не способствует ее сохранению.а на SS20 через подшипник на внешнюю чашку и на корпус авто ,а на резину чашки только усилие от работы штока по гашению колебаний .И действительно ее назвали вечной.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 24.03.2019 09:30
Ответить с цитатой

Серей Стариков
Делай,потом фото выложил.посмотрим далее.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 24.03.2019 12:18
Ответить с цитатой

Серей Стариков писал(а):
И действительно ее назвали вечной.

Как только они появились я ,несмотря на приличную стоимость, заменил стойки на Ваз-2115 при буквально 10-15 тыс.км . Машина тогда стала собранней при управлении а стойки и конкретно опорники при 170 тыс. км работали на "ура" . И стоят до сих пор у другого владельца.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 37


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте