Автор |
Сообщение |
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
20.03.2019 16:50
|
Ответить с цитатой
|
|
ГЕМОР! тоже самое,что чериковская. Вместо твоей болванки сразу подшипник идёт. Есть опорники хорошие и очень хорошие.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.03.2019 16:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Родной вполне себе сносный.
|
|
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
20.03.2019 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Дело не в этом ,а что из-за подшипника ,который застучал или всю опору менять или на такой же подшипник ,который застучит немного погодя.А в моем случае никакого стука,потому что шток сидит мертво.Конечно проще и легче заменить подшипник ,чем делать такую приспособу. Ну в общем идея то не плохая, нет стука от плохого подшипника и сама стойка вращается легко .
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.03.2019 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
20.03.2019 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины. |
Совершенно верно. Где такой подшипник найдеж без люфта!?
|
|
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
21.03.2019 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины. |
Так я стараюсь избавиться от от внутренней обоймы из-за которой и происходит стук при износе подшипника.Чашка имеет пазы .куда входят плечики штока,так же чашка прижимается к внутренней обойме подшипника и все сжимается гайкой,что обеспечивает вращение всей стойки на внутренней обойме подшипника.У меня шток стоит мертво ,что исключает любые стуки,а все остальное вращается на подшипнике,так как подшипник не заподлицо заделан в болванку.Один нюанс в этом .шток ,в моем случае крутиться в стакане, при повороте стойки, а не находится в одном положении ,Высота штока будет такая же .так как болванка будет имет размер как подшипник,только с выборкой снизу ,под упорный подшипник.Но пружина будет немного сжата сильней из-за упорного подшипника.Я же уже писал.что чашку нужно доработать немного,так как она будет фиксироваться не плечиками штока,а специальной проставкой между упорным подшипником и чашкой и .Правда на рисунке этого вроде нет.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
вадимка писал(а): |
NOT писал(а): |
В родном опорнике шток итак жёстко прикручен к внутренней обойме сверху, а снизу стоит чашка верхняя, При этом, сам шток может слегка вращаться(на изгибе пружины) , но в основном он стоит так же как и стойка, а значит нет износа внутри амортизатора резинок.
Плюс в этом положении шток имеет самую большую высоту. В рисунке выше высота штока будет съедена и его не хватит. Грубо говоря, от земли верх штока должен быть там где он в базе. Плюс шток должен иметь вращение относительно пружины. |
Совершенно верно. Где такой подшипник найдеж без люфта!? |
В смысле опорный подшипник ? Какой у него может быть люфт,когда его будет сжимать пружина стойки.подшипники пока еще не подбирал,но есть наметки 51104 или около этого.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.03.2019 18:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Не верно изначально. Не должен вращаться шток в стойке амортизатора. Особенно зимой. Изморозь на нем и грязь убивают сальник. А что там внутри происходит?
Цена родного подшипника не стоит цены всей этой переделки. Кончится все в итоге заменой амортизатора по 6500р и замены опорников по 1700р штука.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
21.03.2019 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Я за 1500 аморты брал ,до сих пор юзают.
|
|
|
NSolist
|
|
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
22.03.2019 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Не верно изначально. Не должен вращаться шток в стойке амортизатора. Особенно зимой. Изморозь на нем и грязь убивают сальник. А что там внутри происходит?
Цена родного подшипника не стоит цены всей этой переделки. Кончится все в итоге заменой амортизатора по 6500р и замены опорников по 1700р штука. |
Я боюсь спросить,а вверх -вниз ,по той же грязи его не убивает.И наверное не в стойке,а в стакане не должен вращаться. Я понимаю,что такая переделка ,называется ,"когда делать нечего ,а мысли прут дуром".Но если найду опорники с разбитым подшипником и целой резиной ,все равно попробую сделать это для запаса.Да и в SS20,шток стоит в опоре мертво и вращается в стакане и сальнике.и ничего ,сальники же держат. И все равно ,хоть маленько народ пошевелил,может кто еще что предложит,по усовершенствованию.А там глядишь и производители что-нибудь по другому сделают.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
22.03.2019 17:49
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня 230 пробег, один родной еще стоит, второй каяба.
|
|
|
FL708
|
|
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Где холодно
Сообщения: 29
Профиль
|
Серей Стариков
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 29
24.03.2019 08:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Может не по теме ,но сейчас посмотрел SS20 как она сделана.У нашей опоры все удары от колеса приходятся на подшипник,который передает их резине опоры,что не способствует ее сохранению.а на SS20 через подшипник на внешнюю чашку и на корпус авто ,а на резину чашки только усилие от работы штока по гашению колебаний .И действительно ее назвали вечной.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
24.03.2019 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Серей Стариков
Делай,потом фото выложил.посмотрим далее.
|
|
|
FL708
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|