По моему это уже в сотый раз
КОНИ, что номера в Вики (30-1565 и 30-1422) на Ховер ставятся:
- передние
один в один, из коробки и на место, набор шайб и резинок на верхний шток задействуем от наших амо, он надёжнее. Нижнее ухо точняком садится на наш штатный палец (проверить, что бы он был не покоцан)
- задние
набор шайб и резинок от наших штатных оставляем для верхнего штока (как в случае с передними).
В нижнее ухо вставляем волговские полиуретановые (те, что в комплекте с КОНИ, не трогаем). Волговские втулки для амо слегка (2-3 мм. подрезаем с внутренних торцов). На палец амо заводим через шайбы, т.е. втулки обжимаются через шайбы (обычные амовские шайбы), следим, что бы втулки обжались симметрично.
Штока (резьбовую часть) смазываем и закрываем колпачками (из комплекта).
Всё.
Ferdge-kran ты не назвал номера амо. Выше написанное справедливо для номеров из Вики.
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=842
закажи (цвет значения не имеет).
Резиновые волговские быстро (2-3 т.км.) раскрошились в крошку, полиуретан стоит больше трёх десятков тык и без признаков изменений.
Всем привет. Хотел рассказать свое мнение про коней. Если честно то мягко говоря мне не понравились. Мало того первый раз когда поставил это была зима. Проехал около недели потекли все 4 амика позвонил на фирму сказали отправляйте проверим. прислали новые все поставил проездил ровно год(10т.км)примерно. В этом году весной были морозы если помните так вот заехал в гараж на ТО подняли машину и прям у меня на глазах потекли амики причем опять все 4шт. вывод:летом в лесу или на бездорожье они работают на ура но в городе где хреновые дороги гав...о полное плюс ко всему не любят любые морозы замерзают ездишь как на табуретке.И недай бог попадешь в яму зимой хана полная потечет сразу.Хотя звонил на фирму спрашивал не один раз как они переносят морозы говорили что все окей все не почем и ходят по 40-50тыс.км. в итоге сечас заказал другие (каябы). Посмотрим что будет дальше.Разговаривал с ремонтниками говорят что кони идут все однотрубные(газ высокого давления) такие амики не любят низких температур и быстро выходят из строя.Короче я считаю лишняя трата денег 15000р.Если так то лучше менять каябы или еще какие нибудь каждый год дешевле будет все равно чем кони за 15000 каждый год это лично мое мнение. Или лучше ставить двухтрубные дольше ходят и мягче.
Вот это да!
Надо посмотреть свои. Попозже фото выложу. К моим претензий нет, но с прошлой покатушки (из засады выбрались с потерей одной мудовой шины и раздатки (и то и то - порвано), Хрюха жив и здоров (было минус двадцать).
За эту зиму ниже минус 29-30 мне не пришлось испробовать.
На другой покатухе, впередиидущий Патрол порвал стабилизаторы (ковыряло так) - Хрюха жив, здоров (оторвало кусок бампера, амы без претензий.
15 т.р. на 10 т.км. конечно не айс. Моим порядка сорока, настройки пока не двигал (по еденичкам стоят), нет необходимости, устраивает всё.
Паркуюсь в своё "стойло" так. что колёса вывешивает (в Питере очень много снега), выезжаю естессно также, на выезде амо конечно не прогреты и я знаю что такое каменная подвеска (на не прогретых амо зимой), но эти КОНИ - просто классика поведения амо и на буераках на скорости и на "волне" и на морозах (повторюсь ниже 30 не пробованы).
Даже "гикнесь" они сейчас (на сорока тык), снова взял бы такие (или Ранчи).
Пружины какие стояли (стоят)? Резинки на штоках и в ушках какие стояли, их состояние (не порваны)??? Какие температуры (-) (+) пережиты с ними?
Приеду выложу фото.
...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/232/6b5/88cdae40db ... http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/232/6b6/88cdae40ec ...
когда потекли стояли все на нуле. резинки все целые(перед и зад) пружины родные не просевшие а темп. когда потекли сейчас уже не помню наверно около 20-25 минус. Кто не боится попробуйте если будет мороз заехать с улицы в теплый гараж на подъемник и посмотрите
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
короче хрен его знает может опять брак попался но я не верю что два раза все четыре потекли так что берегите своих коней
Не для этого они ставятся скорее наоборот - совсем не для того, что бы их беречь
...
Дважды и все четыре - явно не случайность, в то время, как другой комплект КОНЕЙ ходит, по крайней мере, в не менее жёстких условиях и в разы с бОльшим пробегом. Нужно выяснить причину.
У кого какие будут соображения? Может у кого есть ещё проблемы с конями?
...
Кстати. Судя по фото, у тебя они текли и текли до подъёмника (на подъёмнике они просто окончательно вытекли), от сюда и ощущения дискомфорта, т.е. они уже тогда не работали (вспомни первоначальные впечатления).
- на мой взгляд (я это акцентирую всегда), КОНЕЙ на Ховер нужно ставить с усиленными пружинами и вся эта связка (усиленные пружины-амо) справедлива для затяжелённых (Heavy Track) машин (доп. оборудование (ГБО, лебёдки, силовой обвес, фаркоп, или "забитый" багажник).
Езда со слабыми пружинами, торсионами (ты же их не подкручивал, не было необходимости со стоковыми пружинами), равносильна езде на одних амортизаторах, к тому же и в положении "0", т.е. с минимальными демпфирующими характеристиками в обоих направлениях.
ИМХО
только на те машмны которые ездят только с обвесом и только по говнам
Не только.
Но в любом случае они должны настраиваться, для того и сделана такая конструктивная возможность.
"0" значит минимальные демпфирующие характеристики.
Получилось так, что для амо с такими настройками не соответствовали ни подрессоренные, ни неподрессоренные массы, вдобавок со слабыми (возможно) упругими элементами (пружины и торсионы).
Кузов летал сам по себе, мосты сами по себе и ни что их на ноликах практически не "отлавливало".
Скорее всего, были пробои и вверх и вниз? Как следствие - потеря работоспособности амортизаторами.
Это мои предположения. Возможно, я не прав.
...
Из своей практики.
Выставил с начала перед на "1", зад на "0", но быстро, по мере того, как стал не тормозя гонять по кочкам (где раньше тормозил и петлял) стал ощущать, что в крайних условиях "нолика" для заднего моста маловато на отбой, амо его не успевали одерживать (отлавливать), поставил на единички (картинка явно изменилась), пробовал на двойки, но всё вернул на единички и так до сих пор
Эти настройки я проделал на первом месяце и с тех пор (скоро год им) с такими настройками машина отлично ведёт себя во всех условиях, что ей достаются.
...
По всем правилам, обычно, меняют амо с пружинами комплектом.
У меня Ховер (пустой) на 200 (примерно) кг. тяжелее стокового, по этому и были поставлены пружины (5306) и амо Heavy Track.
Это не брак батенька... Это очень похоже, что фирмочка, в которой Вы брали продукт, фулом торгует... "подделка" однако.
Поэтому-то и "кони" ихние, не ездовые совсем... Соответственно и дубеют они и т.д. и т.п.
---
Тьфу-тьфу 4 зиму заканчиваю на конях. 35т.км. на них пробег. Езжу и по ямам бывает, и по морозам... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
я уже писал что пробовал все настройки с 0 до 3. все положения. Оказалось что 1-3 очень жесткие и я оставил 0 везде. Может я покупал их у паленой фирмы(Виста).
Добавлено спустя 52 секунды:
тогда пишите где вы их покупали
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
если я бы поменял еще и пружины вообще была бы телега мне так кажется.
если я бы поменял еще и пружины вообще была бы телега мне так кажется.
Я ни кому (на встречах, покатушках) не отказываю в коротеньком тесте, всем очень нравится такой тип поведения Ховера - не пробиваем, упруг (пластилиново), не жёсткий, беззвучен в салоне.