Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Рывки при разгоне!!!
На страницу 1 Пред.    След. 36
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
as4tik


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.01.2018
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2018 18:54
Ответить с цитатой

Александр2120
Кстати светилась именно на штатный экран, который прикручен к массе. Выходит ее не следует выбрасывать, а следует откурочить массу и попробовать поставить через изоляторы. Ну вот будет нефиг делать - поэкспериментирую. Может и рано я ее приговорил.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2018 18:57
Ответить с цитатой

as4tik писал(а):
следует откурочить массу

это с любой катушкой рекомендуется

_________________
Подпись
Отправить ЛС
as4tik


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.01.2018
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2018 18:58
Ответить с цитатой

Александр2120
Не доводилось. Принято.

Отправить ЛС
Владимир64


Авто: Great Wall Hover Н2
Откуда: Украина
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 02.05.2011
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2018 22:36
Ответить с цитатой

А как с газелевской снять пластину ? Она будто заплавлена в корпус катухи. 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2018 08:38
Ответить с цитатой

Владимир64 писал(а):
А как с газелевской снять пластину ? Она будто заплавлена в корпус катухи.

эта пластина не так страшна.
Страшен штатный экран, который, естественно, соединен с массой и почти касается катушки.
Зачем его поставили? О чем при этом думали? От грязи? Не понятно Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8273
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2018 08:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Страшен штатный экран, который, естественно, соединен с массой и почти касается катушки.
Зачем его поставили? О чем при этом думали? От грязи? Не понятно Izvini

"Опять двадцать пять!"© ApStenu
Гы, один "умник" когда-то херню написал... и все до сих пор ведутся... Crazy
Ни на что она, эта пластина, не влияет.

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2018 09:20
Ответить с цитатой

Спорить не буду, дело хозяйское.
as4tik, ИМХО твой случай - это плохие в.в. провода (или свечи). Они могли и пожечь катушку (как следствие плохих проводов), но, судя по всему, не успели.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей Соловьёв


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Звенигород
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 11.11.2011
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2018 20:31
Ответить с цитатой

О дёрганьях вопрос. Машина едет в шоссейном режиме, но иногда вдруг начинает дёргаться. Обороты резко падают на секунду, иногда начинают гулять туда-сюда. Машина начинает тупить словно её за колёса держат, потом вдруг выравнивается и снова едет как ни в чём не бывало. К сожалению я уже заехал в угол возможностей ремонта - у подножия горы Эльбрус сижу. По пути от Москвы до Терскола показывал в 4 сервиса.
Первый моторист диагностировал нормальную работу двигателя и делать вообще ничего не стал ибо "нечего тут делать - прокашляется"
Второй сервис пол-дня коллективом смотрел в машину, что-то измеряли, слушали, сливали-заливали масло... Но сказали что всё готово и отправили меня из города Ростова дальше. Машина действительно километров 200 ехала хорошо. Потом опять начала подёргиваться , но менее сильно. В итоге добрался к месту назначения. Отдал местному знахарю-универсалу. Тот промыл топливную систему, форсунки и т.д. Покрутил всё что ему подсказал бубен и вернул машину. Эффект нулевой.
Следующий сервис располагал компьютером и вывеской "компьютерная диагностика" Покатались с мастером минут 20 , он отметил что 2 раза кислородный датчик зависал на максимальных значениях, (на педаль газа в пол, а потом бросаешь - а показатель словно ты продолжаешь газовать на полную), других ошибок программа не выдала... но он почему-то решил заменить топливный насос. Насос к тому времени я уже почтой выписал и он был у меня в багажнике. Заменили насос и отпустили. Результат ноль.
Дальше всякие эксперты советовали заменить:
- Высоковольтные провода
- катушку
- свечи...
Свечи новые. Провода ..- если б пробитые - троило бы всё время, а не раз в в 15-20-30 минут. То же я думаю и про катушку...
Может у кого-нибудь есть какая мысль? Я на днях поеду в очередной местный сервис, может хоть какую подсказку закину мастерам? Ну хоть версии куда им заглянуть и что проверить. Тут Ховеры водятся. Мало. Название в сервисе приходится повторять несколько раз и дополнительно рассказывать что за машина.
А то скоро обратно в Москву - 1800 км. Не хотелось бы встать на просторах Ставрополья или в Ростовских степях..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 251
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2018 20:44
Ответить с цитатой

А фильтр топливный меняли? 
Отправить ЛС
serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9181
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2018 20:45
Ответить с цитатой

а как себя ведут электропрборы, подсветка приборки и т.д в момент когда начинает дергаться? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение18 Apr 2018 22:36
Ответить с цитатой

Я ставлю на систему зажигания-свечи-провода - катушка. И свечи и провода могут пробивать не всё время , а в каких-то определённых условиях . Катушку зажигания нужно в темноте смотреть особенно в момент запуска двигателя. "Огни Святого Эльма" укажут неисправность. 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2018 06:16
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
а как себя ведут электропрборы, подсветка приборки и т.д в момент когда начинает дергаться?

согласен, похоже...
Надо затянуть все силовые гайки на плюсовом проводе (на геныче, сняв клемму АКБ, и на АКБ с силовым предохранителем)
и на силовом минусе, за провод можно подергать, может из клеммы вывалиться

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей Соловьёв


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Звенигород
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 11.11.2011
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение23 Apr 2018 21:06
Ответить с цитатой

И вот в царстве слесарей ныне нашёлся-таки инженер-самоучка. У него нашёлся ноутбук и программа на мой Ховер 2007 года. Проверил - ошибок нет, всё хорошо. Однако понимая, что проблема всё равно есть начал со свечей. На трёх свечах сажа. Заливает стало быть. Спросил про расход - естественно больше, чем обычно... Погрузил руки за двигатель и выкрутил оттуда "датчик абсолютного давления воздуха". В Ховере 1 - он снимается вполне легко, хоть и неудобно. Датчик был забит копотью и сажей. Выбил, промыл, вернул на место - и машина заурчала.
Вот и вся проблема. Прокатился - снова едет! Без перегазовок и передёргивания скоростей Smile
Вот так просто открывался ларчик! Yes

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

serjj писал(а):
а как себя ведут электропрборы, подсветка приборки и т.д в момент когда начинает дергаться?


Приборы штатно. Тахометр на холостых оборотах начинает прыгать от 600 до 300 оборотов. На ходу по приборам ничего не определить. Всё работает.
Нашли сегодня - датчик температуры и абсолютного давления воздуха был забит. Напрочь. Словно уголёк. Из-за него и был весь сыр-бор - свечи заливало и движок начинал дёргаться.

Добавлено спустя 7 минут:

Я-Палыч писал(а):
А фильтр топливный меняли?

Почти с этого и начали. Грешил на плохой бензин на АЗС Газпром перед Ростовом. Так что начали с фильтра и промывки топливной системы вплоть до форсунок. И даже в крайнем сервисе поменяли бензонасос. Тоже безуспешно.
Но вот нашёлся УМНЫЙ мастер в Чегеме! Как азбуку разложил и нашёл за 15 минут! Через 30 минут я уехал. Правда он сказал, что этот датчик лучше всё равно поменять.
Удивляет во всей этой истории другое. Три сервиса (официально берущие деньги!) не побороли проблему. А гаражный частник - как здрасте!
Ну и на радость мне взял с меня за труды 800 рублёв.


16937.750x0.jpg

а вот и виновник

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15591
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 05:46
Ответить с цитатой

Сергей Соловьёв писал(а):
Нашли сегодня - датчик температуры и абсолютного давления воздуха был забит. Напрочь. Словно уголёк. Из-за него и был весь сыр-бор - свечи заливало и движок начинал дёргаться.

Таки, это не причина, а следствие ИМХО

Почему он забился?
Первичны, таки, свечи или вв провода

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3356
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение24 Apr 2018 08:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Первичны, таки, свечи или вв провода

Воздушный фильтр, жор масла.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 36


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте