Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Рывки при разгоне!!!
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2679
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2014 21:24
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
ДПДЗ тоже какой то отечественный стоит....

Нормально, на SAFE от волги как родной встает.

tapka писал(а):
По ДПДЗ заслонку 0 показывает.

0% он берет данные с ДПДЗ.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14856
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2014 06:41
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Бархатистый налет образуется и на полностью исправном абсолютно любом автомобиле!
Происходит это из-за смеси пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех местах, где есть наибольшие завихрения воздуха.

Кстати, я тоже так раньше думал, но после снятия впускного коллектора мое мнение кардинально изменилось!
Касаемо Ховера, конечно.
"Бархатистый налет образуется" в первую очередь от выхлопных газов Т.к. у нас есть штатный режим приоткрытия впускных клапанов в такте выпуска для продувки цилиндров.

Это основная причина нагара и перегретого впускного коллектора (из, блин, люменя, к сожалению, надо искать пластиковый)
Также (как писал выше) загрязненность дроссельного узла зависит от состава смеси больше, чем от пробега.

И именно поэтому отсос картерных газов впускным коллектором сделан через обратный клапан (выдуть можно, а вдуть под клапанную крышку - крен)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 991
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2014 10:50
Ответить с цитатой

В тяпнцу после некоторого количества езды и толкания по пробкам машина отказывалась ехать при нажатии на газ более чем на ~12%, угол опережения прыгал аж на 42, ну и собственно вот.
кое как доковылял до гаража, на подходах загорелся чек и ебу сказало что лямбда сообщает о бедной смеси, низкий уровень иль чет в этом роде...
приехал, скинул бак.... вынул насос, а там землицы в стакане, и сеточка...
интересно почему на холодную нормально тянуло а на горячую уже нет, грязь расширялась?
Вот такие у нас заправки в саратовской области... тнк чтоб её...

p.s. поменял оба фильтра, пока езжу без симптомов.


бензонасоса.jpg

Вот такая вот штука
Отправить ЛС  

--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2014 20:07
Ответить с цитатой

Как же достала меня этот приходящий уходящий глюк с дерганьем при разгоне Plachu
Что только я не делал:
1)Свечи менял не однократно.
2)Провода новые.
3)Фильтра все меняны.
4)Инжектор промыт.
5)На диагностике все ОК.
6)Точно не трансмиссия накатом все ОК.
7)Заправка только лукойл 95
8)Бак промыт с насосом все впорядке.
9Прошивка от АДАКТ
10)Каты вибиты.
11)Сцепление новое взборе поменяно.

Сегодня на работу ехал все Ок было, с работы дерготня как она меня зае... Crazy
Второй раз со злости перечитал тему и пришел к выводу что никто эту проблему не вылечил.

И от выражения :"По схеме свечи,провода ВВ,фильтр....."
уже тошнит Fu

Чувствую что 12 шаг это продажа этой мозговыносительной машины. Plachu
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2372
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2014 20:23
Ответить с цитатой

--mik--
А катушку зажигания менять не пробовали?
Отправить ЛС  

--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2014 20:40
Ответить с цитатой

А может катушка то работать то не работать?
Отправить ЛС  

--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 10:10
Ответить с цитатой

Сей час прокатился опять рывки.
Попробывал вылечить снятием клеммы хватило на 10 мин.
Еще не намного хватает если сделать перегазовку до 5000 об.
Рывки хорошо чуствуются в диапазоне от 1800-2200 об/мин
Мож датчик какой? я с этими датчиками вообще не дружу Crazy

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Как можно проверить катушку?
Отправить ЛС  

Vasiliy53RUS


Авто: Great Wall Hover H2 Euro3
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 11:32
Ответить с цитатой

у меня слегка дергается при разгоне на газу... на бензине 92 не дергается.
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3456
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 14:01
Ответить с цитатой

--mik--

У меня так было, ещё обороты бывало подвисали, оказался ДПДЗ, по совету Serjja был установлен от ДЭУ бесконтакный и все машина поехала, я уже и свечи и форсунки промыл. Думал уже катушку менять, а дело было оказывается не в бобине , Smile
Отправить ЛС  

--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 14:36
Ответить с цитатой

Я уже начал склонятся к заднему мосту, мож как у некоторых тут корпус диферинциала полетел?
В выходные задний кардан сниму проверю без него.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1329
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 15:32
Ответить с цитатой

--mik-- писал(а):
Каты вибиты

Как каты выглядели?
Отправить ЛС  

--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 15:56
Ответить с цитатой

Да нормальные каты вроде, я особо не рассматривал.
Да и фиг с ними особо о них не жалею.
Мне бы с это дергатьней разобраться Pomogite , начал на задний мост склонятся в выходные буду пробывать кардан снимать, если доезжу Crazy
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2372
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 17:08
Ответить с цитатой

--mik-- писал(а):
А может катушка то работать то не работать?

Конечно, дважды проходил через такое. Один раз тазовский модуль зажигания так себя проявил . Рвыки сперва были безсистемно , но только при разгоне, а затем и во всём диапазоне оборотов проявлялись. И ещё на оке , там катушка двухвыводная и так же было. А "дребезг" ДПДЗ обычно при диагностике заметно и обороты или плавают , или подвисают .
Отправить ЛС  

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Балашиха
Сообщения: 3456
Профиль

Ссылка на сообщение25 Nov 2014 19:01
Ответить с цитатой

--mik--

Совсем забыл я ещё коммутатор менял, но у меня был январь 5.1
Отправить ЛС  

--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2014 14:10
Ответить с цитатой

Мужики все банально просто оказалось Свечки еще раз поменял на наши А17ДВРМ просто валялись прозапас, и вот те счастье Very Happy машинка побежала, пока Чтоб не сглазить.
Я с этим ховрюшей столько уже свечей поменял...., ни на одной до этого не заморачивался так ни содним авто, а их много было.
Кстати стояли Денсо 20.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте