Тоже склоняюсь к этой мысли.
У Sotona закопчены изоляторы 1 и 4 свечи., 2 и 3 чистые, рабочие.
Свечи стояли иридиевые БОШ, по аналогии с НЖК калильное число 6, поставили пятерки, отправили кататься, через несколько дней подъедет еще раз, посмотрим, что будет с нагаром на них, если такая же байда то подкину, на пробу новую катушку.
Форсунки льют как положено, визуально одинаково, расход не замеряли, но разница будет в пределах 5-7 процентов, распыл ровный, забитых нет.
Давление топлива подняли действенным колхозным методом до 3,5 Бар.
Кольца на форсунках в порядке, подсоса не было и нет.
Программа в ЭБУ ломаная, нормально по Ховеровской Delphi EOBD не читается, смог прочитать через прогу JACа...
Мегавольт это вопрос наверное к тебе, может у него косяк в програмировании? делал Вова - спортлайн.
Сегодня был у Мегавольта.
Обнаружил подсос воздуха через пружину дросселя.
Плюс напряжение вместо 14.5 В. Было 12.2В. Причиной падения был окисший силовой кабель. Кабель подкрутили вышло 14.2.
По диагностике не смог вывести точную диаграмму по цилиндрам изза сильно фонящей катушки.
Короче пока замена провода, свечей, установка старой катушки. Дальше будет видно что еще. Если рывки всетаки изза дросселя то придется искать аналог или бу с разборки.... _________________ Подпись
Ничего ломанного там нет, обычная стоковая прошивка.
Мих писал(а):
нормально по Ховеровской Delphi EOBD не читается
Мих писал(а):
может у него косяк в програмировании?
Все нормально прочиталось. Косяков нет. ЭБУ исправный и нормально работает.
serjj писал(а):
Зачем? По моему у нас эбу рассчитан под 3 бара.
Все правильно. Под нагрузкой не более 3,2 Рабочее 2,2 - 2,5
Мих писал(а):
Было 2,5
Это нормальное рабочее давление. При давлении 3,5 долгосрочная коррекция убегает далеко в плюс, что очень плохо.
Sotona писал(а):
Обнаружил подсос воздуха через пружину дросселя.
При помощи дымогенератора, был обнаружен сильный подсос воздуха через ось дроссельной заслонки. Больше подсосов воздуха не было.
Sotona писал(а):
По диагностике не смог вывести точную диаграмму по цилиндрам из-за сильно фонящей катушки.
Фон катушки заглушил осциллограф полностью. Скорей всего, качество катушки оставляет желать лучшего.
Интересно, а кто написал в теме "не оригинальные запчасти", что в место родной катушки DELPHI подходит катушка BOSCH от 406 двигателя? Тот, кто написал, хотя бы померил вторичку, разница с оригиналом почти 5 кОм в плюс! Это какое время накопления надо под эту катушку выставить?
Мих писал(а):
Свечи стояли иридиевые БОШ, по аналогии с НЖК калильное число 6,
У БОШ и НЖК абсолютно противоположные обозначения калийного числа! У НЖК, чем меньше число, тем горячей свеча, у БОШ наоборот!
Для сравнения: (слева - горячей, справа - холодней)
TORCH---4---5---6---7---8
БОШ------9---8---7---6---5
НЖК------4---5---6---7---8
Денсо---14--16--20--22--24
Россия--11--14--17--20--23
Мих писал(а):
поставили пятерки
На зиму нормально, но в такую жару не желательно. На данный момент, я тоже ставлю пятерку, т.к. в наличии других свечей у меня нет.
Миш, меняйте поставщика свечей! На стенде, при давлении 8 кг, изолятор на свечах искрил как новогодняя елка.
Sotona писал(а):
Если рывки все таки из-за дросселя то придется искать аналог или б/у с разборки....
Я пока сомневаюсь, что из-за этого могут быть рывки, нестабильный ХХ - соглашусь, но рывки - не уверен. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Это нормальное рабочее давление. При давлении 3,5 долгосрочная коррекция убегает далеко в плюс, что очень плохо.
[/quote]
если выставили 3,5 при снятом вакууме, то всё ок, а если при одетом, то согласен с Мегавольтом, это приведет к повышеному расходу, более быстрому старению масла, стиранию хона, загаживанию свечей.
Мегавольт писал(а):
Sotona писал(а):
По диагностике не смог вывести точную диаграмму по цилиндрам из-за сильно фонящей катушки.
Фон катушки заглушил осциллограф полностью. Скорей всего, качество катушки оставляет желать лучшего.
Интересно, а кто написал в теме "не оригинальные запчасти", что в место родной катушки DELPHI подходит катушка BOSCH от 406 двигателя? Тот, кто написал, хотя бы померил вторичку, разница с оригиналом почти 5 кОм в плюс! Это какое время накопления надо под эту катушку выставить?
У него не сток катушка?
Мегавольт писал(а):
На зиму нормально, но в такую жару не желательно. На данный момент, я тоже ставлю пятерку, т.к. в наличии других свечей у меня нет.
На 64 движок ставятся как 5 так и 6 по НЖК , разницы нет, даже в жару
ЗЫ: В свете выше написаного, рывки при разгоне могут быть и из за катушки (не подходит время накопления) или , что хуже, из за неправильного времени накопления, выйшел из строя коммутатор в эбу. И маленькое напряжения пробоя. Надо померить напряжение пробоя при ХХ и при 3000 оборотах _________________ Подпись
...
Интересно, а кто написал в теме "не оригинальные запчасти", что в место родной катушки DELPHI подходит катушка BOSCH от 406 двигателя? Тот, кто написал, хотя бы померил вторичку, разница с оригиналом почти 5 кОм в плюс! Это какое время накопления надо под эту катушку выставить?
...
Мне кажется, не здесь надо рыть. Напрямую омическое сопротивление вторички и время накопления, вроде как, не связаны. Хотя, может я чего и не учёл... _________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Доброго времени суток!!!
Ребята. Выручайте
При запуске двиготеля появился какойто глухой удар,
потом всё в норме движка работает нормально...
и так же как у некоторых здесь на форуме есть глюки в работе двиготеля в ходу в районе 2000- 2500 об , потом как что-то его отпускает и он наченает стремительно набирать скорость.
Поменял фильтра: воздушный и топлевный, сцепление поменял полностью: корзину и гидравлику, датчик холостого хода снемал чистил....
После всего зделаного изменений почти непроизошло движка стала немноголучше работать ..... а остальное по прежнему.
Да замена свечей ничего не дало.
Доброго времени суток!!!
Ребята. Выручайте
При запуске двиготеля появился какойто глухой удар,
потом всё в норме движка работает нормально...
.
посмотри подушку коробки! у меня так было, осмотр показал что она не порвана а просела, и при запуски и иногда глушении двигателя был удар. подложил 2 резинки от жигулей(непомню в какой теме было) и уже так проехал 80тыщ. _________________ Подпись