Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Рывки при разгоне!!!
На страницу 1 Пред.    След. 37
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.06.2011 11:17
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
овое, еще далеко не означает исправное.

Согласен. Но на сервис он то же обращался. Проверили наверное (или нет).
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 11.06.2011 13:15
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Новое, еще далеко не означает исправное.

Тоже склоняюсь к этой мысли.
У Sotona закопчены изоляторы 1 и 4 свечи., 2 и 3 чистые, рабочие.
Свечи стояли иридиевые БОШ, по аналогии с НЖК калильное число 6, поставили пятерки, отправили кататься, через несколько дней подъедет еще раз, посмотрим, что будет с нагаром на них, если такая же байда то подкину, на пробу новую катушку.

Форсунки льют как положено, визуально одинаково, расход не замеряли, но разница будет в пределах 5-7 процентов, распыл ровный, забитых нет.

Давление топлива подняли действенным колхозным методом до 3,5 Бар.

Кольца на форсунках в порядке, подсоса не было и нет.
Программа в ЭБУ ломаная, нормально по Ховеровской Delphi EOBD не читается, смог прочитать через прогу JACа...
Мегавольт это вопрос наверное к тебе, может у него косяк в програмировании? делал Вова - спортлайн.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 11.06.2011 15:49
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

Давление топлива подняли действенным колхозным методом до 3,5 Бар.



Зачем? Помоему у нас эбу расчитан под 3 бара.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 11.06.2011 17:03
Ответить с цитатой

serjj
3.2-3.5
Было 2,5
Sotona


Авто: Great Wall Hover H2 LX
Откуда: Москва
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 39
Профиль

Sotona
Авто: Great Wall Hover H2 LX
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 11.06.2011 20:22
Ответить с цитатой

Сегодня был у Мегавольта.
Обнаружил подсос воздуха через пружину дросселя.
Плюс напряжение вместо 14.5 В. Было 12.2В. Причиной падения был окисший силовой кабель. Кабель подкрутили вышло 14.2.
По диагностике не смог вывести точную диаграмму по цилиндрам изза сильно фонящей катушки.
Короче пока замена провода, свечей, установка старой катушки. Дальше будет видно что еще. Если рывки всетаки изза дросселя то придется искать аналог или бу с разборки....

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 12.06.2011 01:39
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Программа в ЭБУ ломаная,

Ничего ломанного там нет, обычная стоковая прошивка.

Мих писал(а):
нормально по Ховеровской Delphi EOBD не читается

Мих писал(а):
может у него косяк в програмировании?

Все нормально прочиталось. Косяков нет. ЭБУ исправный и нормально работает.

serjj писал(а):
Зачем? По моему у нас эбу рассчитан под 3 бара.


Yes Все правильно. Под нагрузкой не более 3,2 Рабочее 2,2 - 2,5

Мих писал(а):
Было 2,5


Это нормальное рабочее давление. При давлении 3,5 долгосрочная коррекция убегает далеко в плюс, что очень плохо.

Sotona писал(а):
Обнаружил подсос воздуха через пружину дросселя.


При помощи дымогенератора, был обнаружен сильный подсос воздуха через ось дроссельной заслонки. Больше подсосов воздуха не было.

Sotona писал(а):
По диагностике не смог вывести точную диаграмму по цилиндрам из-за сильно фонящей катушки.


Фон катушки заглушил осциллограф полностью. Скорей всего, качество катушки оставляет желать лучшего.
Интересно, а кто написал в теме "не оригинальные запчасти", что в место родной катушки DELPHI подходит катушка BOSCH от 406 двигателя? TyChe Тот, кто написал, хотя бы померил вторичку, разница с оригиналом почти 5 кОм в плюс! Это какое время накопления надо под эту катушку выставить?

Мих писал(а):
Свечи стояли иридиевые БОШ, по аналогии с НЖК калильное число 6,


У БОШ и НЖК абсолютно противоположные обозначения калийного числа! У НЖК, чем меньше число, тем горячей свеча, у БОШ наоборот!

Для сравнения: (слева - горячей, справа - холодней)
TORCH---4---5---6---7---8
БОШ------9---8---7---6---5
НЖК------4---5---6---7---8
Денсо---14--16--20--22--24
Россия--11--14--17--20--23

Мих писал(а):
поставили пятерки


На зиму нормально, но в такую жару не желательно. На данный момент, я тоже ставлю пятерку, т.к. в наличии других свечей у меня нет.

Миш, меняйте поставщика свечей! На стенде, при давлении 8 кг, изолятор на свечах искрил как новогодняя елка.

Sotona писал(а):
Если рывки все таки из-за дросселя то придется искать аналог или б/у с разборки....


Я пока сомневаюсь, что из-за этого могут быть рывки, нестабильный ХХ - соглашусь, но рывки - не уверен.

_________________
Подпись
Sotona


Авто: Great Wall Hover H2 LX
Откуда: Москва
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 39
Профиль

Sotona
Авто: Great Wall Hover H2 LX
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 12.06.2011 08:52
Ответить с цитатой

Тогда пока остановимся на катушке от 2112 и нормальных свечахSmile
А дальше как пойдетSmile

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 12.06.2011 09:02
Ответить с цитатой

Sotona писал(а):
Тогда пока остановимся на катушке от 2112


Может сначала поставим твою катушку? Может она нормальная, чего зря деньги тратить.

_________________
Подпись
Sotona


Авто: Great Wall Hover H2 LX
Откуда: Москва
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.09.2008
Возраст: 39
Профиль

Sotona
Авто: Great Wall Hover H2 LX
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 12.06.2011 09:54
Ответить с цитатой

ОкSmile но провод все равно менять. И свечи тоже.
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.06.2011 10:48
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

Мих писал(а):
Было 2,5


Это нормальное рабочее давление. При давлении 3,5 долгосрочная коррекция убегает далеко в плюс, что очень плохо.
[/quote]

если выставили 3,5 при снятом вакууме, то всё ок, а если при одетом, то согласен с Мегавольтом, это приведет к повышеному расходу, более быстрому старению масла, стиранию хона, загаживанию свечей.

Мегавольт писал(а):

Sotona писал(а):
По диагностике не смог вывести точную диаграмму по цилиндрам из-за сильно фонящей катушки.


Фон катушки заглушил осциллограф полностью. Скорей всего, качество катушки оставляет желать лучшего.
Интересно, а кто написал в теме "не оригинальные запчасти", что в место родной катушки DELPHI подходит катушка BOSCH от 406 двигателя? TyChe Тот, кто написал, хотя бы померил вторичку, разница с оригиналом почти 5 кОм в плюс! Это какое время накопления надо под эту катушку выставить?

У него не сток катушка?

Мегавольт писал(а):

На зиму нормально, но в такую жару не желательно. На данный момент, я тоже ставлю пятерку, т.к. в наличии других свечей у меня нет.


На 64 движок ставятся как 5 так и 6 по НЖК , разницы нет, даже в жару Nalivai Friend

ЗЫ: В свете выше написаного, рывки при разгоне могут быть и из за катушки (не подходит время накопления) или , что хуже, из за неправильного времени накопления, выйшел из строя коммутатор в эбу. И маленькое напряжения пробоя. Надо померить напряжение пробоя при ХХ и при 3000 оборотах

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 12.06.2011 10:56
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
если выставили 3,5 при снятом вакууме, то всё ок, а если при одетом,

Вакуум был снят и заглушен, долгосрочная коррекция ушла в плюс.

serjj писал(а):
У него не сток катушка?


Стояла БОШ от 406 движка, с сопротивлением по вторичке 13,65 кОм.

serjj писал(а):
Надо померить напряжение пробоя при ХХ и при 3000 оборотах


В том то и дело, что не получилось померить. Фон катушки просто заглушил осциллограф.

_________________
Подпись
Kuvaldoff


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Воскресенск М.О.
Сообщения: 915
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 61
Профиль

Kuvaldoff
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 915
Ссылка на сообщение 12.06.2011 12:31
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
...
Интересно, а кто написал в теме "не оригинальные запчасти", что в место родной катушки DELPHI подходит катушка BOSCH от 406 двигателя? TyChe Тот, кто написал, хотя бы померил вторичку, разница с оригиналом почти 5 кОм в плюс! Это какое время накопления надо под эту катушку выставить?
...

Мне кажется, не здесь надо рыть. Напрямую омическое сопротивление вторички и время накопления, вроде как, не связаны. Хотя, может я чего и не учёл...

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 12.06.2011 12:31
Ответить с цитатой

Похоже дело в катушке ...
_________________
Подпись
boshar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Ростов-на-дону
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Профиль

boshar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 12.06.2011 14:56
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!!
Ребята. Выручайте Pomogite
При запуске двиготеля появился какойто глухой удар,
потом всё в норме движка работает нормально...
и так же как у некоторых здесь на форуме есть глюки в работе двиготеля в ходу в районе 2000- 2500 об , потом как что-то его отпускает и он наченает стремительно набирать скорость.
Поменял фильтра: воздушный и топлевный, сцепление поменял полностью: корзину и гидравлику, датчик холостого хода снемал чистил....
После всего зделаного изменений почти непроизошло движка стала немноголучше работать ..... а остальное по прежнему.
Да замена свечей ничего не дало.
RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1178
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 41
Профиль

RV
Авто: RR tdv8
Сообщения: 1178
Ссылка на сообщение 12.06.2011 15:32
Ответить с цитатой

boshar писал(а):
Доброго времени суток!!!
Ребята. Выручайте Pomogite
При запуске двиготеля появился какойто глухой удар,
потом всё в норме движка работает нормально...
.

посмотри подушку коробки! у меня так было, осмотр показал что она не порвана а просела, и при запуски и иногда глушении двигателя был удар. подложил 2 резинки от жигулей(непомню в какой теме было) и уже так проехал 80тыщ.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 37


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте