а катушки зажигания смотрели (их у Вас на каждой свече своя)?
У меня сразу созрел вопрос, а что, катушки строго пронумированы и должны стоять каждая на своём конкретном месте. Или от перемены мест катушек "сумма" не меняется?
Всем доброго времени суток.
Прошу прощения, что слезаю в Вашу тему, но свою пока создать не могу ибо новичек.
Недавно обзавелся такой же QQ 0.8.
И тоже якобы мотор после капиталки, но поршня остались родные. Была замена колец, шатунных вкладышей и вероятнее всего сальников клапанов. Все эти запчасти ставились с маркировкой 472го двигателя.
После данного ремонта авто не проработало нормально и дня. Машина заводится с пол пинка, но троит и плохо реагирует на педаль газа.
Сейчас в картере двигателя бензин, на щупе соответственно имеем уже два уровня масла.
Вот собственно говоря в таком виде я и забрал авто.
Все облазив не нашел другого пути для попадания бензина в масло кроме как прямого стекания по стенке цилиндра. По моему мнению причин тому может быть несколько:
1. Льющая\ие форсунка\и
2. Очень высокое давление в топливной системе
3. Отсутствие компрессии в цилиндре\ах
Пункт 3 временно решил исключить до выяснения того взаимозаменяемы ли кольца у моторов 0,8 и 1,1.
Далее взялся за проверку пунктов 1 и 2.
Соорудил приблуду для измерения давления и установил ее в топливную магистраль перед топливной рампой.
Моей задачей было найти либо повышенное\пониженное давление на работающем двигателе, либо быстро спадающее давление при выключенном двигателе.
Перед замерами выкрутил старые свечи, они были очень сильно загажены. Взамен вкрутил не новые, но рабочие свечи.
Результаты замеров показали следующее:
-Перед пуском двигателя насос создает давление в 2,4-2,5 бар и отключается. Давление держится, но очень медленно все же снижается.
-При работе на холостых оборотах давление держится на уровне 2,9-3,0 бар. Следовательно регулятор давления топлива работает нормально.
-После выключения двигателя давление в системе остается на уровне 3,0 бар, но за 30 минут простоя опускается до 2,3 бар. Нормальное ли это падение давления за такой интервал времени?
Выкручивал "новые" свечи через 10 минут после выключения двигателя, во всех цилиндрах они были мокрые.
Пока ждал 30 минут померял сопротивление ВВ-проводов. Оно получилось на уровне 2,36кОм, 2,77кОм и 1,54кОм на первом, втором и третьем цилиндре соответственно. Если я правильно понимаю, то на третьем цилиндре ВВ-провод было бы не плохо заменить?
Хочется послушать мыслей людей по данному поводу. Никакой облегчающей ясности мне эти эксперименты пока не внесли.
Пока остались мысли о замене масла, чтобы снизить его уровень (из-за которого конечно может и выдавливать бензиново-масляную смесь обратно в цилиндры) и снять форсунки для проверки на протечку и качество "факела". Кстати может подскажите как снимаются форсунки? По всей видимости придется снимать впускной коллектор для этого?
По всей видимости придется снимать впускной коллектор для этого?
Коллектор снимать не надо ,а вот клапанную крышку лучше снять Там под коллектором увидиш рампу она квадратная крепится двумя болтами на 10 А вот потом оключи штеккера от форсунок (дело не весьма удобное ) и вытаскивай рампу .К стате сам сейчас собираю двигатель кольца менял _________________ Подпись
помогите разобраться, стрелка температуры периодически уходит в красную зону, машинка при этом не кипит, вентилятор даже не всегда включается, если выключить свет то секунд через 10 температура возвращается в норму, жена так ездить боится, где копать?
помогите разобраться, стрелка температуры периодически уходит в красную зону, машинка при этом не кипит, вентилятор даже не всегда включается, если выключить свет то секунд через 10 температура возвращается в норму, жена так ездить боится, где копать?
1/ Проверь напряжение на аккомуляторе в это момент 2/попробуй снять штеккер с датчика температуры стрелка дожна упасть если не упало то што то в щитке 3 /замени датчик температуры на блоке _________________ Подпись
Моё почтение соседям по форуму Ребята нужна помощь в ремонте кукушки,оторвался(или откололся,не буду врать мне такую пригнали)кусочек клапанной крышки,всё забрызгало маслом,крышку новую приобрели,буду менять я(из-за войны в регионе закрыты все сто),хотелось бы уточнить пару моментов:
1.Есть ли какие нибудь подводные камни,при снятии клапанной крышки?(потому как у нас на Форе,поменьше будет комуникаций для снятия)
2.Обломан старый датчик температуры(резьба от него осталась в блоке)Где он стоит?
3.Оборван датчик детонации,провода я спаял,собрал но где ставится он не понял???
4.Порван ремешок кондея,как установить?
P.s.Ребят если не туда написал,сильно не пинайте,просто нужна очень помощь,а времени нету,и помочь человеку нужно,и не хочется что то напортачить _________________ Подпись
С клапанной крыжкой проблем .Не удобно только задние болтики выворачивать. Датчик температуры справа,если стоять перед машиной. С детонацией не знаю. Ремень смотри по шкивам.
С клапанной крыжкой проблем .Не удобно только задние болтики выворачивать. Датчик температуры справа,если стоять перед машиной. С детонацией не знаю. Ремень смотри по шкивам
Спасибо что отозвались Уже всё сделал,как говорится глаза боятся,а руки делают Крышку поменял,заломышь высверлил от старого датчика температуры,датчик детонации устанавливается под впускным коллектором(если смотреть снизу вверх с ямы,то между вторым и третьим коленом коллектора),с ремнём тоже в принципе сразу разобрался,и поставил его,натяжитель(тот что с роликом кондея) у вас на кукушках классный,простой такой.Очень долго всё от масла отмывать пришлось,но результат виден сразу.Ещё не заводил,пусть формирователь прокладок застынет Да и утро уже
_________________ Подпись
Доброго Времени! Ребята такой вопрос, QQ 0,8 робот, машина на холодную заводится и сразу глохнет, продолжается 15-20 раз, потом заводится работает чисто не троит, не гремит, такое ощущении буд-то,бензина не хватает при первых запусках, потом все нормально, но постоит буквально 2 часа,(t-0град.) и всю заново, Что может быть?
Доброго Времени! Ребята такой вопрос, QQ 0,8 робот, машина на холодную заводится и сразу глохнет, продолжается 15-20 раз, потом заводится работает чисто не троит, не гремит, такое ощущении буд-то,бензина не хватает при первых запусках, потом все нормально, но постоит буквально 2 часа,(t-0град.) и всю заново, Что может быть?