Я так понял, поршни тормозных цилиндров...
Ещё когда год назад после покупки оленя я пригнал его на осмотр мужикам, они сказали, что-то типа "маленький люфт в маятнике". Что там за маятник, никогда с ним не сталкивался? Он же стабилизатор поперечной устойчивости? Как называется по научному, чтоб инфу насобирать?
Всем спасибо
Почти при каждом крутом повороте на малой скорости в любую сторону всё чаще присутствует одиночный удар в руль, как будто каждый раз выбирается какой-то зазор, люфт
Почти при каждом крутом повороте на малой скорости в любую сторону всё чаще присутствует одиночный удар в руль, как будто каждый раз выбирается какой-то зазор, люфт
если выбирается люфт то быстрей всего нижняя крестовина рулевого, было такое, разбило подшипник стоит в пределах штуки, попроси покрутит рулевое и посмотри ест зазор, может быть в это время в крайнем положении перекос креста и стук
Тоже появился стук спереди с водительской стороны, отдает в пол в районе педали сцепления,
Сначала махнули шаровые- не помогло, потом поменяли шрус внутренний так как один подшипник развалился, тоже не помогло.. До кучи махнули еще и наконечник рулевой, итогом стало то что машину стало тянуть в право.. Съездил на сход развал, все равно немного тянет.. Стучит в основном на кочках ямах.. Что еще может стучать? Сайлент блоки вроде целые, хотя тут сложно сказать так как проверялись методом монтажки)
Втулка металлическая внутри подушек которая, прикипает (ржавеет, срастается и еще много синонимов..) к телу подушки и как следствие выламывает кузов, т.к подушка перестает работать как надо.