Подходит очередное ТО, 22 т/км. Позвонил в ИРИТО и спросил о стоимости ТО. Говорят - от 12 тысяч рубле. А конкретнее? Отвечает, дескать, откуда мы знаем как вы машину эксплуатируете. Некоторые по 30 тысяч рублей на этом пробеге выкладывают.
Ладно, говорю, запишите на какой-нить день до выходных. Все занято, отвечают, осталось 23-е число. Я говорю, мол до 23-го пробег будет больше 22-х тысяч. Снимем с гарантии, говорят. Спрашиваю: Что же делать? Ваши проблемы...
Это так, лирика....
Народ, подскажите, плс, кто делал это долбанное ТО, они что реально при таком пробеге шаровые и рулевые меняют? А зачем это нужно? Просветите, плс, я не могу никак в толк взять, на кой ляд?
ПС Хочу съездить на СТО-5. Там, правда никаких з/ч нет, кроме масел и фильтров, но хоть посмотрю, что за шарага. Нет больше сил отдавать по 12 тысяч за хамство, глупость, жадность, некомпетентность и убогость моральных и физических уродов из ИРИТО. _________________ Подпись
Прошел ТО у себя в Оренбурге,не чего не меняли из железок,всё в отличном состоянии,поменяли только масло в двигателе,мостах,раздатке и антифриз,цена вопроса 6800. _________________ Подпись
Прошел ТО у себя в Оренбурге,не чего не меняли из железок,всё в отличном состоянии,поменяли только масло в двигателе,мостах,раздатке и антифриз,цена вопроса 6800.
Это у оф.диллера? У московских упырей только работа 8 тысяч стоит. Без расходников. _________________ Подпись
Прошел ТО у себя в Оренбурге,не чего не меняли из железок,всё в отличном состоянии,поменяли только масло в двигателе,мостах,раздатке и антифриз,цена вопроса 6800.
Это у оф.диллера? У московских упырей только работа 8 тысяч стоит. Без расходников.
У оф.диллера конечно,пока гарантийкой пользуюсь,к стати интересовался по поводу железа,кому меняли и на каком пробеге,сказали ,что только одному заменили ремень ГРМ и ролики на 50 тыщ.км,а ступицы и другие сопутствующие еше не кому не меняли по ТО,только по собственным косякам хозяев. _________________ Подпись
Народ, подскажите, плс, кто делал это долбанное ТО, они что реально при таком пробеге шаровые и рулевые меняют? А зачем это нужно? Просветите, плс, я не могу никак в толк взять, на кой ляд?
Ещё на первом ТО мне поведали, что меняют то, что нужно менять на 15 и 22 тыс. только тогда, когда в этом есть необходимость. А если все эти агрегаты и узлы работоспособны и исправны, то и лезть туда с заменой не требуется. Китайцы с нашими дилерами просто подстраховались на случай, если Ховеры будут эксплуатироваться на самом деле в сложных условиях бездорожья. Лично я для себя установил межсервисный пробег в 10 тыс. км По мере необходимости меняю расходники, узлы, вышедшие из строя(таковых пока не было) и эксплуатационные жидкости, масла и смазки. В начале эксплуатации сменил масла в мостах и коробках, а также антифриз. Пока аппарат радует прытью и исправностью, ничего не гремит и не стучит, не перегорел ни один предохранитель и ни одна лампочка, что не может не радовать. Служебный Порше Кайенн - пожарный автомобиль, который подарили нашей службе пожаротушения за год уже три раза увозили на ремонт на эвакуаторе. Последний раз аж на месяц по причине отсутствия необходимой детали в Москве и необходимости снимать двигатель для её установки.
.
Подходит очередное ТО, 22 т/км. Позвонил в ИРИТО и спросил о стоимости ТО. Говорят - от 12 тысяч рубле...
-
Сочувствую... А шо делать? Надо нести... отдавать 12 тыр, а то "с гарантии сымут"!
-
Кстати, а что из себя представляет, предоставленная Вам гарантия,? _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Подходит очередное ТО, 22 т/км. Позвонил в ИРИТО и спросил о стоимости ТО. Говорят - от 12 тысяч рубле...
-
Сочувствую... А шо делать? Надо нести... отдавать 12 тыр, а то "с гарантии сымут"!
-
Кстати, а что из себя представляет, предоставленная Вам гарантия,?
Ды ничего она не представляет,только гимор лишний. _________________ Подпись
Подходит очередное ТО, 22 т/км. Позвонил в ИРИТО и спросил о стоимости ТО. Говорят - от 12 тысяч рубле...
-
Сочувствую... А шо делать? Надо нести... отдавать 12 тыр, а то "с гарантии сымут"!
-
Кстати, а что из себя представляет, предоставленная Вам гарантия,?
То же что и у любой ненашемарки в любимой Рассее. В случае возникновения косяков в двигле, кпп, раздатке, редукторах, крупных электрических узлах по вине завода, дилер ПОДУМАЕТ гарантийный ли это случай и, истрепав нервы владельцу, МОЖЕТ БЫТЬ исправит косяк. Все остальное - или нал, или нах.
Посему и решил сойти с гарантийной дистанции после того как на 15 тысячах заплатил 12 тысяч рублей за замену масла, маслофильтра и свечей в ДВС, масла в КПП, передних колодок и плохую актерскую игру кренделя на сход-развальном стенде, который громкое бряцанье гаечными ключами под машиной выдавал за регулировку якобы сбитого угла схождения колес.
Вот так. _________________ Подпись
"дилер ПОДУМАЕТ гарантийный ли это случай и, истрепав нервы владельцу, МОЖЕТ БЫТЬ исправит косяк.
-
Ну, это Вы явно хватили лиху... Дилер никогда и ни при каких обстоятельствах, так не подумает... Он подумает иначе: есть хоть малейшая возможность, послать данного конкретного терпилу нах, с его проблемами? И тока если таковой возможности не окажется вообще (монетка в воздухе зависнет), то он, может быть и исправит косяк... Если сможет, и если терпила к тому времени не состарится... _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А мне ТО 22 т.км обошлось в 4800 родных рублей (масло двигателя -Mobil 5W50 и все фильтра в том числе). Колодки менять не стали - нормальные еще, а свечи я сам поменял за неделю до того, ступичные подшипники - норм.
Так что, можно сказать малой кровью обошёлся
29 т.км наверное делать уже не буду....
"дилер ПОДУМАЕТ гарантийный ли это случай и, истрепав нервы владельцу, МОЖЕТ БЫТЬ исправит косяк.
-
Ну, это Вы явно хватили лиху... Дилер никогда и ни при каких обстоятельствах, так не подумает... Он подумает иначе: есть хоть малейшая возможность, послать данного конкретного терпилу нах, с его проблемами? И тока если таковой возможности не окажется вообще (монетка в воздухе зависнет), то он, может быть и исправит косяк... Если сможет, и если терпила к тому времени не состарится...
Действительно, ближе к истине _________________ Подпись
Итак, при пробеге 21666 км. решил не возить больше деньги
людям, не обладающим даже человеческой внешностью, не
то что разумом.
Напомню, что после очередного разговора с ИРИТО получил
снова массу отрицательных эмоций и решился наконец послать гарантию туда же, куда и дилера.
За прошедшие 22 тысячи ни разу не получил от официалов необходимого качества работы, ни разу не пообщался с
вменяемыми мастерами ввиду отсутствия таковых в ИРИТО,
ни разу не уехал с ул. Космонавта Волкова без неприятного
осадка.
В связи с вышеизложенным вчера посетил СТО - 5 в проектируемом
проезде.
Записался в понедельник на 9 часов утра в среду. Принят был сразу, внимание(!!!!) без получасового уворачивания от троллейбусов на узенькой улочке и ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕЙ МОЙКИ автомобиля. Кто был в ИРИТО, тот меня поймет.
Постановка авто на подъемник осуществляется владельцем, что для меня лично большой плюс, т.к. никто не трется в салоне моей машины. Присутствие в ремзоне разрешено, что опять же для меня лично снова огромный плюс. ТО и ремонт китайцев осуществляют два парня: Роман и Игорь. Игорь бывший сотрудник ИРИТО, что для меня не есть плюс, но с ним я не общался, т.к. моей машиной занимался Роман. Из наблюдения за его работой выявлено, что Грейт Воллы они знают. Самое страшное для меня было увидеть немой вопрос во взгляде механика при появлении Ховера в ремзоне. Я его не увидел. Куда лезть и что крутить ОНИ ЗНАЮТ! Это главное. Из запчастей только расходники - это, конечно, минус, но не катастрофа. После ИРИТО все благо. З/ч можно купить и самому, но при выявлении косяков в подвеске сразу устранить не удастся, придется приезжать еще раз уже с з/ч.
В общении и мастер-приемщик Александр, и механик Роман были доброжелательны, отвечали на все вопросы, не морщились и не просили отойти подальше ввиду часто и с высокой скоростью пролетающих мимо гаечных ключей и деталей автомобиля. В общем, пальцев не гнули и не старались мне показать изо всех сил, что я г@вно (как недоразумения из ИРИТО).
Из прописанного в сервисной книжке было сделано следующее:
- заменено масло в ДВС;
- заменен маслянный фильтр;
- заменен топливный фильтр.
Из дополнительного:
- промывка двигателя;
- слив минералки из КПП, залитой
на 15 т/км в ИРИТО и замена ее на
синтетику;
- замена (а не виртуальная очистка)
воздушного фильтра;
- снятие-установка трехсекционной защиты
днища.
Из прописанного в книжке но не сделанного:
- замена рулевых тяг и шаровых опор
(не сделано ввиду отсутствия износа, хотя
и то, и другое, как я понял есть на складе);
- шприцевание карданного вала
(ввиду отсутствия пресс-масленок в крестовинах).
Цены СТО-5:
- работа - 1900 руб. (за весь объем)
- маслянный фильтр - 190 руб.
- топливный фильтр - 350 руб.
- воздушный фильтр - 560 руб.
Итого отдано на СТО-5 - 3000 руб.
Куплено масел марки Castrol в ДВС и КПП на 2600 руб.
Таким образом, ТО - 22 тысячи сделано на сумму 5600 руб, что позитивно отличается от нежной формулировки "От 12 тысяч рублей", озвученной мне в ИРИТО.
ПС В разговоре с механиком межсервисный интервал признан взятым с потолка. Рекомендовано обслуживать машину раз в 10 тысяч километров.
Во время моего нахождения в сервисе был обслужен Deer G 5 на предмет заправки кондиционера и принят на 1-е ТО Brilliance
Спасибо всем, кто дочитал. _________________ Подпись