А посему вопросы:
1) Был в салоне видел один - двери (и слева и справа) неплотно прилегают к кузову в районе стыка крыши и средней стойки, ширина щели около 3 см. менагер сказал, что они все такие - это правда7 Или это проблема криворукой сборки?
2) Видел на фото G5 с запаской на задней двери, а в салоне её нет - разные варианты исполнения?
3) Какая раздатка лучше - ручная или электрическая?
Сегодня обещали привезти новую партию машин, поеду выбирать. _________________ Подпись
Сегодня смотрел свой сейф.
Во вторник заберать.
по 1. Такая же фигня, шели. Но только где-то 1.5 см. Еще пришлось сервисменов немного попинать. Так как со стороны водителя щель была примерно см 3. Отрегулировали. Стало одинаково. Там над дверью есть водосток. А под ним ниже резинки как на кузове, так и на двери. Но щель размером в 3 см. мне убрали. Регулировка двери. Времени ушло 15 минут.
по 2. Так же на фотках видел с запаской на задней двери. А сейчас выпускаются авто с другой дверью. Перенесено место под номер в центр. У строго выпуска авто номер слева. ВОт и вся разница. Мне в салоне сказали что сейчас авто Гжельской зборки только такие (номер по центру).
по 3. Для меня удобнее электрическая. А как пишут на форумах механическая надежнее.
по 1. заставить салон отрегулировать двери. Не хотят - сообщи им, что можешь купить и в другом месте.
по 2. С запаской на заду давно уже нет, они только из Китая шли, в Гжели таких не делают.
3. Ручная надёжнее, электрическая удобнее. Что лучше - дело вкуса. _________________ Подпись
Ezdok and Nansen! Great W... Большой спасиб! Труден выбор без подсказки владельцев и опытных юзеров Буду долбить менагеров и надеюсь таки встать в ряды китаеводов _________________ Подпись
А посему вопросы:
1) Был в салоне видел один - двери (и слева и справа) неплотно прилегают к кузову в районе стыка крыши и средней стойки, ширина щели около 3 см. менагер сказал, что они все такие - это правда7 Или это проблема криворукой сборки?
2) Видел на фото G5 с запаской на задней двери, а в салоне её нет - разные варианты исполнения?
3) Какая раздатка лучше - ручная или электрическая?
Сегодня обещали привезти новую партию машин, поеду выбирать.
У меня тоже большие щели между дверями и корпусом. По п.2 и 3 - запаска на задней двери и ручная раздатка были на китайских Сейфах. На Гжельских этого нет. _________________ Подпись
Здравствуйте, вот размышляю, какую же все-таки а/м купить???
Загорелся я приобрести внедорожник в ценовой категории до 550.000 руб. Рассматривал такие а/м как: Хантер, Патриот, Нива, ШНива, Тагер, Муссо и Сейф.
Учитывая то что а/м будет эксплуатироваться процентов на 70 асфальт и 30% бездорожья, причем весной и осенью «хорошего бездорожья» + предпочтение пяти дверному кузову и большому багажнику а расстояние от точки А до точки Б по асфальту достигает 300км.
Хантер, Нива и Тагер отпали сразу.
Муссо, честно дизайн мне не нравится.
ШНива, наверное купил бы, но багажник все-таки маловат .
Остается Патрик и Сейф, внешне они мне оба нравятся, правда Патрик кушает многовато бензина, но есть дизель.
Может кто что сможет подсказать? На чем остановится???
Все кто юзают СЕЙФ стояли именно перед таким выбором
Еще есть, оказывается, Road Partner, он же Муссо... Если не учитывать, что он страшный, как смерный грех, то чем не конкурент? _________________ Подпись
Всем доброго здоровья!!! Пол-года стоял перед аналогичной проблемой. Патриот прожорлив и обслуживание ходовой. ШНива грузовой отсек маловат. По отзывам счастливых УАЗводов скорость больше 110 создаёт проблемы. Да и всякого доп. оборудования Safe больше, и ставится на заводе!!
Остается Патрик и Сейф, внешне они мне оба нравятся, правда Патрик кушает многовато бензина, но есть дизель.
Может кто что сможет подсказать? На чем остановится???
А сколько ест дизельный патрик? Цена дизеля сегодня кусается, как 92-го, если только у тебя нет выхода на халяву. Мой выбор - Сейф на газе, а патрика я даже не рассматривал (отеч. автопром).