Доброго времени суток!
Подскажите примерную стоимость Н2, 2008 г.в. пробег 89000 км. 2,4i на то время в комплектации супер люкс.
Лифт, лебедка, компрессор под капотом.
Состояние и цвет салона в каждом 3-м покупателе роль играют
до 400к.-и побарабану к сожалению,что у тя там навешано из допов-не окупятся ниразу! _________________ Подпись
Sergei H. Совет, если продаете вы то совет не торопиться, вторичка стала подниматься в цене, как примерно в 98, с нового года еще вырастит, правда и новые тоже, тут главное найти золотую середину, в трейдин за эту машину дадут не больше трехсот тонн. И наоборот, если собираетесь купить, то надо торопиться
Наверно придется расставаться с верным другом - ховер Н2 полностью экипирован для путешествий, охоты и рыбалки: дизель 2,8 чип до130 сил, вебасто, биксенон, лебедка, самоблоки НИРФИ в мостах, тапки ГУДРИЧ МТ...
Ох уж эти финансовые катаКЛИЗМЫ...
Добрый день! стоит ли приобретать H3 2007-2008года выпуска, я начинающий водитель, права только во второй половине марта будут, но уже присматриваю авто, и взгляд пал на H3, мне для выезда на природу с семьёй, рыбалка,грибы, и так по городу( работа,магазины), на что обратить внимание при покупки?
Анатолий55
Н3 с 2010 года начались. Сам брал из первой партии с аксиомовским салоном. Ранее выпускался Н2 с движком 2,4 и механическим (ручкой) управлением раздаткой. Внимание обращать как и у других подержанных авто, плюс исправность подключения / отключения полного привода и пониженной передачи, исправность тормозных механизмов ( не подклинивают ли направляющие пальцы суппортов) , не подтекают ли эксплуатационные жидкости, нет ли вибраций на ходу на пп и понижайке. И я бы ещё замерил компрессию двигателя.
Анатолий55
Лучше найди знакомого кто в машинах хорошо разбирается и с ним выбирай авто, то чтовыше написано это болячки ховера , на это ббольшевсего оброщяй внимание,
Анатолий55
Н3 с 2010 года начались. Сам брал из первой партии с аксиомовским салоном. Ранее выпускался Н2 с движком 2,4 и механическим (ручкой) управлением раздаткой. Внимание обращать как и у других подержанных авто, плюс исправность подключения / отключения полного привода и пониженной передачи, исправность тормозных механизмов ( не подклинивают ли направляющие пальцы суппортов) , не подтекают ли эксплуатационные жидкости, нет ли вибраций на ходу на пп и понижайке. И я бы ещё замерил компрессию двигателя.
Н2 тогда подойдёт под мои запросы, как вообще машинка?? Стоит расматривать как вариант?
Рассматривать стоит. Там главное отличие от Н3 по салону , ну и мотор у Н2 помощнее , если ЕВРО 2 то вообще хорошо. Смотреть надо тщательно , ведь авто таких годов с пробегами уже немаленькими .У меня тоже 2007 г. пробег за 220 000 км. Лучше бы конечно найти человека который разбирался именно по ховерам. Хотя в любом случае любая б/у это кот в мешке и тут как повезет , всех косяков не увидишь. Я свой покупал в 2011 тоже б/У , взял практически первого попавшегося , можно сказать не глядя , как потом выяснилось у перекупов , но с машиной , считаю повезло , машина показала себя очень хорошо . А знакомый взял такого же года за те же деньги у первого хозяина , вроде и смотрели тщательно . но за первый год владения он чуть ли не пол машины поменял .У меня и малой части тех косяков не было , что у него повылазило. _________________ Подпись
А знакомый взял такого же года за те же деньги у первого хозяина , вроде и смотрели тщательно . но за первый год владения он чуть ли не пол машины поменял .У меня и малой части тех косяков не было , что у него повылазило.
Согласен полностью! У Ховеров есть такой момент- если первый хозяин попадётся правильный и все мелкие косяки и болячки устранит стазу (в первый год эксплуатации) то авто будет жить долго и счастливо и радовать своих хозяев безотказностью и предсказуемостью. И напротив если первый владелец забьёт на всё и ограничится только регламентом ТО ( машина на два года и продам) , то "подарок" следующему владельцу обеспечен.
А знакомый взял такого же года за те же деньги у первого хозяина , вроде и смотрели тщательно . но за первый год владения он чуть ли не пол машины поменял .У меня и малой части тех косяков не было , что у него повылазило.
Согласен полностью! У Ховеров есть такой момент- если первый хозяин попадётся правильный и все мелкие косяки и болячки устранит стазу (в первый год эксплуатации) то авто будет жить долго и счастливо и радовать своих хозяев безотказностью и предсказуемостью. И напротив если первый владелец забьёт на всё и ограничится только регламентом ТО ( машина на два года и продам) , то "подарок" следующему владельцу обеспечен.
Так это не только Ховера касается , а любого авто в принципе. Особенность Ховера , как и некоторых других внедорожников - полный привод по принципу парт-тайм , соответственно нужно соблюдать соответствующие ограничения по его применению. В противном случае ходовку и трансмиссию можно угробить очень быстро. Как раз в том случае со знакомым , там видно что первый хозяин не особо этим заморачивался , скорее всего и подключал на ходу , что на Н2 с механической раздаткой делать нельзя ( без доработки подключения ШМ) Как следствие - убитая ШМ , убитые подшипники внутренних гранат ( о всем этом он узнал при наступлении зимы , когда понадобился ПП)) , убитые сайленты переднего редуктора и тяг заднего моста, крестовины и др. _________________ Подпись
olejjcka
Я немного о другом. Есть набор мероприятий , осуществив которые на новом Ховере (Сейфе, Дере, Сейлоре) можно избежать многих неисправностей в будущем. И не всех авто в принципе касается необходимость (и это многократно доказанный факт многими форумчанами) замены ВСЕХ эксплуатационных жидкостей сразу после покупки нового авто! Так же кому придёт в голову на новой машине проверять смазку направляющих пальцев тормозных механизмов всех колёс? Или проверять и , при необходимости регулировать свободный ход педали сцепления? Прокачивать тормоза, проверять зазор между поршнем ГТЦ и штоком вакуумного усилителя тормозов? Особенность Ховера в сборке, предпродажной подготовке и техническом обслуживании (официальном).