Новые наверное ооочень дорого, а разборок, как я уже говорил, у нас нет. Может у Вас найдутся?
Зайди на форум "лендкрузер ру" и в разделе продам этого добра хватает а если хочешь то у меня есть оригинальные китайские рычаги по 500 руб за шт. И комплект новых салентов для внедрения в них.
_________________ Подпись
Подскажите пожалуйста. Внедрил в рычаги японские тойотовские сайленты. Они немного отличаются от китайских.
1) так ли установил? (первые 3 фото - верхний рычаг, последнее - нижний)
2) почему получился большой зазор от оси (на которой держится рычаг) до внешней обоймы сайлента? нормально ли это? Сама же ось упирается во внутреннюю обойму (втулку сайлента) - фото 2. Так и хочется какую-нибудь шайбочку, прикрывающую резину, надеть...
3) при затягивании боковых гаек оси верхнего рычага, ось перестает вращаться в рычаге - вращается только на ход резины. все так?
4) мне тут дядька сказал, что эти гайки (которые затягивают ось относительно сайлентов верхнего) нужно затягивать на спущенном с домкрата автомобиле. Ну типа они встанут (затянутся) в нужном положении. Так оно?
Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
twice писал(а):
не снимешь ты рычаги... просто поверь мне)
Ну, товарищ twice, Вы меня не дооценили наверное. Я, конечно, не автомеханик, но и не маменькин сыночек не умеющий молоток в руках держать. У меня в конце концов отец - учитель труда (уже на пенсии), частный и 2 мастерские при нем (слесарная и столярная). Ну это я так, в свою защиту. А помогла мне сабельная пила AEG US400 XE. Ну пришлось, конечно, покряхтеть.
Кстати, а Вы как справляетесь с такими препятствиями? Болгаркой? Что-то ума не приложу, как ей там вообще можно пролезть?
Гайку я скрутил легко: помог обычный перфоратор со стамеской (в режиме удара без кручения). Обстучал им гайку и она легко сдалась! Но болт, как и следовало ожидать, не пошел, как бы я его не упрашивал. Был еще вариант просверлить отверстие в резьбу, что ослабило бы "закоксовывание" болта внутри втулки, и вышибить его нахер. Но я выбрал сабельную пилу.
Потом еще часа полтора е..ли с "вырубанием" внешних обойм сайлентов из нижних рычагов.
Это была правая сторона. Больше я такого веселья не хочу!!! На левую надо заказать от 4Runner-а
Steave-075
затягивают сайлнт-блоки и правда на машине под штатной нагрузкой, то есть кого-нить в салон посадить или чего-нить положить. сайленты работают за счет демпфирования резиной и её деформации, поэтому для нахождения их без напряга в штатном положении автомобиля очень желательно.
Steave-075
все сайлентблоки затягиваются в одном положении, то есть поставили машину и давай и верхние и нижние затягивать, иначе у них нейтральное положение будет отличаться и они будут друг друга нагружать за зря.
2) почему получился большой зазор от оси (на которой держится рычаг) до внешней обоймы сайлента? нормально ли это? Сама же ось упирается во внутреннюю обойму (втулку сайлента) - фото 2. Так и хочется какую-нибудь шайбочку, прикрывающую резину, надеть...
Никто ничего не ответит что ли?
tapka писал(а):
то есть поставили машину и давай и верхние и нижние затягивать
Ну это я ужо понял. Не затягивать болты, надеть колесо, спустить с домкрата, посадить в машину папу для веса, затянуть болты. Так?