Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена втулок рычагов подвески [Deer]
На страницу 1 Пред.    След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 27.07.2014 06:58
Ответить с цитатой

max578 писал(а):
резать болты лучше между рамой и рычагом,

Это удобнее, но круг в кронштейн вгрызается..Так что снаружи...

_________________
Подпись
max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 664
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 48
Профиль

max578
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 664
Ссылка на сообщение 27.07.2014 19:07
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Это удобнее, но круг в кронштейн вгрызается..Так что снаружи...

чет у меня ничего не вгрызалось. Я болты подпиливал со всех сторон, потом ломал. Снаружи отрежешь, а как потом рычаг выдергивать? уши рамы отгибать?

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 28.07.2014 06:44
Ответить с цитатой

max578 писал(а):
уши рамы отгибать

Заметно проще, чем обваривать.
У мну болты не провернулись...

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 01.08.2014 03:20
Ответить с цитатой

спилить старое и поставить новые рычаги.. 
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 01.08.2014 07:46
Ответить с цитатой

twice писал(а):
и поставить новые рычаги..

Где бы их еще взять то? В моей деревне разборок нету!

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 01.08.2014 08:41
Ответить с цитатой

Steave-075 писал(а):
twice писал(а):
и поставить новые рычаги..

Где бы их еще взять то? В моей деревне разборок нету!



В магазине.....))))

Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 01.08.2014 09:36
Ответить с цитатой

twice писал(а):
В магазине.....))))

Новые наверное ооочень дорого, а разборок, как я уже говорил, у нас нет. Может у Вас найдутся?

romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 04.08.2014 04:51
Ответить с цитатой

Steave-075 писал(а):
twice писал(а):
В магазине.....))))

Новые наверное ооочень дорого, а разборок, как я уже говорил, у нас нет. Может у Вас найдутся?


Зайди на форум "лендкрузер ру" и в разделе продам этого добра хватает а если хочешь то у меня есть оригинальные китайские рычаги по 500 руб за шт. И комплект новых салентов для внедрения в них.

_________________
Подпись
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 04.08.2014 19:15
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Внедрил в рычаги японские тойотовские сайленты. Они немного отличаются от китайских.
1) так ли установил? (первые 3 фото - верхний рычаг, последнее - нижний)
2) почему получился большой зазор от оси (на которой держится рычаг) до внешней обоймы сайлента? нормально ли это? Сама же ось упирается во внутреннюю обойму (втулку сайлента) - фото 2. Так и хочется какую-нибудь шайбочку, прикрывающую резину, надеть...
3) при затягивании боковых гаек оси верхнего рычага, ось перестает вращаться в рычаге - вращается только на ход резины. все так?
4) мне тут дядька сказал, что эти гайки (которые затягивают ось относительно сайлентов верхнего) нужно затягивать на спущенном с домкрата автомобиле. Ну типа они встанут (затянутся) в нужном положении. Так оно?

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

twice писал(а):
не снимешь ты рычаги... просто поверь мне)

Ну, товарищ twice, Вы меня не дооценили наверное. Я, конечно, не автомеханик, но и не маменькин сыночек не умеющий молоток в руках держать. У меня в конце концов отец - учитель труда (уже на пенсии), частный и 2 мастерские при нем (слесарная и столярная). Ну это я так, в свою защиту. А помогла мне сабельная пила AEG US400 XE. Ну пришлось, конечно, покряхтеть.
Кстати, а Вы как справляетесь с такими препятствиями? Болгаркой? Что-то ума не приложу, как ей там вообще можно пролезть?
Гайку я скрутил легко: помог обычный перфоратор со стамеской (в режиме удара без кручения). Обстучал им гайку и она легко сдалась! Но болт, как и следовало ожидать, не пошел, как бы я его не упрашивал. Был еще вариант просверлить отверстие в резьбу, что ослабило бы "закоксовывание" болта внутри втулки, и вышибить его нахер. Но я выбрал сабельную пилу.
Потом еще часа полтора е..ли с "вырубанием" внешних обойм сайлентов из нижних рычагов.
Это была правая сторона. Больше я такого веселья не хочу!!! На левую надо заказать от 4Runner-а


tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 04.08.2014 20:26
Ответить с цитатой

Steave-075
затягивают сайлнт-блоки и правда на машине под штатной нагрузкой, то есть кого-нить в салон посадить или чего-нить положить. сайленты работают за счет демпфирования резиной и её деформации, поэтому для нахождения их без напряга в штатном положении автомобиля очень желательно.

max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 664
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 48
Профиль

max578
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 664
Ссылка на сообщение 04.08.2014 23:43
Ответить с цитатой

Steave-075 писал(а):
Внедрил в рычаги японские тойотовские сайленты.

тебе все равно на развал ехать- там протянут и затянут в том положении каком надо.
tapka писал(а):
при затягивании боковых гаек оси верхнего рычага, ось перестает вращаться в рычаге - вращается только на ход резины. все так?
все так.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Steave-075 писал(а):
У меня в конце концов отец - учитель труда

это хорошо.
Steave-075 писал(а):
вышибить его нахер
это вряд-ли
Steave-075 писал(а):
Болгаркой? Что-то ума не приложу, как ей там вообще можно пролезть
нормально там все.
Steave-075 писал(а):
еще часа полтора е..ли с "вырубанием" внешних обойм сайлентов из нижних рычагов.
выжечь намного быстрее. 
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 05.08.2014 06:49
Ответить с цитатой

max578 писал(а):
тебе все равно на развал ехать- там протянут и затянут в том положении каком надо.

И верхние тоже что ли? Я думал развал настраивается развальными болтами, что на нижних рычагах. Верхний то рычаг тут причем?
max578 писал(а):
Steave-075 писал(а):
вышибить его нахер
это вряд-ли

Это уже не суть. Снял же уже...
max578 писал(а):
выжечь намного быстрее.

Речь идет о приваренных к рычагам точечной сваркой сайлентблоках. Резину то я тисками выдавил за пол минуты. А внешние обоймы приварены же!

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 05.08.2014 08:00
Ответить с цитатой

Steave-075
все сайлентблоки затягиваются в одном положении, то есть поставили машину и давай и верхние и нижние затягивать, иначе у них нейтральное положение будет отличаться и они будут друг друга нагружать за зря.

Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 05.08.2014 09:56
Ответить с цитатой

Steave-075 писал(а):
2) почему получился большой зазор от оси (на которой держится рычаг) до внешней обоймы сайлента? нормально ли это? Сама же ось упирается во внутреннюю обойму (втулку сайлента) - фото 2. Так и хочется какую-нибудь шайбочку, прикрывающую резину, надеть...

Никто ничего не ответит что ли?
tapka писал(а):
то есть поставили машину и давай и верхние и нижние затягивать

Ну это я ужо понял. Не затягивать болты, надеть колесо, спустить с домкрата, посадить в машину папу для веса, затянуть болты. Так?

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 05.08.2014 12:46
Ответить с цитатой

Steave-075
Типа того, в габажник ченить кинь ещё, и зенбина полбака =) для реалистичности.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте