Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пружины [Safe]
На страницу   След. 76
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
leshiy


Откуда: Пермь
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.04.2006
Профиль

leshiy
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 24.04.2006 09:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Эксплуатирую Сейф с прошлого лета, сейчас пробежал 17 тыс.
Неожиданно для себя обнаружил, что пружины на задке совсем скисли. Машину никогда не перегружал, максимум ездили впятером без груза в багажнике.
Если есть сейфоводы, может кто подскажет - так и должно быть или это брак.
Если так и должно быть - то на что можно поменять пожестче.
И еще вопрос - какова все-таки реальная грузоподъемность Сейфа.

RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 24.04.2006 22:25
Ответить с цитатой

Такая беда есть и на Тойотах, старых, если посмотреть многие из 4 Ранеров на попу приседают 
_________________
Подпись
leshiy


Откуда: Пермь
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.04.2006
Профиль

leshiy
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 25.04.2006 05:48
Ответить с цитатой

А может есть пружины пожестче?А то уж совсем как-то несерьезно - такой здоровый сарай, а таскать может мало. 
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 25.04.2006 21:35
Ответить с цитатой

Кетайских пружин других нет, как вариант можно попробовать поствить пружины от дизельной Тойоты 4 Ранер, может быть подойдут. 
_________________
Подпись
leshiy


Откуда: Пермь
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.04.2006
Профиль

leshiy
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 26.04.2006 05:50
Ответить с цитатой

Благодарствуйте!
Только неужто можно найти НОВЫЕ пружины от 4 runner
2-го поколения?

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 26.04.2006 08:38
Ответить с цитатой

А почему ж нет?
на Экзисте пошукай...

_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 26.04.2006 20:04
Ответить с цитатой

www.autorif.ru 
_________________
Подпись
№12


Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.12.2005
Профиль

№12
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 27.04.2006 10:18
Ответить с цитатой

На 4руннере данная проблема решается установкой б/у пружин от TLC80, подрезаных по месту витка на полтора (2 т.р. пара на любой тойотовской разборке). И. как правило, амортизаторы оттуда же (35 дол штука, родные новые, экзист). Horosho 
leshiy


Откуда: Пермь
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 24.04.2006
Профиль

leshiy
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.04.2006 08:17
Ответить с цитатой

Всем спасибо.
По поводу крузеровских пружин - могут сервисмены втряхнуть или самому за болгарку браться?

№12


Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 30.12.2005
Профиль

№12
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 28.04.2006 14:41
Ответить с цитатой

To leshiy : а это смотря какие сервисмены Izvini
Некоторые могут а большинству в падлу со старьем возится

_________________
Подпись
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 14.02.2007 16:36
Ответить с цитатой

Кто-нибудь уже подбирал назад пружины пожосче,а то при посадки одного на зад машина становится в позу истребителя на старте. 
КОТЯРА


Авто: Chery Amulet
Откуда: БУТОВО
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 51
Профиль

КОТЯРА
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:00
Ответить с цитатой

Совсем не давно разговаривал с человеком который поставил пружины от 80го кукурузера он доволен. Только амортизаторы он сказал надо переделывать. 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 19.02.2007 17:34
Ответить с цитатой

А если просто газовые амортизаторы посильнее? Я когда менял на других машинах маслянные на газовые то проседала меньше. 
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 19.02.2007 22:32
Ответить с цитатой

От 4Runnera встают, от дизеля они пожесче. 
_________________
Подпись
Инженер всяких связей


Авто: СЕЙФ
Откуда: МСК, Строгино
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 25.03.2007
Профиль

Инженер всяких связей
Авто: СЕЙФ
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 20.05.2007 21:46
Ответить с цитатой

У кого провисла корма НА КИТАЙСКОМ «Сейфе» посвящается. Последнее время меня стала мощно раздражать картина провисшей задницы моего Сейфа. После установки под раму тороидального газового баллона картина только усугубилась и я опасался, что помну баллон, прыгая с какого-нибудь бардюра. Очень жалею, что естественно забыл взять с собой фотоаппарат, поэтому не могу описАть весь процесс в картинках. Затеял я это, почитав содержимое форума http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7 где счастливые обладатели 4раннеров тоже зачастую озадачены способом лифта кормовой части своих машин. Оттуда я и узнал, что на “4runner” прекрасно встают задние пружины от «Кукурузера-80», которые отличаются от 4ранеровских, ну и от наших китайских соответственно, большей длинной (примерно на 10 см) и чуть большей толщиной прутка, а соответственно и большей жёсткостью. Некоторые правда приподнимают зад машины с помощью проставок под пружины, но мне этот метод не понравился и я решил вкрячить на своего китайца кукурузные пружины. Пружины (б\у, чтоб помягче были) от ТЛК-80, как я узнал из вышеупомянутого форума, можно прикупить по цене 500 руб.\шт. в ТЛК-клубе по адресу http://www.tlcc.ru/component/option,com_contact/Itemid,3/ что я собственно и сделал. Итого две пружины от ТЛК-80 мне обошлись в 1000 руб., две родные китайские обошлись бы около 2500 руб.
Вся работа выполнялась на яме, оборудованной гидравлическим подъёмничком, что позволило без проблем вывесить задний мост. Упираться подъёмником или домкратом надо естественно в раму, а не в мост. Для замены задних пружин необходимо снять колёса, открутить нижние уши амортизаторов (кажется головкой на "18") и открутить от рамы под аркой заднего крыла по 2 болта с каждой стороны (вроде на 16) кронштейна крепления тяги стабилизатора. Больше ничего крутить не надо, так как мост вывесится на достаточное расстояние. После проделанной процедуры мои старые китайские пружины легко вынулись просто рукой даже без помощи монтировки. А вот чтобы засунуть Кукурузные пружины понадобится съёмник для пружин. Так, как в моём случае использовался мощный профессиональный съёмник и пневмоинструмент, стяжка и установка в вывешенный мост пружины занимала считаные минуты. С обычными съёмниками, которые надо одевать на 2 стороны пружины и долго мучительно крутить ключами естественно времени понадобится больше на эту самую стяжку-растяжку пружины. Да, кстати задний тормозной шланг на нашем Китайце достаточно длинный и не мешает вывешивать мост. Тяга колдуна тоже не мешает.
Так, как Кукурузные пружины заметно длиннее их естественно нужно подрезАть. Подрезать пружины нужно с верхнего конца, там, где диаметр пружины больше. Чтобы прикинуть, сколько именно резать, пружины сначала были установлены целиком без подрезки (какая прелесть, когда под рукой есть хороший съёмник пружин и пневмоболтовёрт). Так, как пружины б\у, то к этому вопросу надо подходить индивидуально, ведь неизвестно насколько эти пружины когда-то нагружались донорским автомобилем. Так вот, когда поставили пружины ТЛК-80 с изначальной длинной корма моего Сейфа поднялась до неприличной высоты. Неприличность заключалась во первых в очень маленьких, относительно арок машины, штатных колёсах, а во вторых полным отсутствием запаса хода штока амортизатора (т.е. шток можно было вытянуть всего на 1 см, что недопустимо и ведёт к вырыванию оного на первой же приличной кочке). Чтобы эксплуатировать Сейф с задними пружинами ТЛК-80 без подрезки или с минимальной подрезкой и сохранить при этом нормальнуб работу подвески, вместе с пружинами нужно ставить и аммортизаторы от ТЛК-80. Чтобы не нарушать нормальную работу задней подвески и не менять родные ещё китайские амортизаторы я решил подрезать пружины на 1 виток. Этого оказалось достаточно и корма не то, чтоб особо задралась, а как мне кажется приняла изначально-магазинно-заводской вид, но при этом не сильно проминалась при загрузке зада автомобиля. Надеюсь эта инфа кому нибудь пригодится.
К сожалению не осталось фоток "как было", поэтому на фотках "как стало " разницы никто не увидит. Но мне нравится, зад стал выше и в меру жёстче. От земли до кромки расширителя крыла сейчас расстояние 88 см.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 76


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте