Автор |
Сообщение |
Андрей2929
|
Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
10.02.2014 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Dim-on писал(а): |
на старых ездил и бед незнал |
Да, сейчас к запчастям необходимо пристальное внимание, много неликвида.
|
|
|
Dim-on
|
|
|
Никола Ивановский
|
Никола Ивановский
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 68
10.02.2014 17:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Где торгует в Шуйсберге или в Иваново??
|
|
|
Dim-on
|
|
|
vanont
|
vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
13.02.2014 12:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Dim-on писал(а): |
на старых ездил и бед незнал |
.... не знаю как у Вас.... -38 завёлся с 5 попытки без прогрева ночью, все сальники на месте ....в двех местах стал подкапывать антфриз на патрубках , температура - 20 - антифриз капать перестал ......
|
|
|
Ростов161
|
Ростов161
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 50
26.02.2014 07:31
|
Ответить с цитатой
|
|
У кого как схватывает сцепление,у меня под чти в самом конце,нужно ли менять диск сцепления,машина 2007г прошла 117т.км сцепление стоит родное!!!
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.02.2014 07:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Ростов161 писал(а): |
У кого как схватывает сцепление,у меня под чти в самом конце,нужно ли менять диск сцепления,машина 2007г прошла 117т.км сцепление стоит родное!!! |
Как и где оно схватывает - на 90% зависит от регулировки педали сцепления.
У нас сцепление нерегулируемое и ТАЗовский диагноз как к регулируемому - не катит.
А так, самый щадящий способ проверки - резкий разгон в горку на 2-3-й и наблюдение за тахометром.
Если вдруг обороты стали беспричинно расти - то надо менять
(регулировка свободного хода педали в данном случае не поможет)
Добавлю в что в 7-м году ГП были 4.55 и ИМХО сцепление в идеале ходило дольше.
ЗЫ
Еще добавлю, что 117т, конечно, немало для сцепления, но тут все от условий езды зависит.
Я, например, с Московскими пробками, постоянной парковкой в сугробах и дачной ездой за накатанных 30тыс пользовался сцеплением эквивалентно 300тыс при длинных пробегах
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
12.03.2014 07:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!
Я новичок в эксплуатации H5, но на машинках поездил.
После покупки и ознакомительных покатушек на 500км появились вопросы по сцеплению.
1. Не понял проблему, озвученную в стартовом посте ТС. Можно уточнить, что вообще имелось в виду? Можно просто на толковую ссылку отправить, просто всё сразу объять нету времени.
2.
Александр2120 писал(а): |
Как и где оно схватывает - на 90% зависит от регулировки педали сцепления.
У нас сцепление нерегулируемое и ТАЗовский диагноз как к регулируемому - не катит |
Т.е. как это? "Не регулируемгое" - в смысле не регулируется зазор между выжимным диском и корзиной? Скорее да.
Не регулируется свободный/рабочий ход педали сцепления? Скорее нет, должен регулироваться.
Я люблю когда рабочий ход короткий, т.е. сцепление "схватывает" раньше. Тут на мой взгляд положительтным моментом является движение в пробках. Т.е. длинный рабочий ход - когда сцепление схватывает позже - в середине хода педали, или тем более, уже в конце обуславливает пробуксовку выжимного диска, хошь не хошь, как бы не привык. В результате повышается износ.
Из моего опыта эксплуатации сцепления, я менял только выжимной диск на 2108 при пробеге около 130тык, и то - перебдел, мастер сказал, что по состоянию ещё можно было не менее 80 тык проехать.
На 21213, после 110 тык. И тоже не по состоянию, а чтобы не попасть в проблемы, диски ещё были очень нормальными.
Прошу прощенмие за длинный рассказ, но я к тому, что на своём Н5 тоже хочу отрегулировать рабочий ход поближе к полу (сейчас где-то в середине).
Так регулируется ход педали на Н5, или нет?
Прошу простить ещё раз великодушно, просто в проштудированной литературе ничего пока не нашёл.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
12.03.2014 10:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Перекручивай стопорную гайку на концевике - педаль становится - песня! |
Во!
То что надо!
Огроменное спасибо!
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
13.03.2014 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Фига два.
Залез и нифига не понял. Какой нафиг и зачем снимать концевик, как перекручивать котнрагайку...как вообще там можно что то крутить...хрен подлезешь.
Я так понял, что простым подкручиванием гайки в сторону укорачивания штока не эффективно опустить педаль...
И если шток укорачивать, вращая гайку на нем, то имхо педаль еще больше поднимется.
Сплошная засада...
|
|
|
--mik--
|
--mik--
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 63
13.03.2014 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
А так, самый щадящий способ проверки - резкий разгон в горку на 2-3-й и наблюдение за тахометром.
Если вдруг обороты стали беспричинно расти - то надо менять
(регулировка свободного хода педали в данном случае не поможет)
В горку на 2 3-й вроде ниче, бежит, а вот с места в гору както подергивает, и в педальку сцепления не много отдает, и в пробках по городу запашек горелым сцеплением тащит, хотя я несовсем гонщик вожу спокойно, на сцеплении не езжу.Н3 2.0 2010г.в. пробег 92 000 км. брал с рук на новых не катал.
Че приходит пушной зверь на ...ец сцеплению?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
13.03.2014 16:38
|
Ответить с цитатой
|
|
=ЛОНЖЕРОН= писал(а): |
Залез и нифига не понял. Какой нафиг и зачем снимать концевик, как перекручивать котнрагайку...как вообще там можно что то крутить...хрен подлезешь.
Я так понял, что простым подкручиванием гайки в сторону укорачивания штока не эффективно опустить педаль...
И если шток укорачивать, вращая гайку на нем, то имхо педаль еще больше поднимется.
Сплошная засада |
Еще раз по пунктам
1. Снимаешь фишку с проводов концевика
2. Выкручиваешь концевик полностью, вытаскиваешь.
3. На нем накручена контргайка, скручиваешь ее и откладываешь.
4. Отодвигаешь сиденье и подложив на пол "соломку" удобно устраиваешься, взяв с собой фонарик, ключ на 12 и ключ на 13
5. Ключом на 13 ослабляешь контргайку и выкручиваешь ее почти до упора.
6. Ключом на 12 начинаешь крутить шток * в инструкции и фотках в сылке все есть (это самое неудобное, трудно подлезть, чем меньше ключ, тем проще).
5.6.7. Делаешь максимальный свободный ход. Критерий, чтобы только хода штока ГЦС хватало на отжим сцеплнения.
Чтобы понять, что такое макс. свободный ход, можно п.4.5.6.7. переставить на 1.2.3.4
8 Закручиваешь концевик обратно, а с другой стороны кронштейна, накручиваешь снятую с него контргайку.
Тут критерии, чтобы концевик размыкал свой контакт, при отпущеной педали и, чтоб свободный ход оставался.
9. Одеваешь фишку концевика
как-то так
А вообще, гораздо легче самому туда залезть и на месте разобраться
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
13.03.2014 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
[ в сторону укорачивания штока не эффективно опустить педаль...
И если шток укорачивать, вращая гайку на нем, то имхо педаль еще больше поднимется.
Сплошная засада |
Еще раз по пунктам
1. Снимаешь фишку с проводов концевика
2. Выкручиваешь концевик полностью, вытаскиваешь.
3. На нем накручена контргайка, скручиваешь ее и откладываешь.
4. Отодвигаешь сиденье и подложив на пол "соломку" удобно устраиваешься, взяв с собой фонарик, ключ на 12 и ключ на 13
5. Ключом на 13 ослабляешь контргайку и выкручиваешь ее почти до упора.
6. Ключом на 12 начинаешь крутить шток * в инструкции и фотках в сылке все есть (это самое неудобное, трудно подлезть, чем меньше ключ, тем проще).
5.6.7. Делаешь максимальный свободный ход. Критерий, чтобы только хода штока ГЦС хватало на отжим сцеплнения.
Чтобы понять, что такое макс. свободный ход, можно п.4.5.6.7. переставить на 1.2.3.4
8 Закручиваешь концевик обратно, а с другой стороны кронштейна, накручиваешь снятую с него контргайку.
Тут критерии, чтобы концевик размыкал свой контакт, при отпущеной педали и, чтоб свободный ход оставался.
9. Одеваешь фишку концевика
как-то так
А вообще, гораздо легче самому туда залезть и на месте разобраться [/quote]
Да влез как раз, из гаража пишу. Я не понимаю зачем нужно делать пункты 1 и 2
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|