Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена СЦЕПЛЕНИЯ
На страницу 1 Пред.    След. 97
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 10.02.2014 17:17
Ответить с цитатой

Dim-on писал(а):
на старых ездил и бед незнал

Да, сейчас к запчастям необходимо пристальное внимание, много неликвида.
Dim-on


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Shuya Russia
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 45
Профиль

Dim-on
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 10.02.2014 17:24
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Да, сейчас к запчастям необходимо пристальное внимание, много неликвида.

У меня знакомый запчастями занимается,сказал сейчас идёт полный катаклизм с запчастями на китайцев. Всеми правдами и неправдами уговаривает покупать неоригиналы.

_________________
Подпись
Никола Ивановский


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Иваново
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 22.07.2012
Возраст: 49
Профиль

Никола Ивановский
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 10.02.2014 17:56
Ответить с цитатой

Где торгует в Шуйсберге или в Иваново??
Dim-on


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Shuya Russia
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 45
Профиль

Dim-on
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 10.02.2014 17:58
Ответить с цитатой

В Шуе
_________________
Подпись
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 13.02.2014 12:00
Ответить с цитатой

Dim-on писал(а):
на старых ездил и бед незнал

.... не знаю как у Вас.... -38 завёлся с 5 попытки без прогрева ночью, все сальники на месте ....в двех местах стал подкапывать антфриз на патрубках , температура - 20 - антифриз капать перестал ......
Ростов161


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 39
Профиль

Ростов161
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 26.02.2014 07:31
Ответить с цитатой

У кого как схватывает сцепление,у меня под чти в самом конце,нужно ли менять диск сцепления,машина 2007г прошла 117т.км сцепление стоит родное!!!
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.02.2014 07:41
Ответить с цитатой

Ростов161 писал(а):
У кого как схватывает сцепление,у меня под чти в самом конце,нужно ли менять диск сцепления,машина 2007г прошла 117т.км сцепление стоит родное!!!

Как и где оно схватывает - на 90% зависит от регулировки педали сцепления.
У нас сцепление нерегулируемое и ТАЗовский диагноз как к регулируемому - не катит.

А так, самый щадящий способ проверки - резкий разгон в горку на 2-3-й и наблюдение за тахометром.
Если вдруг обороты стали беспричинно расти - то надо менять
(регулировка свободного хода педали в данном случае не поможет)

Добавлю в что в 7-м году ГП были 4.55 и ИМХО сцепление в идеале ходило дольше.

ЗЫ
Еще добавлю, что 117т, конечно, немало для сцепления, но тут все от условий езды зависит.
Я, например, с Московскими пробками, постоянной парковкой в сугробах и дачной ездой за накатанных 30тыс пользовался сцеплением эквивалентно 300тыс при длинных пробегах Izvini

_________________
Подпись
=ЛОНЖЕРОН=


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 62
Профиль

=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 12.03.2014 07:53
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я новичок в эксплуатации H5, но на машинках поездил.
После покупки и ознакомительных покатушек на 500км появились вопросы по сцеплению.
1. Не понял проблему, озвученную в стартовом посте ТС. Можно уточнить, что вообще имелось в виду? Можно просто на толковую ссылку отправить, просто всё сразу объять нету времени.
2.
Александр2120 писал(а):
Как и где оно схватывает - на 90% зависит от регулировки педали сцепления.
У нас сцепление нерегулируемое и ТАЗовский диагноз как к регулируемому - не катит

Т.е. как это? "Не регулируемгое" - в смысле не регулируется зазор между выжимным диском и корзиной? Скорее да.
Не регулируется свободный/рабочий ход педали сцепления? Скорее нет, должен регулироваться.
Я люблю когда рабочий ход короткий, т.е. сцепление "схватывает" раньше. Тут на мой взгляд положительтным моментом является движение в пробках. Т.е. длинный рабочий ход - когда сцепление схватывает позже - в середине хода педали, или тем более, уже в конце обуславливает пробуксовку выжимного диска, хошь не хошь, как бы не привык. В результате повышается износ.
Из моего опыта эксплуатации сцепления, я менял только выжимной диск на 2108 при пробеге около 130тык, и то - перебдел, мастер сказал, что по состоянию ещё можно было не менее 80 тык проехать.
На 21213, после 110 тык. И тоже не по состоянию, а чтобы не попасть в проблемы, диски ещё были очень нормальными.
Прошу прощенмие за длинный рассказ, но я к тому, что на своём Н5 тоже хочу отрегулировать рабочий ход поближе к полу (сейчас где-то в середине).
Так регулируется ход педали на Н5, или нет?
Прошу простить ещё раз великодушно, просто в проштудированной литературе ничего пока не нашёл.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.03.2014 08:06
Ответить с цитатой

=ЛОНЖЕРОН=
Тебе вот сюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3172&postdays=0&postorder=asc&start=15
в конец страницы.
Перекручивай стопорную гайку на концевике - педаль становится - песня!
У самого пола и никаких пробуксовок Horosho Horosho Horosho
Купил новый комплект сцепления, перерегулировал педаль - и про комплект забыл

_________________
Подпись
=ЛОНЖЕРОН=


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 62
Профиль

=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 12.03.2014 10:11
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Перекручивай стопорную гайку на концевике - педаль становится - песня!

Во!
То что надо!
Огроменное спасибо!
=ЛОНЖЕРОН=


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 62
Профиль

=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 13.03.2014 16:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
=ЛОНЖЕРОН=
Тебе вот сюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3172&postdays=0&postorder=asc&start=15
в конец страницы.
Перекручивай стопорную гайку на концевике - педаль становится - песня!
У самого пола и никаких пробуксовок Horosho Horosho Horosho
Купил новый комплект сцепления, перерегулировал педаль - и про комплект забыл

Фига два.
Залез и нифига не понял. Какой нафиг и зачем снимать концевик, как перекручивать котнрагайку...как вообще там можно что то крутить...хрен подлезешь.
Я так понял, что простым подкручиванием гайки в сторону укорачивания штока не эффективно опустить педаль...
И если шток укорачивать, вращая гайку на нем, то имхо педаль еще больше поднимется.
Сплошная засада...
--mik--


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Киров
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 31.01.2014
Профиль

--mik--
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 13.03.2014 16:24
Ответить с цитатой

А так, самый щадящий способ проверки - резкий разгон в горку на 2-3-й и наблюдение за тахометром.
Если вдруг обороты стали беспричинно расти - то надо менять
(регулировка свободного хода педали в данном случае не поможет)

В горку на 2 3-й вроде ниче, бежит, а вот с места в гору както подергивает, и в педальку сцепления не много отдает, и в пробках по городу запашек горелым сцеплением тащит, хотя я несовсем гонщик вожу спокойно, на сцеплении не езжу.Н3 2.0 2010г.в. пробег 92 000 км. брал с рук на новых не катал.
Че приходит пушной зверь на ...ец сцеплению?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.03.2014 16:38
Ответить с цитатой

=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
Залез и нифига не понял. Какой нафиг и зачем снимать концевик, как перекручивать котнрагайку...как вообще там можно что то крутить...хрен подлезешь.
Я так понял, что простым подкручиванием гайки в сторону укорачивания штока не эффективно опустить педаль...
И если шток укорачивать, вращая гайку на нем, то имхо педаль еще больше поднимется.
Сплошная засада

Еще раз по пунктам
1. Снимаешь фишку с проводов концевика
2. Выкручиваешь концевик полностью, вытаскиваешь.
3. На нем накручена контргайка, скручиваешь ее и откладываешь.

4. Отодвигаешь сиденье и подложив на пол "соломку" удобно устраиваешься, взяв с собой фонарик, ключ на 12 и ключ на 13
5. Ключом на 13 ослабляешь контргайку и выкручиваешь ее почти до упора.
6. Ключом на 12 начинаешь крутить шток * в инструкции и фотках в сылке все есть (это самое неудобное, трудно подлезть, чем меньше ключ, тем проще).
5.6.7. Делаешь максимальный свободный ход. Критерий, чтобы только хода штока ГЦС хватало на отжим сцеплнения.
Чтобы понять, что такое макс. свободный ход, можно п.4.5.6.7. переставить на 1.2.3.4

8 Закручиваешь концевик обратно, а с другой стороны кронштейна, накручиваешь снятую с него контргайку.
Тут критерии, чтобы концевик размыкал свой контакт, при отпущеной педали и, чтоб свободный ход оставался.
9. Одеваешь фишку концевика
как-то так Izvini
А вообще, гораздо легче самому туда залезть и на месте разобраться Crazy

_________________
Подпись
=ЛОНЖЕРОН=


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 116
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 62
Профиль

=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
Ссылка на сообщение 13.03.2014 17:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
[ в сторону укорачивания штока не эффективно опустить педаль...
И если шток укорачивать, вращая гайку на нем, то имхо педаль еще больше поднимется.
Сплошная засада

Еще раз по пунктам
1. Снимаешь фишку с проводов концевика
2. Выкручиваешь концевик полностью, вытаскиваешь.
3. На нем накручена контргайка, скручиваешь ее и откладываешь.

4. Отодвигаешь сиденье и подложив на пол "соломку" удобно устраиваешься, взяв с собой фонарик, ключ на 12 и ключ на 13
5. Ключом на 13 ослабляешь контргайку и выкручиваешь ее почти до упора.
6. Ключом на 12 начинаешь крутить шток * в инструкции и фотках в сылке все есть (это самое неудобное, трудно подлезть, чем меньше ключ, тем проще).
5.6.7. Делаешь максимальный свободный ход. Критерий, чтобы только хода штока ГЦС хватало на отжим сцеплнения.
Чтобы понять, что такое макс. свободный ход, можно п.4.5.6.7. переставить на 1.2.3.4

8 Закручиваешь концевик обратно, а с другой стороны кронштейна, накручиваешь снятую с него контргайку.
Тут критерии, чтобы концевик размыкал свой контакт, при отпущеной педали и, чтоб свободный ход оставался.
9. Одеваешь фишку концевика
как-то так Izvini
А вообще, гораздо легче самому туда залезть и на месте разобраться Crazy[/quote]
Да влез как раз, из гаража пишу. Я не понимаю зачем нужно делать пункты 1 и 2
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.03.2014 17:41
Ответить с цитатой

=ЛОНЖЕРОН= писал(а):
не понимаю зачем нужно делать пункты 1 и 2

Это самые главные пункты Crazy Crazy
Тебе надо с концевика скрутить гайку и закрутить ее на него уже с другой стороны кронштейна!

Тогда концевик будет сидеть в кронштейне на 6мм глубже и, соответственно, утопит педаль почти до пола.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 97


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте