Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена СЦЕПЛЕНИЯ
На страницу   След. 97
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
VOLK 4x4


Авто: Great Wall Hover 2,4
Откуда: Донецк. Украина.
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 55
Профиль

VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 03.07.2008 22:55
Ответить с цитатой

Стал сильно потеть задний сальник коленвала : взял мануал и полез менять…
Диск сцепления работал хорошо, но при вскрытии оказалось:
заклёпки хлябали и сверкали(уже тёрлись)
на одной стороне полностью стёрлись противопылевые канавки. Опознавательные знаки отсутствуют.
Подшибник первичного вала КПП (japan)установленный в маховике люфтел и издавал звуки «сухости»
На сальнике(потел дааавно) тоже(japan)забиты отражательные канавки наверно родным «зелёным» дерьмовым-маслом.
Заменил ,собрал, залил масло И...обнаружил то о чём многие говорили а я немог их понять- Некорректную работу переключения передач. 61 тык что песня а тут все хорошо кроме 1,она то вкл то нетИ т.к. синптомы были одинаковы при завед. Двиг и не завед то сцепление исключалось.
Надо уметь признавать свои ошибки. Оказуется кулиса «допускает» вольность, при установке я развернул её фланец на 180 град. Снял «бороду», развернул всё на место и все стало «ОК».


VOLK 4x4


Авто: Great Wall Hover 2,4
Откуда: Донецк. Украина.
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 55
Профиль

VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 03.07.2008 22:57
Ответить с цитатой

дальше 

LeshikT


Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Откуда: Minsk Belarus
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Возраст: 46
Профиль

LeshikT
Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 14.08.2008 11:39
Ответить с цитатой

Звиняюсь - а корзину не менял? выжимной?
Nalivai

_________________
Подпись
VOLK 4x4


Авто: Great Wall Hover 2,4
Откуда: Донецк. Украина.
Сообщения: 392
Профиль
Регистрация: 13.06.2008
Возраст: 55
Профиль

VOLK 4x4
Авто: Great Wall Hover 2,4
Сообщения: 392
Ссылка на сообщение 14.08.2008 12:21
Ответить с цитатой

LeshikT писал(а):
Звиняюсь - а корзину не менял? выжимной?
Nalivai

LeshikT, не слава богу обошлось Friend

Barbos

модератор

Авто: Машинка
Откуда: Москва
Сообщения: 3494
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Возраст: 53
Профиль

Barbos
Авто: Машинка
Сообщения: 3494
Ссылка на сообщение 14.08.2008 17:12
Ответить с цитатой

LeshikT
Лешь, SS менял

SAGE


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: C-Петербург
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 08.01.2008
Возраст: 59
Профиль

SAGE
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 18.09.2008 23:24
Ответить с цитатой

Господа, кто подскажет бюджет замены сцепления 
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 19.09.2008 10:04
Ответить с цитатой

SAGE писал(а):
Господа, кто подскажет бюджет замены сцепления

запчасти ( выжимной, и два диска) + масло коробки приблизительно тысячь 15,000 руб

SAGE


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: C-Петербург
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 08.01.2008
Возраст: 59
Профиль

SAGE
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 19.09.2008 19:35
Ответить с цитатой

SS писал(а):
запчасти ( выжимной, и два диска) + масло коробки приблизительно тысячь 15,000 руб

А зачем масло то? При замене сцепления его не меняют

SAGE


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: C-Петербург
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 08.01.2008
Возраст: 59
Профиль

SAGE
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 19.09.2008 19:43
Ответить с цитатой

Сегодня запиался на замену в Экспо- Каре.У них подешевле (4800р.работа) Были места где до 14000 загибали.Надеюсь,что корзина жива,а то ещё 6500р. Sad На Поджере дешевле менять чем Ховере .ТРУБА!!!!! 
SWAT


Авто: VW Amarok
Откуда: САО, приМКАДье
Сообщения: 750
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 46
Профиль

SWAT
Авто: VW Amarok
Сообщения: 750
Ссылка на сообщение 20.09.2008 08:57
Ответить с цитатой

SAGE писал(а):
Господа, кто подскажет бюджет замены сцепления

Поиск рулит, посмотри здесь

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3993&postdays=0&postorder=asc&start=90, сама работа по замене у него вышла 5022 р.

_________________
Подпись
Den369


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 356
Профиль
Регистрация: 31.05.2008
Возраст: 40
Профиль

Den369
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 356
Ссылка на сообщение 03.11.2008 13:50
Ответить с цитатой

А реально самому в гаражных условиях поменять сцепление? Какие сложности? Надо снимать маховик чтобы поменять задний сальник коленвала? И какие ключи метрические или дюймовые, а то менял задние саленблоки нужен был ключ на 21. На предыдущей машине AUDI менял сам и тут тоже самому охота. 
wbh


Авто: Туарег
Откуда: Москва
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 39
Профиль

wbh
Авто: Туарег
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 05.11.2008 00:58
Ответить с цитатой

Рассказываю:
Менял сам в гараже, сэкономив на этом примерно 7000 руб, но не в это суть, просто было интересно... Фотоотчета не предоставлю, поскольку фоток не сделал по техническим причинам, извените...

Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть... Спасибо человеку, который эти номера туда занес!!!! За все отдал 5100 руб.

Теперь работа:
Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже...

Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель.
Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства.
Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.
Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч.
Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан...
Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем
Все мы готовы... теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать... Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится...

Все мы готовы к установке новых запчастей:
Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу.
Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр.
Ставим корзину зажимаем и все.

Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности!!!!!!!!!!

Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь)))

Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите.

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 05.11.2008 01:01
Ответить с цитатой

Den369 писал(а):
А реально самому в гаражных условиях поменять сцепление? Какие сложности?

Вес коробки с раздаткой. Very Happy
Den369 писал(а):
На предыдущей машине AUDI менял сам и тут тоже самому охота.

Если вес возьмешь. Crazy

Den369


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 356
Профиль
Регистрация: 31.05.2008
Возраст: 40
Профиль

Den369
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 356
Ссылка на сообщение 05.11.2008 03:09
Ответить с цитатой

wbh спасибо за подробный ответ. Буду думать как лучше. 
crasnoff


Авто: Hyundai Santa Fe 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 61
Профиль

crasnoff
Авто: Hyundai Santa Fe 2,4
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 05.11.2008 11:31
Ответить с цитатой

wbh При замене сцепления на классике коробку не снимают а просто немного отодвигают назад. Образующейся щели достаточно чтобы открутить диск сцепления от маховика. Нет-ли и здесь возможности не снимать коробку с раздаткой а просто отодвинуть назад? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 97


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте