Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Официальный Дилер CHERY в ЮФО - Экспресс Моторс. Продажи и Сервис.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение

LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2008 20:59
Ответить с цитатой

ЧЕРИВОД, драсти. подскажите у вас есть кузовной цех? если скажем мне надо покрасить машину и но так далее?
Отправить ЛС  

MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3514
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2008 07:28
Ответить с цитатой

спасибо за колодки Nalivai
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2008 14:35
Ответить с цитатой

5 баллов коллективу Экспресс-Моторс в Ростове-на-Дону.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ken


Авто: БМВ-525
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2008 21:59
Ответить с цитатой

Когда будут и будут ли вообще машины с полным приводом? Запись есть?
Отправить ЛС  

ЧЕРИВОД


Авто: Chery Amulet
Откуда: ЮФО
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2008 08:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые члены клуба!

Полноприводные Тигго появятся в продаже уже в Ноябре 2008 года. Записи пока нет.
Отправить ЛС  

MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3514
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2008 12:12
Ответить с цитатой

а чье производство???
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2009 15:14
Ответить с цитатой

2 балла Экспрессу... Обратился с плевой проблемой - перестали работать щетки и передний стеклоомыватель. Приемщик предложил записать меня на завтра (а дождь, разумеется, сейчас). В итоге сам заменил предохранитель, благо китайцы не поскупились на запасные))) Так что получил я не экспресс-сервис...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10347
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2009 16:54
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
2 балла Экспрессу... Обратился с плевой проблемой - перестали работать щетки и передний стеклоомыватель. Приемщик предложил записать меня на завтра

Антон, ты в самом деле считаешь, что как только у тебя перестанет гореть какая нибудь лампочка весь сервис должен бросить работу и мчаться её менять? А ты не думаешь, что в сервисе стоят машины в ремонте и персонал сервиса занимается их обслуживанием. Или перед тобой чем то виноваты владельцы других машин, так что электрик должен их отодвинуть и в первую очередь занятся твоей?
Anton928 писал(а):
В итоге сам заменил предохранитель, благо китайцы не поскупились на запасные)))

Проблема выеденного яйца не стоит.... Руки то оказывается из нормального места растут...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2009 17:08
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Проблема выеденного яйца не стоит....

Зато тень на плетень навести удалось ... Yes
Отправить ЛС  

Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2009 19:40
Ответить с цитатой

Мих

До вчерашнего дня так и было. Когда я обращался, мгновенно перелопачивалась очередь, выяснялось, кто опаздывает, находилось окно - я был желанным клиентом. Вчера я не нашел в Экспрессе старых менеджеров. Увидел одного нового, разгуливающего с соным и гордым видом по своим делам. Я, вообще-то, думал, что это клиент... Стоял рядом с приемкой несколько минут, пока он с достоинством общался с таким же сотрудником, но на отвлеченные от работы темы - я слышал.

Да, в боксе электрика стояло 2 машины - новые сиды. Самого электрика не было - он на улице был с курильщиками. Да и проблема моя решалась в любом боксе - свободного места валом.

К тому же, когда я спросил, друг, ёмаё, дождь, я из центра города с трудом доехал, ты мне предлагаешь так до завтра кататься - в ответ только пожал плечами.

Ну, видимо, деньги не нужны...

Лада Форвард также в один момент начала этот путь в один конец.И признаки были те же.

Касаемо негорящей лампочки. На лампочки мне плевать. А на дворники в дождь - нет. И, если я случился рядом с сервисом, почему бы мне не купить у них услугу? Тем более, что я прошел через всю ремзону - никто не поинтересовался, кто я, что здесь делаю, осмотрел все боксы... Если даже и есть в ремонте другие машины менеджер на то и есть, чтобы выяснить возможность быстрого ремонта. Умножить цену на 2 и получить премию. А с такой работой и секретарша справится...

Холодильщик

Я в продажах порядка 15 лет. Отличить некомпетентного сотрудника могу в один миг. Менеджер не сумел мне продать услугу. Вот как я расцениваю этот факт. Так что из-за манагера, Экспрессом я остался недоволен.

Так что, друзья, говорите, что угодно, но ИМХО.

пс. Нашел я этот предохранитель, заняло это, конечно, время, небольшое сравнительно, без щеток пришлось покататься в дождик...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2009 22:07
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
Умножить цену на 2 и получить

.... 2 рубля ....
Отправить ЛС  

Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2009 20:56
Ответить с цитатой

Холодильщик

В прошлый раз, когда я обратился за помощью (люк не работал), я тоже случайно проезжал мимо. Проблема была устранена за 10 минут, включая заезды, выезды... Уплатил с удовольствием 800 р. Вот это была работа! Приятно деньги платить за такую.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Еще раз подчеркну. Отзыв объективный. Зря не стал бы писать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16533
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2009 21:26
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
В прошлый раз, когда я обратился за помощью (люк не работал), я тоже случайно проезжал мимо.

В прошлый раз было время и место ...
Не нужно из себя строить пуп земли .
Ты не один такой проезжий ... Yes
Отправить ЛС  

Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2009 22:05
Ответить с цитатой

Холодильщик

Чего??? Выражения выбирай, дружище. Я твоим мнением не интересовался, насколько ты помнишь. Проезжий...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3514
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2009 22:12
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Не нужно из себя строить пуп земли .

ну дядька ты тут не прав в корне.
Во первых: ОФФ в городе остался только один.
Во вторых: ну ща типа кризис... клиентами надо дорожить... а то уйдем в гаражи Wink и не надо говорить что там самоучки... у тебя-то уровень мастеров какой???? В сервисе есть 1-2 чела который прошли обучение и "учат" (тыкают пальцем что открутить и куда подкрутить) других.
В третьих: мне всегда импонировал этот сервис... но если они допускают косяки то что тут замалчивать... да там есть некоторая проблема с перекурами.
кстати меня там последний раз слегка надули когда меняли вентилятор кондиционера... даже не спросили класть его или нет... А ведь там проблемы было ноль... поменять подшипники и он опять работает... а они влупили 2300 за вентилятор + ..... работа (не помню)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте