Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


катализатор . кому не хочется его терять
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.10.2020 19:38
Ответить с цитатой

liginvalerii
Труба фольга нет?
С завода то фланец повело. Меняли по гарантии

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.10.2020 19:42
Ответить с цитатой

Средне, резонатор приходил потолще, но он и подороже. Но и не как Фобос или ижора 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 29.10.2020 19:54
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Средне, резонатор приходил потолще, но он и подороже. Но и не как Фобос или ижора
О


Надо было родной порваный катализатор обварить толстым слоем сварки, выбить его и всё -ходил бы еще 150 тыщ, если конечно фланец не повело

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 29.10.2020 20:15
Ответить с цитатой

Читайте выше. Варил его уже 2 раза. Рвет, отгорает. Как будто металл устал. 
Lemon


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 44
Профиль

Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 08.01.2021 21:16
Ответить с цитатой

Возникла ошибка P0420, как вы думаете, стоит ли выбивать катализатор? 
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 08.01.2021 23:59
Ответить с цитатой

Lemon писал(а):
Возникла ошибка P0420, как вы думаете, стоит ли выбивать катализатор?

Его (катализатора) может уже и не быть,

_________________
Подпись
Lemon


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 44
Профиль

Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 09.01.2021 14:14
Ответить с цитатой

Судя по всему, он есть. Но подыхает ) У меня такое было на Ситроене. Соты рассыпались и забили собой отверстия 
kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 57
Профиль

kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 11.01.2021 12:40
Ответить с цитатой

Lemon писал(а):
Судя по всему, он есть. Но подыхает ) У меня такое было на Ситроене. Соты рассыпались и забили собой отверстия

Машина того же года. Периодически, в основном на трассах, загорается чек этой ошибки. Сбрасываю и до следующего сброса. Это происходит не часто. Если смотреть ошибки, то чек не вылезает, но ошибку показывает. Вывод - не надо слишком часто заглядывать в компьютер, пока не загорится чек ))

Lemon


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 44
Профиль

Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 11.01.2021 13:30
Ответить с цитатой

Не не, там все посложнее. Оказывается, у этой ошибки есть 2 статуса - мгновенная и подтвержденная. Т.е. когда "статус" мгновенная - то она в ошибках висит, но чек НЕ загорается. А вот когда ошибка возникает снова, ей ставят статус "подтвержденная" и тогда чек загорается.

Также, пользуясь случаем, проверил работу обоих лямба зондов. Картинка, мягко говоря, мне непонятная, см. фото

По идее, пики должны отставать друг от друга, а тут они идентичны, как будто обе лямбды стоят рядом ))))


Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 11.01.2021 20:08
Ответить с цитатой

Lemon писал(а):
пики должны отставать друг от друга, а тут они идентичны, как будто обе лямбды стоят рядом )))) 

Да всё тут так. Иногда ДК2 отстаёт по времени иногда совпадает - это дело погрешности, т.к. расстояние между ними15см (+-). Но всё говорит о том, что кат не эффективен. Можно конечно для пробы поменять датчики местами и разъёмы у них помыть, но скорее всего по времени уже пора.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 11.01.2021 23:27
Ответить с цитатой

Lemon
А вы график снимали на холодном двигателе или при рабочей температуре?

Lemon


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Москва
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 27.12.2020
Возраст: 44
Профиль

Lemon
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 12.01.2021 00:48
Ответить с цитатой

Начать надо с этого:
Demon6 писал(а):
А вы график снимали на холодном двигателе или при рабочей температуре? 


Вы знаете, да. Это я снимал именно на холодном двигателе. Просто подключил ODB2, решил лямбды глянуть, и записал график. Скорее всего, вы правы на 100% это неверный график.

Sega 37 писал(а):
Да всё тут так. Иногда ДК2 отстаёт по времени иногда совпадает - это дело погрешности, т.к. расстояние между ними15см (+-). Но всё говорит о том, что кат не эффективен. Можно конечно для пробы поменять датчики местами и разъёмы у них помыть, но скорее всего по времени уже пора. 

Да график фигня. Я накосячил ) Просто там такая аналогия - компьютер анализирует показания 2 датчиков кислорода, один стоит на входе, второй стоит на выходе, после катализатора. Принцип работы всего этого такой - в датчике есть металл, забыл как называется, который окисливается кислородом. В нем меняется параметр, по моему, сопротивление, и компьютер понимает, какая концентрация кислорода в данный момент времени. Подчеркиваю, не "средний уровень", как пишут во многих обзорах, а именно f(t).
Поэтому, должно быть так - на входе много кислорода, уровень меняется в зависимости использованного кислорода (от максимума, до минимума, при сгорании), а на выходе - кислорода должно быть очень мало. Именно так считается эффективность сгорания топлива - чем более эффективное горение - тем выше объем окисления топлива кислородом - тем меньше остаточного кислорода в выхлопе = тем лучше полное сгорание. Когда на второй лямба-зонд приходит большое количество кислорода - все, вот тут возникает ошибка. Причем я помню (хотя тут могу ощибаться, давно дело было, что уровни напряжений народ воспринимает немного не так. Там как раз наоборот - когда высокие показания напряжения, кислорода мало, а когда низкое напряжение - кислорода много). А все думают лямбда пик - много кислорода, спад - мало кислорода.
Теперь, почему я про сдвиг. Я сейчас говорю только мнение, основанное по другой машине. Там мысль в чем - на входе должно быть много кислорода, потом нужно время, чтобы после сжигания порции кислорода выхлопные газы прошли по катализатору. Т.е. пик максимума и минимума кислорода на входе должен быть обязательно с некоторой задержкой пика на второй лямбде, так как выхлоп должен пройти как минимум катализатор, а это далеко не 15 см, а минимум полметра-метр, а это доли секунды как минимум. Сдвиг примерно должен быть, как раз на то время, пока выхлоп преодолевает путь через катализатор. Где, кстати, он и должен "догореть", так как в катализаторе стоят ячейки, которые предварительно разогреты первоначальными выхлопными газами, и пока через них пролетает топливо, его частички догорают на этих ячейках, что опять же, ведет к понижению уровня кислорода.

Кстати, работу лямбда зонда очень легко диагностировать, правда, когда вас вдвое, обычным мультиметром. И я так делал и не раз. Для этого надо : один газует в машине, второй держит + и - мультиметра на контактах зонда. Прям четко видно, газуешь - показания падают.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.01.2021 04:18
Ответить с цитатой

Lemon писал(а):
Это я снимал именно на холодном двигателе. Просто подключил ODB2, решил лямбды глянуть, и записал график. Скорее всего, вы правы на 100% это неверный график.
С графиком все в порядке. На "холодном" двигателе датчики показывают постоянное опорное напряжение 0.45В, а если "ожили" показания второго датчика, то катализаторный блок тоже уже прогрелся. При исправном катализаторе второй датчик будет показывать примерно ровную линию на уровне выше > 0.45В как на ХХ, так и на повышенных оборотах. Графики датчиков разных катализаторов можно посмотреть здесь. 
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 25.01.2022 20:47
Ответить с цитатой

У меня 1.8 Acteco 481FC Тагаз. Машина досталась без обоих катализаторов, просто выбиты. При чём первая лямбда стоит перед первым катом, а вторая после второго. Во вторую вкручена механическая обманка (просто удлинитель). Коррекции ужасные, выхлоп воняет. Под нагрузкой слышен звук типа "сечёт" в выхлопе. Возможно трещина в коллекторе, но проверка дымогенератором результатов не дала.
Встал выбор: прошить под евро2 либо установить первый кат, хотя бы.
В Перми два три места заезжал, все отказываются от прошивки блока Magneti Marelli. Представитель от адакта тоже отказался. Могу попробовать сам прошить на столе, но очково блок положить. Да и с самой прошивкой не всё понятно.
Установить катализатор можно, но можно ошибиться в выборе. На моём одно отверстие под лямбду. Везде продаются с двумя. Полагаю мне должен подойти вот такой "Катализатор верхний Chery Tiggo 1.8 T11-1205220BA". Вот T11-1205220СA вроде с двумя отверстиями. Также и нижние отличаются.

Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 761
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 761
Ссылка на сообщение 25.01.2022 23:47
Ответить с цитатой

Так ведь не проблема заглушить второе, ненужное, отверстие на верхнем и будет тебе кат нужной конфигурации. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте