Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


катализатор . кому не хочется его терять
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 26.01.2022 00:30
Ответить с цитатой

bugra писал(а):
Установить катализатор можно, но можно ошибиться в выборе.
Можно, конечно, если цена не имеет значение. Оригинальный катализатор со склада Чери стоит сейчас в районе 25труб. Вварить ремонтный блок обойдется в 2 раза дешевле. Вы же не думаете что оригинальный катализатор может стоить 2.5труб. Хотя таких предложение полно Wink 
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 26.01.2022 11:40
Ответить с цитатой

Цена имеет значение, однозначно. Есть на китайавтору за 6500. Стоит на такое деньги тратить? Или брать подороже? Есть за 9, есть за 12. Но Думаю, что это одно и тоже, только навар у продавцов разный 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 26.01.2022 21:50
Ответить с цитатой

bugra
В Китае на таобао оригинальный катализатор стоит ~500 юаней. По недавнему курсу это ~6труб без учета доставки. С доставкой дешевле 10труб вряд ли получится. Ремонтный блок, ссылку на который я приводил выше, стоит чуть дороже.

Что касается цен на запчасти Чери у нас, то я давно уже закончил эксперименты после того как собралась изрядная коллекция подделок от разных продавцов. Заказываю только со склада Чери. Дорого, но надежно. Если сравнивать сценами на таобао, то получается 2х - 3х кратная наценка, если не учитывать стоимость доставки. Вполне возможно, кто-нибудь и привозит ходовые запчасти заводского качества из Китая и цена получается интереснее чем у официалов.

Я в свое время вварил ремонтный блок, когда он стоил еще ~7труб. За 3 года нареканий к нему не было. Возможно, получилось чуть более шумно, поскольку толщина металла ремонтного блока всего лишь 1.5мм, а у штатного катализатора керамический блок находится внутри металлического кожуха толщиной 2 или 2.5мм.

bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 27.01.2022 21:36
Ответить с цитатой

Решил купить ремонтный блок. Есть ещё вот здесь. У него корпус удобнее для монтажа, вроде Smile
Что посоветуете?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 27.01.2022 23:24
Ответить с цитатой

bugra
По-моему, как раз такой блок будет трудно приспособить вместо штатной банки 1-го катализатора. Я ставил блок E4-100090 (Евро-4). Только не пытайтесь размещать этот блок внутри штатного корпуса. Металлический катализаторный блок должен свободно охлаждаться снаружи, иначе возможно оплавление или разрушение внутренней части от перегрева. Керамический блок в этом смысле прочнее, но возможна другая проблема - разрушение керамики с потенциальной возможностью попадания этой абразивной пыли внутрь цилиндров.
Подробнее





PS. Фантастика, катализаторы стали продаваться на Озоне Wink


bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 28.01.2022 19:18
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
E4-100090 (Евро-4).

100 диаметр, 90 длинна?
нормально подошёл или нужно немного другой размер?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 28.01.2022 23:45
Ответить с цитатой

bugra писал(а):
100 диаметр, 90 длинна?
Да, верно. Блок подошел нормально. Внешний d корпуса родной банки ~108мм. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 23.02.2022 10:21
Ответить с цитатой

Братва! Вварил себе ремонтный блок катализатора. Описание установки и где брал есть здесь: https://www.drive2.ru/l/610890035855658817/ Кому интересно смотрите. Фото не получается загрузить 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 25.02.2022 19:05
Ответить с цитатой

Sega 37
Поздравляю! На дороге стало еще на одну машинку больше, за которой можно ехать, не включая рециркуляцию Wink
Что можете сказать по поводу шума от выхлопной после переделки? Не давит на уши на высоких оборотах? На последнем графике ДК2 как-то маловато показывает. Опорное напряжение как раз 0.45В. Должно быть чуть выше, обычно 0.6 - 0.7В. Возможно, ДК2 уже не первой свежести. Хотя, у меня он даже после 100ткм пробега работал исправно.

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 25.02.2022 19:23
Ответить с цитатой

VladT11
Шума после переделки стало меньше, двиг как то мягче работает.
ДК2 стоит Стартвольт, третий год уже трудится, может подустал. Но сразу после установки график ДК2 был выше, в районе 0,65. Скорее всего это кат виноват, но как не могу сказать. Самое главное я на прогретом движке подхожу нюхаю выхлоп и он не пахнет!!!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте