Установить катализатор можно, но можно ошибиться в выборе.
Можно, конечно, если цена не имеет значение. Оригинальный катализатор со склада Чери стоит сейчас в районе 25труб. Вварить ремонтный блок обойдется в 2 раза дешевле. Вы же не думаете что оригинальный катализатор может стоить 2.5труб. Хотя таких предложение полно
Цена имеет значение, однозначно. Есть на китайавтору за 6500. Стоит на такое деньги тратить? Или брать подороже? Есть за 9, есть за 12. Но Думаю, что это одно и тоже, только навар у продавцов разный
bugra
В Китае на таобао оригинальный катализатор стоит ~500 юаней. По недавнему курсу это ~6труб без учета доставки. С доставкой дешевле 10труб вряд ли получится. Ремонтный блок, ссылку на который я приводил выше, стоит чуть дороже.
Что касается цен на запчасти Чери у нас, то я давно уже закончил эксперименты после того как собралась изрядная коллекция подделок от разных продавцов. Заказываю только со склада Чери. Дорого, но надежно. Если сравнивать сценами на таобао, то получается 2х - 3х кратная наценка, если не учитывать стоимость доставки. Вполне возможно, кто-нибудь и привозит ходовые запчасти заводского качества из Китая и цена получается интереснее чем у официалов.
Я в свое время вварил ремонтный блок, когда он стоил еще ~7труб. За 3 года нареканий к нему не было. Возможно, получилось чуть более шумно, поскольку толщина металла ремонтного блока всего лишь 1.5мм, а у штатного катализатора керамический блок находится внутри металлического кожуха толщиной 2 или 2.5мм.
bugra
По-моему, как раз такой блок будет трудно приспособить вместо штатной банки 1-го катализатора. Я ставил блок E4-100090 (Евро-4). Только не пытайтесь размещать этот блок внутри штатного корпуса. Металлический катализаторный блок должен свободно охлаждаться снаружи, иначе возможно оплавление или разрушение внутренней части от перегрева. Керамический блок в этом смысле прочнее, но возможна другая проблема - разрушение керамики с потенциальной возможностью попадания этой абразивной пыли внутрь цилиндров.
Подробнее
PS. Фантастика, катализаторы стали продаваться на Озоне
Братва! Вварил себе ремонтный блок катализатора. Описание установки и где брал есть здесь: https://www.drive2.ru/l/610890035855658817/ Кому интересно смотрите. Фото не получается загрузить
Sega 37
Поздравляю! На дороге стало еще на одну машинку больше, за которой можно ехать, не включая рециркуляцию
Что можете сказать по поводу шума от выхлопной после переделки? Не давит на уши на высоких оборотах? На последнем графике ДК2 как-то маловато показывает. Опорное напряжение как раз 0.45В. Должно быть чуть выше, обычно 0.6 - 0.7В. Возможно, ДК2 уже не первой свежести. Хотя, у меня он даже после 100ткм пробега работал исправно.
VladT11
Шума после переделки стало меньше, двиг как то мягче работает.
ДК2 стоит Стартвольт, третий год уже трудится, может подустал. Но сразу после установки график ДК2 был выше, в районе 0,65. Скорее всего это кат виноват, но как не могу сказать. Самое главное я на прогретом движке подхожу нюхаю выхлоп и он не пахнет!!!