Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


SIMBO. Блок управления центральным замком.

 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 66
Профиль

SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 28.06.2008 10:38
Ответить с цитатой

В результате поверхностных исследований выявлено, что судя по всему отказал блок управления центрального замка. т.к. предохранители вылетают даже без попытки запереть или отпереть замки дверей. Горит предохранитель на 20 ампер. Гарантия неделю как закончилась. Звонил в сервис Ирито - стоимость блока 7750 ры + 900 ры работы по замене. Пока к таким тратам не готов.
Думаю хотя бы посмотреть на его разъем (может в нем что-то) но где этот блок находится, я так и не понял. Кстати, в сервисе Ирито тоже долго соображали.
Что-то дороговатой выходит эксплуатация моего автО...

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 29.06.2008 20:15
Ответить с цитатой

Мдя... Как обычно, оговаривают самую дорогую запчасть...
Горит сразу, как вставишь?

_________________
Подпись
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 66
Профиль

SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 30.06.2008 08:17
Ответить с цитатой

Xrust
Сразу. Sad Ажник контакты оплавляются у предохранителя. Решил больше не экспериментировать, а то и панель предохранителей поплавлю. Smile Либо мощное КЗ в проводке, либо сам ЦЗ. Снял кожух под торпедой с водительской стороны - честно говоря, ужаснулся. Такой жуткий клубок проводов - не мудрено, что могло где-то и закоротить. И во все это "вкрячена" на "соплях" и изоленте сигналка. Наверное буду записываться на диагностику ЦЗ в горячо любимый иритовский сервис. Что бы хотя бы понять в чем беда: в проводах или в блоке.

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 30.06.2008 18:05
Ответить с цитатой

Наверняка "вкряченная" сигналка виновата. Сам от этого страдаю. Советую, прежде чем обращаться в "фирменный" сервис показаться сначала опытному электрику. Или, наконец, попробовать самому разобраться...
Не зря я недавно (в курилке, кажется) советовал сторониться установки "допов" как огня...

_________________
Подпись
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 66
Профиль

SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 30.07.2008 08:29
Ответить с цитатой

Потыкался тестером в панельку предохранителей. На предохранитель Центрального Замка питание 12V приходит на левый контакт, а на правом у меня чистое КЗ - меньше 0,1 Ома.
Записался на 06.08.08 в Ирито-сервис на Волкова на на диагностику ЦЗ. По результатам постараюсь подробно отчитаться.

SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 66
Профиль

SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 07.08.2008 08:37
Ответить с цитатой

Вчера съездил в сервис на Волкова, что бы разобраться с центральным замком.
Xrust
- Вы оказались правы: как выяснилось при установке сигнализации развязали жгут, сломали его пластиковое крепление и в результате изоляция провода питания ЦЗ перетерлась о металл кузова. Гарантия закончилась и на кузов и на сигналку. В итоге удовольствие мне обошлось примерно в 2 кРуб. и 2 часа времени.
Но в целом от похода впечатление несколько гнетущее: доступ клиентам в ремонтную зону запрещен, что там делают с вашим автомобилем ниеому не ведомо, какие работы выполняют и что меняют не видно. Хотя бы для общего развития посмотреть из-за плеча мастера где что находится - невозможно. В итоге не остается уверенности, что все сделали вполне добросовестно и надежно, а не слепили опять что-нибудь "на соплях".
Хотя сам масте электрик оставил вроде неплохое впечатление: ковырялся добросовестно. К слову сказать по закону подлости когда я к ним приехал оголенный проводочек сместился в сторону, КЗ пропало и все работало как часы. Он все таки проверил жгут и нашел это непостоянное КЗ. (Ну по его словам) Smile А время покажет: ибо "критерий истины - общественная практика". ©

Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 46
Профиль

Xrust
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 660
Ссылка на сообщение 07.08.2008 11:05
Ответить с цитатой

Что тут скажешь... Три шкуры с нашего брата дерут.
Правило такое: кончилась гарантия- прощай дилерский сервис...

_________________
Подпись
тимвал


Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 57
Профиль

тимвал
Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 12.04.2016 21:49
Ответить с цитатой

Отказало реле центрального замка. Перестало срабатывать отпирание.
Реле нашлось в отсеке предохранителей салона.

Снял, открыл. Ничего супер дорогого нет. Микросхема обычной ТТЛ логики, + сдвоенное реле. За что 7 круб. просить, не понятно. Любой радиолюбитель сделает за пиво и 20 минут.

Ремонт оказался плёвым. Кольцевую трещину видно не вооружённым глазом.
Нажмите для просмотра полного изображения

Пропаял, собрал, всё работает.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте