Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Объем двигателя / л.с. / крутящий момент.
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 15.02.2008 19:51
Ответить с цитатой

Вот в чем вопрос .

Объем двигателя - понятно.
крутящий момент - понятно.
Что есть - л.с.

И какая связь между всеми этими величинами ?

А чтобы тему сразу не потёрли , то добавлю - НА ХОВЕРЕ. Crazy

_________________
Подпись
qwatra


Авто: Cessna 175 VOGUE
Откуда: Москва-Пр. Вернадского
Сообщения: 4606
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 45
Профиль

qwatra
Авто: Cessna 175 VOGUE
Сообщения: 4606
Ссылка на сообщение 15.02.2008 20:03
Ответить с цитатой

еще есть Квт
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 15.02.2008 21:03
Ответить с цитатой

qwatra писал(а):
еще есть Квт


Точно !
Про Квт забыл.
Но мне кажется , что Квт - л.с. чтото похожее.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 15.02.2008 21:35
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Вот в чем вопрос .

Объем двигателя - понятно.
крутящий момент - понятно.
Что есть - л.с.

И какая связь между всеми этими величинами ?

А чтобы тему сразу не потёрли , то добавлю - НА ХОВЕРЕ. Crazy


Объём даёт нам более сильный крутящий момент на более низких оборотах. Также его можно увеличить повысив степень сжатия смеси или увеличив давление в камере (например турбонаддувом). Крутящий момент - усилие, с которым может вращаться коленвал. Выражается в эквиваленте усилия, приложенному к противоположному концу воображаемого рычага длиной в 1 м (вроде бы? ) если бы он был прикреплён перпендикулярно оси вала. Также работают динамометрические ключи. 1Н=0.1 кг
Мощность - (Ватт) это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Лошадиные силы - условная единица мощности. 1 л.с. = 736 Ватт. 1 киловатт = 1.36 л.с. Т.е. мощность тем больше, чем больше обороты и чем быстрее эти обороты может набрать двигатель. Зависимость от крутящего момента получается прямая.
Мощность возрастает с увеличением оборотов коленвала, при этом крутящий момент может снижаться, т.к. не соблюдаются оптимальные фазы впуска/выпуска смеси. Для этого придумали двигатели с изменяемыми фазами газораспределения VVT (Variable Valve Timing), когда двигатель может держать крутящий момент в нужных диапазонах путём изменения углов открытия/закрытия впускного и выпускного распредвалов/клапанов.
А ещё придумали FSI (Fuel Stratified Injection) - с прямым впрыском топлива в камеру сгорания, как Сommon Rail в дизелях. Это даёт более точный контроль над сгоранием смеси но требует более дорогого инжекторного оборудования работающего на очень высоких давлениях.



Что знал - всё сказал. Кто что больше знает - поправьте.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 15.02.2008 22:39
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
SENAIKO писал(а):
Вот в чем вопрос .

Объем двигателя - понятно.
крутящий момент - понятно.
Что есть - л.с.

И какая связь между всеми этими величинами ?

А чтобы тему сразу не потёрли , то добавлю - НА ХОВЕРЕ. Crazy


Объём даёт нам более сильный крутящий момент на более низких оборотах. Также его можно увеличить повысив степень сжатия смеси или увеличив давление в камере (например турбонаддувом). Крутящий момент - усилие, с которым может вращаться коленвал. Выражается в эквиваленте усилия, приложенному к противоположному концу воображаемого рычага длиной в 1 м (вроде бы? ) если бы он был прикреплён перпендикулярно оси вала. Также работают динамометрические ключи. 1Н=0.1 кг
Мощность - (Ватт) это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Лошадиные силы - условная единица мощности. 1 л.с. = 736 Ватт. 1 киловатт = 1.36 л.с. Т.е. мощность тем больше, чем больше обороты и чем быстрее эти обороты может набрать двигатель. Зависимость от крутящего момента получается прямая.
Мощность возрастает с увеличением оборотов коленвала, при этом крутящий момент может снижаться, т.к. не соблюдаются оптимальные фазы впуска/выпуска смеси. Для этого придумали двигатели с изменяемыми фазами газораспределения VVT (Variable Valve Timing), когда двигатель может держать крутящий момент в нужных диапазонах путём изменения углов открытия/закрытия впускного и выпускного распредвалов/клапанов.
А ещё придумали FSI (Fuel Stratified Injection) - с прямым впрыском топлива в камеру сгорания, как Сommon Rail в дизелях. Это даёт более точный контроль над сгоранием смеси но требует более дорогого инжекторного оборудования работающего на очень высоких давлениях.



Что знал - всё сказал. Кто что больше знает - поправьте.



Респект !

Абсолютно ВСЁ понятно .
Тему можно снести. Yes

_________________
Подпись
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 15.02.2008 23:57
Ответить с цитатой

а чего же на графе уменьшается мощность при оборотах 5000? по вашей теории она должна увеличиваться
_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 16.02.2008 02:08
Ответить с цитатой

Уменьшается, потому как момент совсем уходит...
_________________
Подпись
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 16.02.2008 09:40
Ответить с цитатой

хм... На графике крутящий момент 210Н/м
А макс. мощность 126 л.с.
В паспорте другие цифры. Что это? Особенность топлива или что-то настраивали...
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 16.02.2008 10:15
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
а чего же на графе уменьшается мощность при оборотах 5000? по вашей теории она должна увеличиваться




После достижения двигателем определённых оборовов крутящий момент перестаёт увеличиваться или начинает уменьшаться.
Например наш движок нет смысла крутить после 4000 об. , он быстрей не поедет. Хотя данные производителя 2400 об.- макс.крут. момент.

Связано это вот с чем :
Допустим мы едем на 1000 об. , в данном случае момент зажигания смеси чуть раньше ВМТ. Так-же у нас нет системы сдвига фаз газораспределения. По этому на любых оборотах бензиновая смесь вкидывается в определённый момент.

Допустим мы едем на 2000 об. , в данном случае момент зажигания смещается на более раннее время. То-есть бензиновая смесь поджигается немного раньше . Это для того , чтобы она успела сгореть за то-же время.

На 3000 об. - все тоже , но УОЗ еще больше.Смесь зажигается ещё раньше.


Так вот если движек раскрутить предположим до 5000 об ., то коректировка УОЗ себя исчерпает. Смесь не будет успивать сгорать за такое маленькое время. Следствие - потеря мощности.


Для того , чтобы смесь горела хорошо на любых оборотах , Хонда придумала систему VTEC - система регулировки фаз газораспределения. То есть - с изменением оборотов меняется момент открытия клапанов (раньше,позже).Это оказывает эффект как и коректировка УОЗ. Следствие - движок тянет в широком диапазоне оборотов.

Но у нас обычная система газораспределения , Т. е. момент(времени) открытия клапанов - "величина постоянная". Наш распредвал настроен на выдачу макс. крут. мом. на 2400 об./м.

_________________
Подпись
BANZAY


Авто: Nissan Terrano
Откуда: Moskow
Сообщения: 234
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Возраст: 63
Профиль

BANZAY
Авто: Nissan Terrano
Сообщения: 234
Ссылка на сообщение 16.02.2008 14:24
Ответить с цитатой

Прям как на лекции XeXe
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 16.02.2008 15:06
Ответить с цитатой

BANZAY писал(а):
Прям как на лекции XeXe


Зато будет представление ..что..как.

В жизни - то , как :

-Чё за движка ?
- 2 литра.
- 2 литра - круто!!!

- Чё за движка ?
- 1,4 литра .
- 1,4 - отстой !!!

А на пактике этот 1,4 л. даст фору 2 л.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 16.02.2008 16:20
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
А на пактике этот 1,4 л. даст фору 2 л.

---
Даст-то даст, только не долго...
Первому владельцу, 1.4 как правило хватает, а дальше уже думать надо. Либо "остатки былой роскоши" которые одной ногой уже в реанимации, либо туповатый 2.0, который считай тока-тока обкатку прошёл...

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 16.02.2008 21:57
Ответить с цитатой

CAIIIOK писал(а):
хм... На графике крутящий момент 210Н/м
А макс. мощность 126 л.с.
В паспорте другие цифры. Что это? Особенность топлива или что-то настраивали...

Незнаю почему так получилось, может в мануале занизили чуть характеристики для перестраховки. Izvini Эти измерения из темы "турбина на ховер".

P.S. Считаю что удалять тему не надо, чё я зря чтоли всё это писал? Smile
burobin


Авто: Great Wall Hover H2 +
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 23.02.2008
Возраст: 70
Профиль

burobin
Авто: Great Wall Hover H2 +
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 23.02.2008 14:43
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Вот в чем вопрос .

Объем двигателя - понятно.
крутящий момент - понятно.
Что есть - л.с.

И какая связь между всеми этими величинами ?

А чтобы тему сразу не потёрли , то добавлю - НА ХОВЕРЕ. Crazy


Элементарная физика школьного курса:
Момент суть Сила: эффект - величина ускорения.

Л.С. или КВт: мощность - способность совершить некую работу за некое время.

Падение момента с оборотами не приводит к уменьшению мощности т.к. количество самих оборотов в ед. времени возрастает быстрее чем падает момент (сила). Поэтому есть 2 характристики - макс момент и макс мощность, достигаются эти максимумы на разных оборотах.

Те максимальную мощность вы снимает с движка при максимальной СКОРОСТИ, а вот резко рвануть вперёд при этом не выйдет! (упрощённо).

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 23.02.2008 16:03
Ответить с цитатой

burobin писал(а):
Элементарная физика школьного курса

Спасибо за ваши версии, но хочется спросить - вы то что выше написано читали, график замера смотрели? Smile

Теперь по теме. Вчера я попробовал проехаться немного на Hyndai Sonata (не NF, предыдущий кузов который на ТАГАЗ делают). Так вот там заявлено:
Тип 2.0 MPI DOHS
Объем, куб.см. 1997
Макс. Мощность ( л. с. / об.мин. ) 131/5000
Макс.Крутящий момент ( кгм./об.мин.) 164/3500

Тоесть казалось бы двигло при меньшем объёме практически также крут по мощности как и двигло ховера при 2.4
Ага, щаззз Smile Машина несмотря на меньшую массу совсем не тянет с низов, при трогании приходится значительно добавлять газу чтобы двигатель не заглох. На ховере я могу просто отпускать сцепление и машина поедет... Так что объём и крутящий момент с низов - СИЛА. Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте