Автор |
Сообщение |
smeran
|
|
|
Шнур™
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
29.07.2014 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, уже такой вопрос задавался в этой теме, и к сожалению публичного ответа я не нашёл.... какой номер заднего кардана на дизель 2.8???? а то человек уже попадал в неприятную ситуацию с покупкой не того кардана. не хотелось быть следующим....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И подскажите как часто необходимо смазывать шлецевые??? и каким инструментом??7 а то делать это на сто не так удобно...
|
|
|
kapiton71
|
|
|
dak
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Орёл
Сообщения: 5
Профиль
|
dak
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 5
15.09.2014 14:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые ховероводы! Подскажите направлекние, где искать. Ездил в Крым ,дорога позволяла придавить на гашетку .Средняя скорость от 120 до 140 бывало и до 160. Привлекла внимание вибрация на скорости от 110 до130 примерно, но только когда в накат или на постоянной скорости в этом промежутке. При тяге , в этом промежутке , вибрации практически нет или совсем еле чувствуется. Может кто выскажет свои мысли? Так бы ничего,но это ходовая скорость на трассе, боюсь растрепит или мост , или коробку. Пробег 77000. Спасибо кто откликнется.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
15.09.2014 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
dak
А колеса не смотрел ? Балансировка не ушла? Резина не бьет?
Крестовины прощупать, при люфтах замена. Шлицевое соединение как поживает? Люфты фланцев мостов и раздатки присутствуют?
|
|
|
Sputnik18258
|
Sputnik18258
Авто: Great Wall Hover H5 2,4L
Сообщения: 25
16.09.2014 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
dak писал(а): |
Подскажите направлекние, где искать. Привлекло внимание вибрация на скорости от 110 до 130 примерно, но только когда в накат или на постоянной скорости в этом промежутке. При тяге , в этом промежутке , вибрации практически нет или совсем еле чувствуется. Может кто выскажет свои мысли? |
Я бы начал смотреть с редуктора заднего моста.
Люфт в подшипниках хвостовика ГП. Именно гипоидные пары могут вызывать такие вибрации. Затем люфты крестовин заднего кардана.
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
14.10.2014 05:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужчины, прочитав выше посты по крестовинам понимаю умом, что большинство ставят 29 х76, по прикидке н-5 11 года и у меня началось, начало конца, задней крестовины, вчера на диагностике путем долгово замера определили размер 29 х 78, поехал покупать в китпарс, на вский случай спросил про 29-76, на что получил ответ, что они торговали этим редким размером на диры и обозночался он как 29-76,6, короче таких нет, а на пятые они торгуют 29-78, как мне и определии, пришлось брать, вопрос, есть у нас такие н-5 на которые ставились 29-78, а то в субботу приеду, а она не подойдет, жаль времени.
|
|
|
smeran
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
19.10.2014 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо Алексею (smeran),за отзыв на мой вопрос, в эту субботу все закончилось, т.е замена, и так по порядку, после того как была куплена в китпарсе крестовина 29-78, пошли сомнения, была еще заказана и оплачена крестовина, как у Алексея GU-7050, но поставщик подвел и в субботу я был только с гжельской 29-78, если ее в притык замерять т.е сжимать до конца она выдает размер 76,6 поэтому ее называют дировской, но по какталогу 29-78, в пятницу получилось случаем проезжать на рабочей по варшавке, заехал в китайский танк и в ирито на серпуховской везде показывали на н-5, мою крестовину от китпарса один в один и коробочки 29-78, без стопоров, стопора прикупил приблезительного размера толи от газели толи от уаза, это не главное, они чуть потолще родных, но впрорези встают, как и говорил мастер у которого я менял крестовину старые стопора чаще ломаются, так и произошло сломалось два, короче эта крестовина встала но с одной стороны зашли стопора не родные, а сдругой стороны один не родной, который потолще, а другой только родной и то с помощью тоненького керна с подстукиванием, если бы были родные стопора, то все бы встало без проблем, это я все к чему если вам предлагают крестовину на н-5 29-78, не надо боятся человекас ружьем, т.е этог размера на самом деле там 76,6 (дир ).Удачи всем ( да к стате в этот день были произведены следюющие работы; замена сайлентблоков передних рычагов верхних- 4шт. япония от изудцу аксиом, 4 шаровые опоры- юж.корея, задняя крестовина - китай и поменены задние очередные пружины, сняты австралия пруток 15, поставлены бельштайн фрицы, пруток 13,7 захотелось помягше, сори за отступление от темы немного ).
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
...... и главное пропала непонятная вибрацыя на 90-80 км/час в накате, у крестовины был совсем маленький люфт по вертикале, сейчас как и у Алексея, как новая
|
|
|
smeran
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
=ЛОНЖЕРОН=
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 116
21.10.2014 22:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые, а наведите, плиз ссылочкой на схему точек смазки кардана и крестовин, если такая имеется?
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
22.10.2014 06:53
|
Ответить с цитатой
|
|
=ЛОНЖЕРОН= писал(а): |
Уважаемые, а наведите, плиз ссылочкой на схему точек смазки кардана и крестовин, если такая имеется? |
. Вчера вы вроде с этим вопросом даже не в ту тему постучались, хотя там Vik по карданам все выложил, ну да ладно, н-5 два кардана две точки шприцевания, где шлицевое соединение там масленки, у крестовин стоковых нет масленок, т.е всего два места, они могут оказаться вверху под днищем в момент осмотра, вот и не видешь, проведи рукой, как их подвести в нужное положение надеюсь учить не надо, удачи.
|
|
|
Vik
|
|
|
=ЛОНЖЕРОН=
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|