Когда рулевые карданчики снимешь, легко проверить - рукой держать оставшийся на месте (выходящий из салона) огрызок рулевой колонки, а какой-нибудь помощник крутит руль. Вот жаль не помню хватило-ли мне тогда длины рук, чтобы одному диагностировать
У меня уже склероз замучил - тут помню, а тут не очень. В памяти отложилось, что вроде один и крутил и держал. С другой стороны - смотрю в зеркало, вроде руки стандартной длинны и по логике их не совсем должно хватить
Возможно, когда рулевую колонку снимал, после этого хватило.
На Н2 нижний карданчик ставится и снимается в сборе или нужно половинить на две части?
Ставится в сборе. Можно и половинками, если очень надо.
Иногда для удобства и рулевой редуктор откручивал (три длинных болта со стороны левого переднего колеса).
Сегодня почувствовал, что при поворотах и в лево и вправо усилие непривычное требуется. Подъехал к другу. Брызнуди ВД. Стало нормально. Заказал рулевой кардан в сборе.
1. никуда не подходит.
2. на Н-2
3 Просто: контра факт. Может изначально не подойти. Может подойти и развалиться через полгода и т. д. Непредсказуемо что получишь.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Не только в релинсе. И в других тоже есть. Емекс, экзист. и т. д.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Всем привет. В сервисе заменили нижний карданчик. Через неделю развентились болты на резиновой муфте. Ещё чуть-чуть и остался бы без руля. Проверяйте затяжку.