Привет всем! Я сегодня подготовил к замене целиком весь средний вал. т.к. после двух перепресовок жигулевских карданчиков вилка самого кардана стала "вялой" и не той геометрии, в общем уже не та.. и присабачил на вал в этот раз камеру от велика в качестве чехла... мож кому будет интересно и полезно.. К сожалению это мой первый опыт, поэтому сколько сия конструкция проработает не знаю..
Добрый день!
Подскажите плиз, кто знает номерок шарнира рулевого кардан. вала (верхний) в сборе, Н2 2008г.в., нижний нашел 98 мм., а еще есть средний, он без муфты продается?
Представленная мною выше конструкция чехла прожила 2 недели, по причине того, что просто истерлась о защитную резинку которая прилегает со стороны колесной арки. Думаю что нужно что то поплотнее. вариант от Oleg.29 думаю будет гораздо лучше!
Добавлено спустя 16 минут:
Sergei H писал(а):
Добрый день!
Подскажите плиз, кто знает номерок шарнира рулевого кардан. вала (верхний) в сборе, Н2 2008г.в., нижний нашел 98 мм., а еще есть средний, он без муфты продается?
Не совсем понял что тебе именно нужно, вот номера:
Нижний 3404321-K00
Средний(в сборе с муфтой, см. мои фото выше, там видно муфту) 3404200-K00
Верхний, судя по рисунку идет целиком
Нужно заменить крестовину верхнего карданчика рулевого на GW Hover 2005 г.в. (сделано в Китае), какая крестовина подойдет? В продаже есть только верхний вал в сборе.
Читал, что от ВАЗ-2105 (07) подходят, но опять-же не всем удается без большого гемора их заменить, вроде не совсем идентичные.
При желании можно поменять и на ВАзовские.. только служат они не долго(у меня 1 год проработали.. хотя и замотал со всех сторон), меняй на японские, стоят не дорого , но зато по качеству существенно отличаются.. есть только небольшая засада, по размеру они врроде как чуть больше.. я не смог их завальцевать..(мож это у меня вилки сузились при выбивании родных).. НО у них хоть чашечки нормальнуе.. похожи на серьезное изделие..
Поищи в теме пару страниц назад, парт нам вроде ST-1640
Всем привет, у меня ховер 2007г. 2.4 бензин.
Был не большой люфт, но этому я не дал повод сразу проверить систему.
началось все с того что руль стал туго поворачиваться на холостых оборотах, а когда даешь газу то работает как и должно легко и плавно, вобщем поменял жидкость в ГУРе, ничего не поменялось, потом насос гура поменял, залил жидкость, прокачал, подтынул ремень гура, и еще хуже вообще тугой руль а когда газу даю и поворачиваю руль то идет громкий гул из под капота. Вобщем теперь я потерялся((. Если кто может чем помочь, подскажите пожалуйста.
И еще пошатал карданчик, есть люфт не большой. Не знаю может ли влиять это на поворот руля.
Всем Ховрам привет.Залюфтил нижний рулевой карданчик,морочиться не стал,заказал в Емех новый.Сегодня разобрал,снял редуктор, снял шарнир всесь и...взял новый шарнир в руки чтото не то...прислали 78мм,у нас 98мм.Хотя на упаковке 98мм.Так как уже разобрал и надо на службу поставил 78мм.Хотел заменить ту часть где сам карданчик,но нет...На новом шарнире отверстия уже .В общем вкорячил короткий.Пока в городе ни чего,но по трассе чето очкую...