Автор |
Сообщение |
livci
|
|
|
Д78
|
|
|
livci
|
|
|
Alex51
|
Alex51
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 21
05.12.2013 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex51 писал(а): |
Здравствуйте! Тут такая проблемка нарисовалась. На трассе перестали выключатся 3,4 и 5 |
Так никто ничего и не скажет? Заметил, что на холодную с утра километров 20 скорости хорошо и выключаются и включаются, а вот потом с трудом. По приезду на работу ,чуть подостынет, опять без проблем работает коробка, но после 20 км - тупит; не хочет выключатся скорость и с повышенной на пониженную, и наоборот. Здесь уже кто-то спрашивал про эту проблему, но никто не ответил. Интересно, задавший вопрос справился с этой проблемой?
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
06.12.2013 05:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex51 писал(а): |
чуть подостынет, опять без проблем |
Вывешиваешь, прогреваешь до "не хочет выключатся скорость" , пробуешь из под капота ручками переключить = делаешь вывод: сцепление, коробка или люфты механизма привода переключения.
|
|
|
Alex51
|
|
|
KVM
|
|
|
Alex51
|
|
|
KVM
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
09.12.2013 12:04
|
Ответить с цитатой
|
|
KVM писал(а): |
А сцепление при этом как включать? |
если нет помощника то: гнешь из электрода крючок,
одним концом за рычаг сцепления(№12)
другим за кронштейн крепления оплетки троса или на длинный ключ который работает как рычаг (корпус коробки - рука).
|
|
|
Alex51
|
|
|
L0g1k
|
L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
12.12.2013 09:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток. Такая проблема, если на улице температура ниже -15 то все, заднюю включать приходится 20 минут минимум. сегодня было -20.. включал 30 минут. пока пытался втыкнуть расшатал видимо что то там теперь ручка кпп болтается как ОВНО в прорубе. что я мог повредить???? остальные передачи включаются нормально.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
L0g1k
|
L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
12.12.2013 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
Сдерни вверх крышку под ручкой КПП в салоне да и посмотри. |
С самого момента как она начала болтаться сдернул и посмотрел, все нормально ничего не сломанно. я просто не могу понять что фиксировало рычаг до этого?может что то есть с низу а не из салона. втулки там какие нибудь?а на счет тяг. до этого то норм было я ж говорю ощущение как будто то что то сломал я там...ры чаг фиксирует только эта самая направляйка что ли?
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
вобщем ребята пока обед сходил еще раз посмотрел) в самом низу рычага есть железная пластина которая крепится на два болтика маленьких , так вот она лопнула..с двух сторон. видимо из за нее он и стал болтаться. может кто вкурсе как она называется? или может кто даже номер знает. Буду очень признателен!
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
12.12.2013 11:41
|
Ответить с цитатой
|
|
L0g1k
Посмотрел крепление управляющих тяг на КПП?
(выше KVM выложил картинку)
Может там что то слетело- ослабло- разболталось?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|