Резинки стабилизатора кто либо подобрал от отечественных авто ??
код T112916013
Подходят ли равовские 48815-42050?
_______________________________ответ___________________________
передние от РАВ4 НЕ ПОДХОДЯТ другой внутренний диаметр
Подходят от Калины, с Калиновскими хомутами
Прикалываемся,что ли? Разрез с одной стороны, чтобы ставить, не отстегивая стойку стабилизатора. Если полвтулки вывалилось - там все ходуном ходить должно. Пятки не отшибало?
Родные ходили бы дольше, если б не было этого разреза. По нашим ухабам неразрезанный полиуретан - самое то. А то что жестковаты - так машинка на скоростях в поворотах увереннее стоит. Я родные резиновые ни за что больше не поставлю - мне их на полгода не хватало.
вадимка писал(а):
Пока не взял,надо разобраться
Чего разбираться? Заказывай на сайте VTR по 247 руб/шт. и перед и зад. Ссылки выше. Доставка почтой около недели.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Проблема не в разрезе. Глупости это все.
Родные тупо усаживаются. У меня они что родные сели, что такие же поставил тоже сели. И полиуретан не лучше. Дороже да. Но не лучше. Тут писали уже, что нашим родным если срезать часть резины в 2мм на месте разреза, она зажиматься будет плотнее. Я подложил листок резины под втулку и сжал скобой. До сжатия щель была миллиметров 5 по разрезу. После сжатия щель ушла. В неё не попадёт грязь. И причём тут жесткость? Что бы там не стояло, жесткость тут причём? Резина же только ради того,чтобы соединение было без металла и гнется штанга там как хочет. Какой материал такое ещё даст? Опорник бы тоже ставили без резины, ан нет. Он тоже качается.
Разрез влияет на жесткость втулки - равномерность распределения внутри нее напряжений при сжатии, а значит, и равномерность восприятия нагрузки от стабилизатора. Вспомните яйцо - если его сжимать рукой, его очень трудно раздавить. Разрезанная втулка сжата неравномерно, в противовес неразрезанной. И-за этих внутренних напряжений она быстро и неравномерно изнашивается. Это легко демонстрируется при разрезании резинового шланга - если его согнуть в месте разреза, создав напряжение в зоне резания, вы разрежете его в разы быстрее, чем будете резать, не сгибая.
Резиновые втулки не садятся - из-за мягкости резины они быстро снашиваются. А добавляя кусок резины, и срезая часть втулки, вы просто компенсируете яцеобразный износ, придавая втулке опять круглую форму. Но сработает это ненадолго. Полиуретан работает в этом узле на порядок лучше - утверждение основано на собственном опыте. По крайней мере, мой вариант использования неразрезных втулок от VTR в течение вот уже четвертого года эксплуатации - втулки замены не требуют, хотя ежедневно работают с максимальной нагрузкой, в воде, песке и грязи.
NOT писал(а):
И причём тут жесткость? Что бы там не стояло, жесткость тут причём? Резина же только ради того,чтобы соединение было без металла и гнется штанга там как хочет.
В идеале стабилизатор должен работать только по оси кручения. Если втулка из мягкого материала, либо изношена, происходит смещение оси кручения; сила воздействия стабилизатора на рычаги подвески уменьшается, что сказывается на управляемости машины на больших скоростях, где эти изменения наиболее заметны. Чем плотнее материал втулки, тем меньше смещение оси кручения, соответственно ближе геометрия работы стабилизатора к идеалу, точнее и собраннее машина в поворотах.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Граждане! Не пинайте сильно - память старческая подводит, зараза.
Нашел-таки сегодня заначку из двух втулок - не VTR-овские они. Перепутал малость.
Вот на этом сайте брал Даже цена та же самая осталась - 200руб./штука.
Втулка стабилизатора передней подвески.
АРТИКУЛ: 27-01-412
ОПИСАНИЕ: МОСКВИЧ 412, МОСКВИЧ 2140
OEM: 412 2906040;
ПРИМЕЧАНИЕ: ID = 19 mm
МАТЕРИАЛ: Полиуретан
Вот фотки упаковки, втулок, и старая родная резиновая для сравнения.
За эти втулки ручаюсь - ходят, как уже писал выше, четвертый год, и еще столько же отходят. Стойки стаба скинул, стаб протер начисто, смазал силиконовой смазкой. Втулки натянул, привернул. Обратите внимание - нижняя полка толще на 2мм. Под скобу с каждой стороны по шайбе подложил. Резать нельзя! Только натягивать.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
[quote="NSolist"]...
Втулка стабилизатора передней подвески.
АРТИКУЛ: 27-01-412
ОПИСАНИЕ: МОСКВИЧ 412, МОСКВИЧ 2140
OEM: 412 2906040;
ПРИМЕЧАНИЕ: ID = 19 mm
МАТЕРИАЛ: Полиуретан..............
нижняя полка толще на 2мм. Под скобу с каждой стороны по шайбе подложил. Резать нельзя! Только натягивать
может проще отрезать эти 2 мм чем колхозить с шайбами.
Ну а как 19 мм натянуть на 20 ? Не резина же.?
Есть красные ,как деревяшки
Натягиваются без проблем, с небольшим усилием по вымытому стабу, сбрызнутому силиконовой смазкой. В реальности там не 19мм., а 19,5мм. - так что натяните.
Gregor писал(а):
может проще отрезать эти 2 мм чем колхозить с шайбами.
Большую толщину считаю преимуществом - втулка меньше продавливается. Подложить шайбы под скобу - секундное дело. Резать бы не стал. Втулки ходят отлично в заводском исполнении, без допиливания - проверено временем, ухабами и приличными скоростями.
Но я не уговариваю - дал свой рабочий вариант. Сомневаетесь - ставьте другие.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
Это наша шарага, в районе у меня.
Только нюанс: они продают ведь не на москвич только. Москвич 412 по 200р, но диаметр 19. У тигго диаметр 20. У них на сайте есть и на тигго 20мм и для задней подвески, где диаметр 19.5мм
NSolist
Это наша шарага, в районе у меня.
Только нюанс: они продают ведь не на москвич только. Москвич 412 по 200р, но диаметр 19. У тигго диаметр 20. У них на сайте есть и на тигго 20мм и для задней подвески, где диаметр 19.5мм
Мне понравились именно эти и именно потому, что они толще, неразрезные, и плотнее садятся на стабилизатор.
Я в состоянии посмотреть ассортимент на сайте. И в состоянии заказать чериковские родные втулки, но они у меня не работали больше полугода. А эти работают три года. Машина как влитая входит в повороты на трассе и не долбит стабилизатором в пятки на ухабах. Я хоть с запорожца воткну запчасть, если с ней узел будет работать должным образом и позволит забыть о нем на несколько лет.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...