Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


вентилятор радиатора
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.01.2016 17:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не волнуйся, карбюраторный с ручки гораздо сложнее завести, чем инжекторный

У нас 99.% проблем с холодным пуском в сильный мороз связаны с сильной просадкой напряжения (аж до 5-7В) при прокрутке стартера и, соответственно, с чертовщиной, которую показывают при таком напряжении ДПКВ и ДТ (в первую очередь) Plachu
Я молчу про искру при таком напряжении...

А тут, покуривая, чуть крутнул ручкой, не просаживая напряжение на стартере, в момент заведешься... думаю Crazy Crazy Friend
ПС
Хотя, в мороз покрутить стоит и при выключенном зажигании, чтоб чуть разогнать масло... короче, ручка рулит Horosho , а дырдочки для нее в радиаторе нет Sad
ПС2
А в Волговских радиаторах дырдочка была?
ПС3
Из минусов - медь и люмень в одной системе, надо антифриз универсальный подбирать. Хотя, у меня один медный (латунный) штуцер используется в заглушке ГБЦ (под симметричное расположение термостата)

_________________
Подпись
саня88


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пенза
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 65
Профиль

саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.05.2016 21:24
Ответить с цитатой

После пуска холодного движка, через минуту включается вентилятор радиатора. Через 20сек. отключается и так постоянно чередуется. Тут и мотор не успел ещё прогреться, а тем более радиатор... При движении вентилятор не включается. Так должно быть или датчик барахлит? У соседа на Сейфе такая же фигня! 
Юрий Гагарин


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Пенза
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 21.06.2010
Возраст: 54
Профиль

Юрий Гагарин
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 12.05.2016 22:27
Ответить с цитатой

саня88
Такого быть не должно! Вентилятор врубается когда температура достигает 96*С или включается при пуске, когда заглушил движок с включённым кондеем.

_________________
Подпись
саня88


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пенза
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 65
Профиль

саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.05.2016 23:03
Ответить с цитатой

Юрий Гагарин
Тоже думаю, что такого быть не должно. Но, ведь, на ходу всё работает нормально. Почему это проявляется только на Х.Х. ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.05.2016 04:38
Ответить с цитатой

саня88
Точно кондиционер выключен???

_________________
Подпись
саня88


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Пенза
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 65
Профиль

саня88
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 13.05.2016 20:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Точно кондиционер выключен???

Оказалось, что при включении кнопки обдува лобового стекла включается и кондиционер. Выключаю кондиционер - всё в норме, вентилятор молчит. Спасибо!

Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 01.08.2017 16:27
Ответить с цитатой

3 дня зазад "заплясала" стрелка датчика температуры ОЖ на приборной панели: то доходит до середины между нормой и красной зоной, то - практически до начала красной.
Выяснил, что при повышении температуры, первая скорость вентилятора не включается.
Что было проделано:
0. Проверен уровень ОЖ в радиаторе и расширительном бачке - радиатор под завязку, в бачке жидкости достаточно.
1. Снята фишка с датчика ОЖ двигателя - вентилятор молотит на максимуме при заведенном двигателе.
2. Вытащил реле низкой скорости и замкнул контакты проводом - вентилятор вращается нормально.
3. Купил реле на 30А от ВАЗа и заменил штатное на 40А - проблема осталась


Что дальше - термостат? резистор?



_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.08.2017 16:57
Ответить с цитатой

для верности подожми ,все таки клемму на датчике ... 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 01.08.2017 17:32
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):
Что дальше - термостат? резистор?

А как себя чуЙствует показометр топлива в баке... не врёт в унисон градуснику?

smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 01.08.2017 18:12
Ответить с цитатой

На массу приборки грех пошел? )((( 
_________________
Подпись
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 01.08.2017 18:28
Ответить с цитатой

Отвечаю по порядку:
1. Про какую клемму речь?
2. Датчик топлива, вроде адекватен - вчера только заправлялся.

Дополнительно:
1. При включении кондиционера вентилятор включается на малой скорости - стал использовать в пробках в качестве принудительного включения. При этом температура выравнивается - значит термостат в порядке, да и патрубок верхний горячий.
2. Проблема плавающая, но часто воспроизводящаяся: т.е. иногда вентилятор все же включается сам и какое-то время стрелка честно стоит вертикально.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.08.2017 19:54
Ответить с цитатой

Immunitet
1.
Одноконтактный ДТ, который вверх смотрит, его контакт надо проверить.
Бывает еще хуже - силовая масса от двигателя открутилась или оборвалась, тоже будет прыгать, это самое опасное по последствиям...

_________________
Подпись
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 01.08.2017 21:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Одноконтактный ДТ, который вверх смотрит, его контакт надо проверить.

А на что грешим? Что он показывает некорректные значения? Но при включении кондиционера температура выравнивается (по датчику - у меня нет БК).

Основную минусовую клемму проверю, но у меня она не одна - развел 3 штуки когда менял клемму на аккумуляторе.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.08.2017 22:23
Ответить с цитатой

При слабой клемме одноконтактного у меня стрелка на приборке уходила вниз
а при плохой массе -вверх . И волосы на голове шевелились ...
А спиральки скоростей карлсона как подключены ?
Одноконтактный у нас на приборку идет
карлсонами управляет ЭБУ и получает значения температуры от двухконтактного под термостатом
Может у него контакт окислился ?
А одноконтактный не при чем?...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.08.2017 06:27
Ответить с цитатой

Immunitet
Еще раз, т.е, у тебя периодически приборная стрелка показывает выше нормы?
А при постоянном принудительном включении вентилятора стоит в норме?
Посмотри грязь между радиаторами ( отвернуть два болта и отогнуть радиатор)

ПС
Так, к слову, я на черный день кнопку в салон провел, для принудительного включения Карлсона без кондиционера.
Подключается к левой ножке твоего реле и через кнопку на корпус
А лучше к левому реле (на фотке), которое на 100% Карлсона включает


ПС2
Из совсем плохого - заклинивание подшипника Карлсона, он то включается, то нет.
И ничего при этом не перегорает Izvini
Или пробой прокладки...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте